Страница 69 из 202
SDRIVER
masta писал(а):

SDRIVER писал(а):

а ты чего ожидал?


Ну, чтобы оно чуть более походило на машину... facepalm ТС вон хватился, я уж было почти поверил, а тут довелось руками пощупать... hehe

Что значит походило на машину, это как?
Нива как нива, она 30 лет назад уже на машину походила, походит и сейчас
Отличный авто за свои деньги и под свои задачи Good
OldFeld
SDRIVER писал(а):

Отличный авто за свои деньги и под свои задачи


+1
тем более, что это ПОЛНОСТЬЮ отечественный автомобиль (ну, почти..), а вот про дефицит запчастей "иномарошных" я уже сегодня по Радио слышал. С Нивой такого быть не может, накрайняк вспомнят как карбюраторные делать Smile
FHR
у меня и впрыск и карб, к кризису готов kisk
masta
SDRIVER писал(а):


Отличный авто за свои деньги и под свои задачи Good


За 800к? facepalm
Уж лучше бы продолжали тагеры делать... Они примерно в тот ценник и были... Good

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

OldFeld писал(а):

ПОЛНОСТЬЮ отечественный автомобиль


Ага... Тока капот открыл и сразу на тебя гордо смотрит электронная заслонка с надписью бош... hehe

ЗЫ: Про замену масла на том ведрище в полевых условиях нужно сразу забыть и более не вспоминать... Ну, или руку ломать в трех местах... hehe
SDRIVER
masta писал(а):

SDRIVER писал(а):


Отличный авто за свои деньги и под свои задачи Good


За 800к? facepalm

А что 800 к огромные деньги? Меньше 10 к баксов. Нива она всегда так стоила в районе 9 000 баксов
masta писал(а):


Уж лучше бы продолжали тагеры делать...
Они примерно в тот ценник и были... Good

Вот именно что БЫЛИ, когда это было при царе горохе?
С тех пор много воды утекло, сейчас Тагеры твои стоили бы 1,5 ляма.
НО выбор на рынке есть, не Нравится Нива за 600 можешь пойти Дастер купить за 1,2 ляма. Дело то хозяйское

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

masta писал(а):

ЗЫ: Про замену масла на том ведрище в полевых условиях нужно сразу забыть и более не вспоминать... Ну, или руку ломать в трех местах..


Меняю масло на ниве в полевых условиях, эстакада даже не нужна
FHR
на карбовой пришлось стаб снять чтобы масло поменять шпильки с мясом открутил
masta
SDRIVER писал(а):

Нива она всегда так стоила в районе 9 000 баксов


Вас хрен пойми... То полностью отечественный авто, то цену в баксах считаете... И курс сейчас около 78... Pardon

SDRIVER писал(а):

Меняю масло на ниве в полевых условиях, эстакада даже не нужна


Я конкретно о той бронте, что знакомый взял... Со всеми там АБСами и кондиционером... Попробуй там до масляного фильтра просто так долезь... facepalm

Добавлено спустя 59 секунд:

SDRIVER писал(а):

не Нравится Нива за 600 можешь пойти Дастер купить за 1,2 ляма. Дело то хозяйское


Я пошел и купил кайрона за 740... Good
SDRIVER
masta писал(а):

Вас хрен пойми... То полностью отечественный авто, то цену в баксах считаете... И курс сейчас около 78..


А чем еще считать? В деньгах считаем. Или ты предлагаешь в фантиках?

masta писал(а):

Я конкретно о той бронте, что знакомый взял... Со всеми там АБСами и кондиционером... Попробуй там до масляного фильтра просто так долезь..


Может быть, я прикола в этой Бронте не вижу. Простую ниву надо покупать.
masta писал(а):

Я пошел и купил кайрона за 740...


Good
Мне кайрон не нужен, а вот новая нива мне нужна
masta
SDRIVER писал(а):

А чем еще считать? В деньгах считаем. Или ты предлагаешь в фантиках?


Я предлагаю либо-либо... supercool

SDRIVER писал(а):


Может быть, я прикола в этой Бронте не вижу. Простую ниву надо покупать.


Прикол там один: вид с 5 метров... Good

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

SDRIVER писал(а):

а вот новая нива мне нужна


Правильно! Русский человек хоть в чем-то, но должен страдать душой... Good
Mihalych78
заехал на гранте на речку
вообще никаких проблем
hehe

суш уже
разлива не будет а5
JENICH
странно расход считаете . вес нивы , размер багажника и возможность загрузить на пол тонны больше груза не учитываете совсем?
Olegan-TLT
masta писал(а):

Правильно! Русский человек хоть в чем-то, но должен страдать душой... Good


Не знаю:)) Езжу не страдаю. Нынешняя нива из всех прочих (была короткая, длинная и два шевика) самое то. Ибо доведенная по ходовке, нет вибраций, все мягко и тихо.

Другие автомобили, на которых езжу, в профиле:)) Сравнить есть с чем.
И Патрик хорош. Но он другого плана и он х2 или чуть меньше по цене по сравнению с нивой. Теперь если патрик куплю- то только автоматный в предпоследней комплектухе (чтобы колеса 16 АТ сразу с завода нормальные были).
Про нынешнюю Бронто - не скажу, не ездил. Прошлая Бронто, где была дверь удлиненная - офигенчик. Нынешняя- наверное кому-то и норм. Вид понтовый. Но для ежеднева, такая легкая и на таких больших тяжелых колесах -хз. Да еще лифтованная. Постоянно кататься будет напрягать (если МТ резина, то сто проц гул в ушах через пару тыщ будет невыносимым). Но это мне -у меня нива для каждоднева.

А ну и фото глядим мои. Какой вы паркетник или иноджип так загоните в грязюку, как я ниву? На ниве грязь сбил и все. На куче других машин даже такой заезд будет дорого стоить (хотя просто в мягкую грязь).
Holz
В салоне, в феврале, Нива стояла за 690 рублей... facepalm
FHR
Holz писал(а):

В салоне, в феврале, Нива стояла за 690 рублей... facepalm


это наверное Бронто, обычная не дороже полмульта
Olegan-TLT
Обычная с кондером сейчас 600-650 если без накруток.
SDRIVER
Обещали второй этап модернизации. Ждём. Руль поменяют и рычаги. И можно брать. Обещали летом сделать.
Mihalych78
SDRIVER писал(а):

Обещали второй этап модернизации. Ждём. Руль поменяют и рычаги. И можно брать. Обещали летом сделать.



новая панель
теперь четсная
до 180 км/ч а не как раньше - обамнка до 200
FHR
нива быстрее 110 не ездит, если только не Стас за рулем на пашне
Olegan-TLT
FHR
я 120 и чуть более по спидометру езду и не жужжу.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

FHR
я 120 и чуть более по спидометру езду и не жужжу. По автобану в смысле местному. Где не автобан- потише, тут и смысла нет много где быстрее 90. Хоть на какой машине.
SDRIVER
FHR писал(а):

нива быстрее 110 не ездит, если только не Стас за рулем на пашне

140 по спидометру едет, но подшипник первичого быстро убивается. 120-130 норм ездит по спидометру
OldFeld
Olegan-TLT писал(а):

Прошлая Бронто, где была дверь удлиненная - офигенчик



чего-то не заметил "удлинЕния", прошлый год в Бронте посидел в Салоне Shocked Может какая спец-версия?
FHR
едет то едет, я шниву и 130 разгонял но если препятствие об ьехать, яму там может и уши сделать
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

FHR
я 120 и чуть более по спидометру езду и не жужжу.


я 120 и чуть более по спидометру езду и не жужжу.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

FHR
я 120 и чуть более по спидометру езду и не жужжу. По автобану в смысле местному. Где не автобан- потише, тут и смысла нет много где быстрее 90. Хоть на какой машине.



спидометр поверен? жена довольна?
masta
Olegan-TLT писал(а):

Ибо доведенная по ходовке, нет вибраций, все мягко и тихо.


Ну, нива способстует атрофированию чувств, что мы на тебе и наблюдаем... Pardon

Olegan-TLT писал(а):

Другие автомобили, на которых езжу, в профиле:)) Сравнить есть с чем.


Эта твоя байка уже давно не работает... supercool Про мазду ты тоже в уши льешь добряче... 63

Olegan-TLT писал(а):

А ну и фото глядим мои. Какой вы паркетник или иноджип так загоните в грязюку, как я ниву? На ниве грязь сбил и все. На куче других машин даже такой заезд будет дорого стоить (хотя просто в мягкую грязь).


А что глядеть? Езжу в таких местах и не парюсь... Pardon
Mihalych78
masta
весь кайф именно в сбивании грязи
вместе с ней отваливается ржавчина и плохие запчасти hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы