Страница 83 из 202
Olegan-TLT
El Dron писал(а):

neclassik писал(а):

У меня 2,0 двигатель в таком режиме 7 литров максимум скушает


да много, 4-5, не больше


это тоже много. Должен не более 3,5 с кондером. Без кондера все 3.
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

это тоже много. Должен не более 3,5 с кондером. Без кондера все 3.


а если дизель, то на заправках еще и доплачивают
Andrey163
SDRIVER
Потом обливаешься в +40?
ALIGAN
12 литров коротышка в городе жрет, хоть 95 - 92
Меньше не получается, месяц она у меня.
Olegan-TLT
Трехдверка даже при 40 жары отлично охлаждает, пот не течет:).Вентилятор всегда на второй (максимальной) скорости.
дмитрийй
Olegan-TLT писал(а):

Вентилятор всегда на второй (максимальной) скорости.


от жеж сукко facepalm
Olegan-TLT
Ну так на новых совсем нивах вторая скорость не максимальная. Сколько там -четыре или пять скоростей вентилятора.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

И про 7 литров в городе с кондером по жарище с пробками и такой расход у Дастера -улыбнуло:)) У меня куда как более экономичная Сх5 двухлитровая переднеприводная в таком режиме никаких 7 не ест. 9 -10 у нее в таком режиме расход. По деньгам тоже самое, что и на ниве 11:)) А сх5 это наверное самый экономичный паркетник среди всех этих рав4 икстрейлов тигуанов и тд. Ну гибридные меньше едят разве что.
SDRIVER
Andrey163 писал(а):

SDRIVER
Потом обливаешься в +40?

нет, сижу в прохладе
pklyonov
Olegan-TLT писал(а):

И про 7 литров в городе с кондером по жарище с пробками и такой расход у Дастера -улыбнуло

У него дастер дизельный, наверное
Mihalych78
дмитрийй писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Вентилятор всегда на второй (максимальной) скорости.


от жеж сукко facepalm



в новой ниве инновация - первая и сторая отрицательная скорости вентилятора есть
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ну так на новых совсем нивах вторая скорость не максимальная. Сколько там -четыре или пять скоростей вентилятора.


4 скорости. на певрой скорости дует как на старой ниве дул на второй
Обкатку прошел, 2700 намотал
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

И про 7 литров в городе с кондером по жарище с пробками и такой расход у Дастера -улыбнуло:))



Не по городу,а при таком режиме как ты описал на своей Ниве при расходе 11 л,я как понял 85% трасса,немного зацепил город.
Ты писал на предыдущей стр:
Olegan-TLT писал(а):

Замерил расход. Залил 30 литров, до того же состояния показометра бензина (на нуле почти) проехал 270 км. Но это всегда кондер, с прицепом (пол пути, дорога обратно - в прицепе 350 кг), ну и по трассе 110-120 по спидометру, и по Самаре на 50 мин в жуткой пробке застрял. И всего 11.1 литра средний расход 92-го бенза. Если бы без прицепа, без кондера и жары под 40 да около сотки по трассе - 8.5 бы был средний расход.



Вот при таком режиме на Дастере будет 7-7,5 л,а по городу с кондером 11л меньше никак. Но тебе верить затруднительно,с твоих слов у тебя Шнива 10 по горду хавала,а она по пасторту 13,5 ест hehe
Mihalych78
neclassik
Цитата:

Но тебе верить затруднительно,с твоих слов у тебя Шнива 10 по горду хавала,а она по пасторту 13,5 ест hehe



его батя подвеску проектировал ниве -олеган знает где подкрутить чтоб легче катилась
семейной секрет
SDRIVER
neclassik писал(а):

Вот при таком режиме на Дастере будет 7-7,5


дизель?
Alexandr008
neclassik писал(а):

а по городу с кондером 11л меньше никак


В мае, во время пандемии гонял в другой конец города. Машин не много было. Так тоже расход был 7 л. Правда и скорость средняя что то около 40 hehe
neclassik
Alexandr008 писал(а):

В мае, во время пандемии гонял в другой конец города. Машин не много было. Так тоже расход был 7 л. Правда и скорость средняя что то около 40



Я еду или рано утром или поздно веччером,днем только по не обходимости.
А так по городу средний 10-11л

SDRIVER писал(а):

дизель?


Аи-92,на дизеле 7 л город и 6 трасса.
Раманыч
ALIGAN писал(а):

12 литров коротышка в городе жрет, хоть 95 - 92
Меньше не получается, месяц она у меня.


Это ещё что за кривая подделка на нашего любимого Селфимена! А?
Моя ШНива жрёт примерно 13 если ездить и 15 если ползать...
Olegan-TLT
Сделал ТО-40000. Все некогда было и до 42 с лишним докатал (но правда и прошлое на 31.5 делал).
Специально тут фотку вставлю, чтобы потом ветку поднять и вспомнить если что, когда новое делать:))


На простой станции, с гарантией прощаюсь (два года машине через месяц).
Масло в двигатель роснефть полусинь как всегда


Масло в коробку и раздатку - крутая синтетика 75w90 gl4, была. Подогнал из своих запасов сосед (три литровых банки).

Масло в мосты - полусинь Роснефть (жл5, для гиподидных передач), купил 4 литра


Масла 4 литра моторного и 4 литра в мосты гипоидного - 2600 руб.
И 1700 с чем то рублей работа по замене и воздушный и масляный фильтра.
Короче все ТО вышло 4300 руб. Если бы в коробку-раздатку покупал бы - еще плюс полторы-две думаю.

Короче Нива самый экономичный джип:))))))))

Да, из коробки и раздатки слились совершенно светлые масла, как новые. Так что можно было еще кататься. Из мостов потемнее, но тоже нормальное.

Никаких приходов что лучше передачи или тише стало от заливки синтетики в коробку не ощутил. Все также, как и было. Может зимой будет разница.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Масла 4 литра моторного и 4 литра в мосты гипоидного - 2600 руб.
И 1700 с чем то рублей работа по замене и воздушный и масляный фильтра.
Короче все ТО вышло 4300 руб. Если бы в коробку-раздатку покупал бы - еще плюс полторы-две думаю.

Короче Нива самый экономичный джип:))))))))


У меня на самой первой Ниве 2010 года задний редуктор дриснул. отцу ее отдал два года назад, на убой. Он докатался по лужам и воде. За маслом не смотрел, заклинил редуктор facepalm Вместо масла там какая то густая жижа в редукторе, уже как паста.
Взял новый редуктор и заодно задние барабаны , колодки и тормозные цилиндры поменяю. За все 10 тыр . Куда еще дешевле. Нива рулит gpn
Olegan-TLT
Дешевле да, не бывает. Так как во многом - это классика с классическими ценами на запчасти.

И по сравнению с Патриком, который тоже недорогой, затраты где-то в два раза ниже. Ну и с Дастером тоже (дастер плюс минус как и Патр по опыту нашего семейства).
Ну а все другие авто - молчу молчу сколько на них стоит кататься.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Ну так другие- это авто! А тут нива Pardon
Olegan-TLT
Ага, сейчас полупокер расскажет какие другие машины:)))
Я как шофер-шоферский многоопытный и бывалый скажу. Машины одинаковые. Четыре колеса, руль вон есть. Бибикалка даже. На нее жмешь - а она би-би:)))))))))

В ряду легковых нива обычная в общем то машина сейчас (с этими мягонькими педалями, рулем, кондеем-абс да без вибраций и тихими раздатками коробками). Обычная легковая. В то же время она же джип.

Патрик, крузак - вот те другие в силу объективных и массово-габаритных причин.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

На ниве катаясь, отчет себе отдавать нужно, что это небезопасный в случае столкновения автомобиль. Вот это да, и отличается очень сильно от современных (других вазовских машин без фронтальной подушки в принципе не выпускают сейчас). А остальное все туда-сюда, обычно.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

На ниве катаясь, отчет себе отдавать нужно, что это небезопасный в случае столкновения автомобиль. Вот это да, и отличается очень сильно от современных (других вазовских машин без фронтальной подушки в принципе не выпускают сейчас). А остальное все туда-сюда, обычно.



В Ниве кроме проходимости,больше плюсов нет. 20-30 лет назад ,это был автомобиль,а сейчас не пойму мазахистов покупающие её новую.
SDRIVER
Нива топчик gpn
neclassik
SDRIVER писал(а):

Нива топчик



По полям,да по лесам если ток.. нафиг это недоразумение в городе нужно,тем более в большом городе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы