Фишка дизеля в экономии купленной слитой соляры с грузовиков вот только знакомый менял фильтр на трассе тк забился от такой вот соляры.
На морозе заводится хреново, греет у меня на доме розеткой, гимор короче
Сейчас многие дизели штатно предпусковым подогревателем комплектуются либо вебасто либо эбершпехер. На дастере правда нет, там свечи накаливания стоят.
Угу, с помойки
Чуть позже историю про прошлый дастер брата расскажу:)) Тоже про продажу и последствия и пробеги.
Хватит ерундой страдать рассказывай
Новые покупатели после этого начали в суд на продавана подавать. Уж не знаю чего и как они выиграли - но так то они были обмануты.
Хватит ерундой страдать рассказывай
Хватит ерундой страдать рассказывай
Ты похмелился уже что ли ? Там же написано в трейд ин сдал .
При сборке российского автомобиля Lada Niva 2020 года выпуска люксовой комплектации производители прибегли к неординарным техническим решениям, обратил внимание местный автомобильный блогер Илья Свиридов на своем Youtube-канале.
Разбирая машину стоимостью в $11 850 на российском рынке (в Украине продается за $15 300), блогер обнаружил, что шноркель соединен с воздушным фильтром при помощи канализационной трубы, закрепленной с помощью клея-герметика.
У тестя недавно вон на сх5 дизельной турбина ек на пробеге 80. Так это японский авто "с салона", а не рено для стран 3его мира. Ценник турбины у од 370, плюс работа. Но я нашел в б/у в отличном состоянии, в сотню уложились.
Фишка дизеля в экономии купленной слитой соляры с грузовиков вот только знакомый менял фильтр на трассе тк забился от такой вот соляры.
На морозе заводится хреново, греет у меня на доме розеткой, гимор короче
Тагасик опять кривит душой.
Я глянул. На евроавто есть такие, около 7. Аналог, под восстановление.
Новая под маркой Рено около сотки. Это недорого по сравнению с турбинами сх5 и диско
Так Таган рогский олень топит за дешевизну его дизельной помойки а там вылазит вебаста за косарь йоро, промывка системы питания, зимняя Солярка и где приход?
нет так свечи накаливания стоят. Что за промывка, зачем?
Дизель дает в долг. Он не экономит. У соседа - у него катер и мотор 60 сил, он тягает на хвосте это хозяйство, в Астрахань два раза в год ездит. Для этого и брал дизель. Но по всем прочим пунктам - разочаровался. Дорогой агрегат с дорогими ТО и повышенным вниманием ко многому, чего на бензинке и нету.
Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))
Фишка дизеля в экономии купленной слитой соляры с грузовиков вот только знакомый менял фильтр на трассе тк забился от такой вот соляры.
На морозе заводится хреново, греет у меня на доме розеткой, гимор короче
У тестя недавно вон на сх5 дизельной турбина ек на пробеге 80. Так это японский авто "с салона", а не рено для стран 3его мира. Ценник турбины у од 370, плюс работа. Но я нашел в б/у в отличном состоянии, в сотню уложились.
Ты не читаешь. Сх5 дизель!
Я ж писал если брать дешёвую соляру для экономии будет засираться система питания
Ты не читаешь. Сх5 дизель!
Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))
Новые покупатели после этого начали в суд на продавана подавать. Уж не знаю чего и как они выиграли - но так то они были обмануты.
Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))
Одна из неприятных "болячек" дизеля К9К проворачивание шатунных вкладышей. информации на этом форуме об этом полно и причина в редкой замене масла. Поэтому настоятельно советуют менять масло в двигателе чаще, чем по интервалам ТО у официалов. Авто планирую эксплуатировать долго и пробег по планам будет точно далеко за 200т.км. Поэтому для себя решил менять масло каждые 7,5т.км пробега (в первый раз к сожалению не получилось по финансовым причинам).
Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей. Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км или после покупки автомобиля. Также лейте хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км. Если лить неплохое топливо, хорошее масло, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя К9К легко превышает 300 тыс. км.
О каком повышенном внимании речь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы