Страница 95 из 202
FHR
SDRIVER писал(а):

FHR писал(а):

Фишка дизеля в экономии купленной слитой соляры с грузовиков вот только знакомый менял фильтр на трассе тк забился от такой вот соляры.
На морозе заводится хреново, греет у меня на доме розеткой, гимор короче

Сейчас многие дизели штатно предпусковым подогревателем комплектуются либо вебасто либо эбершпехер. На дастере правда нет, там свечи накаливания стоят. МТЗ-82 со свечами накаливания в минус 20 завожу без подогревов всяких.


Так Таган рогский олень топит за дешевизну его дизельной помойки а там вылазит вебаста за косарь йоро, промывка системы питания, зимняя Солярка и где приход?
Jackal
SDRIVER писал(а):

Сейчас многие дизели штатно предпусковым подогревателем комплектуются либо вебасто либо эбершпехер. На дастере правда нет, там свечи накаливания стоят.


Вебаста не отменяет свечи.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Andrey163 писал(а):

Угу, с помойки


Тагасик опять кривит душой.
Я глянул. На евроавто есть такие, около 7. Аналог, под восстановление.
Новая под маркой Рено около сотки. Это недорого по сравнению с турбинами сх5 и диско
TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):


Чуть позже историю про прошлый дастер брата расскажу:)) Тоже про продажу и последствия и пробеги.


Хватит ерундой страдать рассказывай lol1
А дизель на новом дастере отыграли взад, вроде. Т. е. будет supercool
Olegan-TLT
TRANS MISSION писал(а):


Хватит ерундой страдать рассказывай lol1


Ну в общем продал брат свой Дастер (он один из первых был, вроде даже 12-го года, продавал в начале 18-го). Оформил как в трейдин сдал (чтобы скидку получить на новый каптюр). А забирал какой-то чувак. Пробега на Дастере 140 ткм было, ничего особого не было, но сыпаться потихоньку стал.
Через пару месяцев брат звонят, по этому Дастеру. Его где-то в Туле перепродали. Заявили пробег в 60 тыщ км. Его купили, а потом на нем типа коробка навернулась или редуктор (не помню точно, не не дешевый узел), поехали на станцию официальную, пробили, пробег смотан. Новые покупатели после этого начали в суд на продавана подавать. Уж не знаю чего и как они выиграли - но так то они были обмануты.
Это про четкие беушечки. И неломающиеся Дастеры.

Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))
Дизель дает в долг. Он не экономит. У соседа - у него катер и мотор 60 сил, он тягает на хвосте это хозяйство, в Астрахань два раза в год ездит. Для этого и брал дизель. Но по всем прочим пунктам - разочаровался. Дорогой агрегат с дорогими ТО и повышенным вниманием ко многому, чего на бензинке и нету.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Новые покупатели после этого начали в суд на продавана подавать. Уж не знаю чего и как они выиграли - но так то они были обмануты.


Имхо, за смотку пробега надо статью вводить и штраф в размере средне рыночной стоимости авто (половину государству, половину покупателю)
TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


Хватит ерундой страдать рассказывай lol1


Ну в общем продал брат свой Дастер (он один из первых был, вроде даже 12-го года, продавал в начале 18-го). Оформил как в трейдин сдал (чтобы скидку получить на новый каптюр). А забирал какой-то чувак. Пробега на Дастере 140 ткм было, ничего особого не было, но сыпаться потихоньку стал.
Через пару месяцев брат звонят, по этому Дастеру. Его где-то в Туле перепродали. Заявили пробег в 60 тыщ км. Его купили, а потом на нем типа коробка навернулась или редуктор (не помню точно, не не дешевый узел), поехали на станцию официальную, пробили, пробег смотан. Новые покупатели после этого начали в суд на продавана подавать. Уж не знаю чего и как они выиграли .


А продавал брат как? Авито, автору? Если да то там же если купить отчет, то старые объявления отмечены когда продавался и с каким пробегом.
wirtgen
TRANS MISSION писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


Хватит ерундой страдать рассказывай lol1


Ну в общем продал брат свой Дастер (он один из первых был, вроде даже 12-го года, продавал в начале 18-го). Оформил как в трейдин сдал (чтобы скидку получить на новый каптюр). А забирал какой-то чувак. Пробега на Дастере 140 ткм было, ничего особого не было, но сыпаться потихоньку стал.
Через пару месяцев брат звонят, по этому Дастеру. Его где-то в Туле перепродали. Заявили пробег в 60 тыщ км. Его купили, а потом на нем типа коробка навернулась или редуктор (не помню точно, не не дешевый узел), поехали на станцию официальную, пробили, пробег смотан. Новые покупатели после этого начали в суд на продавана подавать. Уж не знаю чего и как они выиграли .


А продавал брат как? Авито, автору? Если да то там же если купить отчет, то старые объявления отмечены когда продавался и с каким пробегом.

Ты похмелился уже что ли ? Там же написано в трейд ин сдал . 63
TRANS MISSION
wirtgen писал(а):

Ты похмелился уже что ли ? Там же написано в трейд ин сдал . 63


Я с середины только прочитал. Финал Pardon
Ну тогда по сервисной книге спрятали или подделали на 60 ткм ее что ли?
Номерной
весьма оригинальненько. hehe

Цитата:

При сборке российского автомобиля Lada Niva 2020 года выпуска люксовой комплектации производители прибегли к неординарным техническим решениям, обратил внимание местный автомобильный блогер Илья Свиридов на своем Youtube-канале.

Разбирая машину стоимостью в $11 850 на российском рынке (в Украине продается за $15 300), блогер обнаружил, что шноркель соединен с воздушным фильтром при помощи канализационной трубы, закрепленной с помощью клея-герметика. hehe



https://youtu.be/Xm_C9o9tFdY
Suse
АвтоВАЗ снимет с производства пятидверную версию классической Нивы в 2021 году.

Ну вот кто они после этого ?)
Andrey163
Раманыч
neclassik
Jackal писал(а):

У тестя недавно вон на сх5 дизельной турбина ек на пробеге 80. Так это японский авто "с салона", а не рено для стран 3его мира. Ценник турбины у од 370, плюс работа. Но я нашел в б/у в отличном состоянии, в сотню уложились.



Мне интересно кто в этой истории кого поимел,тебя на стоку на б.у
турбину или всё же ты тестя киданул по "братский" на бабло 63

Б.у турбина на Мазду стоит 20-25 тыщ и 10 тыщ установка.
Новая оригинальная 90 т.р
SDRIVER
FHR писал(а):

SDRIVER писал(а):

FHR писал(а):

Фишка дизеля в экономии купленной слитой соляры с грузовиков вот только знакомый менял фильтр на трассе тк забился от такой вот соляры.
На морозе заводится хреново, греет у меня на доме розеткой, гимор короче

Сейчас многие дизели штатно предпусковым подогревателем комплектуются либо вебасто либо эбершпехер. На дастере правда нет, там свечи накаливания стоят. МТЗ-82 со свечами накаливания в минус 20 завожу без подогревов всяких.


Так Таган рогский олень топит за дешевизну его дизельной помойки а там вылазит вебаста за косарь йоро, промывка системы питания, зимняя Солярка и где приход?

Вебаста не обязательно. Если есть в базе норм. нет так свечи накаливания стоят. Что за промывка, зачем?
neclassik
Jackal писал(а):

Тагасик опять кривит душой.
Я глянул. На евроавто есть такие, около 7. Аналог, под восстановление.
Новая под маркой Рено около сотки. Это недорого по сравнению с турбинами сх5 и диско



Турбина как правило выходить из строя на пробеге за 200-300 тыщ км,
так что какой смысл брать на уже старую машину,новую,оригинальную
турбину-но это так лирика..
Новая оригинал Рено стоит 50тыщ,заменители 15-25 тыщ,бу 5-10 тыщ.
Если вас с тестем пытались развести на 370 тыщ за турбину,это
не означает,что вся страна состоит из таких балбесов.

FHR писал(а):

Так Таган рогский олень топит за дешевизну его дизельной помойки а там вылазит вебаста за косарь йоро, промывка системы питания, зимняя Солярка и где приход?


У меня бензин...но ты читаешь тем чем думаешь,наверное задницей hehe

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

SDRIVER писал(а):

нет так свечи накаливания стоят. Что за промывка, зачем?


Думаешь они знают что такое свечи накаливания facepalm
Промывать наверное Малахов советует по 1 каналу hehe

Последний раз редактировалось: neclassik (10 Января 2021 16:33), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Дизель дает в долг. Он не экономит. У соседа - у него катер и мотор 60 сил, он тягает на хвосте это хозяйство, в Астрахань два раза в год ездит. Для этого и брал дизель. Но по всем прочим пунктам - разочаровался. Дорогой агрегат с дорогими ТО и повышенным вниманием ко многому, чего на бензинке и нету.


Не знаю что за сосед у тебя. И что за ТО. Что бензин ТО что дизель разница не большая. Ибо ТО это тупо замена масла по мотору. О каком повышенном внимании речь?

Olegan-TLT писал(а):

Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))


Дастер дизель пробегом 300 возьмешь за полцены наыверное. Вложишь сотку если надо будет и дальше катай .
Современные бензиновые моторы на 300 тыках тоже умирают. И турбины на них стоят, тернд такой. Скоро моторов без турбин не будет кроме ВАЗа
FHR
SDRIVER писал(а):

FHR писал(а):

SDRIVER писал(а):

FHR писал(а):

Фишка дизеля в экономии купленной слитой соляры с грузовиков вот только знакомый менял фильтр на трассе тк забился от такой вот соляры.
На морозе заводится хреново, греет у меня на доме розеткой, гимор короче

Сейчас многие дизели штатно предпусковым подогревателем комплектуются либо вебасто либо эбершпехер. На дастере правда нет, там свечи накаливания стоят. МТЗ-82 со свечами накаливания в минус 20 завожу без подогревов всяких.


Так Таган рогский олень топит за дешевизну его дизельной помойки а там вылазит вебаста за косарь йоро, промывка системы питания, зимняя Солярка и где приход?

Вебаста не обязательно. Если есть в базе норм. нет так свечи накаливания стоят. Что за промывка, зачем?


Я ж писал если брать дешёвую соляру для экономии будет засираться система питания
Jackal
neclassik писал(а):

Jackal писал(а):

У тестя недавно вон на сх5 дизельной турбина ек на пробеге 80. Так это японский авто "с салона", а не рено для стран 3его мира. Ценник турбины у од 370, плюс работа. Но я нашел в б/у в отличном состоянии, в сотню уложились.



Мне интересно кто в этой истории кого поимел,тебя на стоку на б.у
турбину или всё же ты тестя киданул по "братский" на бабло 63

Б.у турбина на Мазду стоит 20-25 тыщ и 10 тыщ установка.
Новая оригинальная 90 т.р


Ты не читаешь. Сх5 дизель!
neclassik
Jackal писал(а):

Ты не читаешь. Сх5 дизель!



Я внимательно читаю,так бы не вывкладывал сюда.. Читай описание,
это турбина для двигателя MAZDA SH01 2.2 DIESEL,кстати в СпБ
Как ты тестю покупал,если даже маркировки двигателя не знаешь,
наверное фантазии,как у Олега про особые.дорогие ТО дизеля hehe
SDRIVER
FHR писал(а):


Я ж писал если брать дешёвую соляру для экономии будет засираться система питания

чем засираться? Какая разница дешевая или дорогая, с мусором не бери либо отстаивай её. Засираться будет только топливный фильтр, если бенз брать слитый тоже самое может быть и на бензинке. Фильтр поменял и поехал, промывать ничего не надо.
Jackal
neclassik писал(а):

Jackal писал(а):

Ты не читаешь. Сх5 дизель!



Я внимательно читаю,так бы не вывкладывал сюда.. Читай описание,
это турбина для двигателя MAZDA SH01 2.2 DIESEL,кстати в СпБ
Как ты тестю покупал,если даже маркировки двигателя не знаешь,
наверное фантазии,как у Олега про особые.дорогие ТО дизеля hehe


У тебя параллельная реальность. facepalm
Выкладываешь мелкие картинки, а не ссылки
Вот ссылка на номер в экзисте.
Оригинал 300+, аналог около 200
Далее идут восстановленные, отдельно картриджи и пр.
https://www.exist.ru/Price/?pcode=SH0113700
Mihalych78
покупать турбины на авито - это ли не успех?
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))


У дизеля этого косяк есть, тыщам к 150 км есть некислый риск проворота вкладышей, превентивно менять надо. Вообще когда говорят, что у французов лучшие дизеля имеют в виду строго PSA и никак не Рено.

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Новые покупатели после этого начали в суд на продавана подавать. Уж не знаю чего и как они выиграли - но так то они были обмануты.


Имхо, за смотку пробега надо статью вводить и штраф в размере средне рыночной стоимости авто (половину государству, половину покупателю)


Ты докажи сначала, что продаван смотал. Там же цепочка продаван - салон - перекуп и каждый будет заверять себя в кристалльной честности и кивать на других. Надо тупо мотальщиков нагибать, не будет услуги, куда пойдешь? Желательно сразу уголовочку вводить.
SDRIVER
Цифра писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))


У дизеля этого косяк есть, тыщам к 150 км есть некислый риск проворота вкладышей, превентивно менять надо. Вообще когда говорят, что у французов лучшие дизеля имеют в виду строго PSA и никак не Рено.

Это если масло раз в 30 тык менять. bboyan
Цитата:

Одна из неприятных "болячек" дизеля К9К проворачивание шатунных вкладышей. информации на этом форуме об этом полно и причина в редкой замене масла. Поэтому настоятельно советуют менять масло в двигателе чаще, чем по интервалам ТО у официалов. Авто планирую эксплуатировать долго и пробег по планам будет точно далеко за 200т.км. Поэтому для себя решил менять масло каждые 7,5т.км пробега (в первый раз к сожалению не получилось по финансовым причинам).




Цитата:

Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей. Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км или после покупки автомобиля. Также лейте хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км. Если лить неплохое топливо, хорошее масло, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя К9К легко превышает 300 тыс. км.


Последний раз редактировалось: SDRIVER (10 Января 2021 18:20), всего редактировалось 1 раз
Цифра
SDRIVER писал(а):

О каком повышенном внимании речь?


Масла дороже, всякие добавки к топливу, следить за зимней-летней в солярой в переходный период и пр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы