Страница 96 из 202
Mihalych78
Цитата:

решил менять масло каждые 7,5т.км пробега (в первый раз к сожалению не получилось по финансовым причинам).



а как он собирался авто эксплуатировать, если на замену масла денег нет?
TRANS MISSION
Цифра писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))


У дизеля этого косяк есть, тыщам к 150 км есть некислый риск проворота вкладышей, превентивно менять надо. Вообще когда говорят, что у французов лучшие дизеля имеют в виду строго PSA и никак не Рено.


пишут что пофиксили. да и больше касалось европейских авто где пробеги по 30000. межсервисные в смысле.
SDRIVER
Цифра писал(а):

SDRIVER писал(а):

О каком повышенном внимании речь?


Масла дороже, всякие добавки к топливу, следить за зимней-летней в солярой в переходный период и пр.


Масла что в дизель, что в бензин стоят одинаково если хорошие. Если сажевого фильтра нет то вообще разницы в цене масел нет.
Никаких добавок в топливо я не лью. За зимней соляркой следят на АЗС, с октября месяца межсезонка идет, в ноябре обычно уже зима
Цифра
SDRIVER
Читай дальше инет. Вкладыши проворачивало у машин приходящих с европ, у них тоже масло некачественное? 30 т.км, это где такой период?
SDRIVER
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

решил менять масло каждые 7,5т.км пробега (в первый раз к сожалению не получилось по финансовым причинам).



а как он собирался авто эксплуатировать, если на замену масла денег нет?

через потребительский кредит

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Цифра писал(а):

SDRIVER
Читай дальше инет. Вкладыши проворачивало у машин приходящих с европ, у них тоже масло некачественное? 30 т.км, это где такой период?

Это в европе такой период замены масла указан производителем. В РФ 15 000 км . А менять надо через 7500 км и будет норм
Цифра
SDRIVER писал(а):

А менять надо через 7500 км и будет норм


А на бензе масло можно менять раз в 15 т.км и тоже норм будет.
Olegan-TLT
Цифра писал(а):


У дизеля этого косяк есть, тыщам к 150 км есть некислый риск проворота вкладышей, превентивно менять надо. Вообще когда говорят, что у французов лучшие дизеля имеют в виду строго PSA и никак не Рено.


300 тысяч пробега, это проще уже новый мотор покупать (или контрактрый с битой машины). Разговоры про турбины за 15-20 тыщ рублей умиляют:)) Я сам железятник, и делаю всякие штуки, и с какой только хренью ко мне не приходят. Улитки эти- там 90 тыс оборотов, дорогущие подшипники и другие компоненты. За 15 тыщ можно наверное купить. Чтобы поставить и продать авто.
Опять же - не только в турбине дело. Форсунки никак не меньше 30 тыщ за штуку. А 300 тыщ им по любому хана.

Тут смысл спора или каких то доказываний мне непонятен. Нива да, жужжит гудит (но едет). Но мотор на нее весь в сборе тыщ 100-120 наверное стоит (смотреть надо с навесным или без). Я вчера купил масло в двиг (0в40), фильтр масляный фильтр воздушный - 1430 рублей. И за 400-500 рублей наверное поменяют:)) Наверное свечи новые купить надо. Даже не помню когда менял,но вроде менял. Не помешает на 60 ткм поменять.
SDRIVER
Цифра писал(а):

SDRIVER писал(а):

А менять надо через 7500 км и будет норм


А на бензе масло можно менять раз в 15 т.км и тоже норм будет.

да меняй и тут раз в 15 тысяч. Свои 250 - 300 этот мотор отходит. Проверено supercool
К чему эти заморочки по большому счету? Ты же не 500 тык собрался катать. К 250-300 тысячам и твой поло мотор дриснет уже

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Цифра писал(а):


У дизеля этого косяк есть, тыщам к 150 км есть некислый риск проворота вкладышей, превентивно менять надо. Вообще когда говорят, что у французов лучшие дизеля имеют в виду строго PSA и никак не Рено.


300 тысяч пробега, это проще уже новый мотор покупать (или контрактрый с битой машины). Разговоры про турбины за 15-20 тыщ рублей умиляют:)) Яять.

300 тысяч пробега любой современный бензомотор уже будет капиталку просить особенно турбожкжжалки. О чем речь?
Турбина 300 тыр на к9к отходит вместе с мотором. Если только на брак попасть можно
Цифра
Olegan-TLT
В этом плане с нашей без вопрсов проще. Пошел за сотку новый мотор купил. На ино мотор поди стоит под лям. Я на всю жизнь запомнил, когда Логан еще первой фазы начинался по прайсу от 275+ тыс.руб (в 2007 году), двигло это 1,4 стоило у ОД 270к, как сама машина ёпт.
SDRIVER
Что вы с нивой сравниваете? Нива самый дешман тачила. Огонь. Нива стоит как половина дастера. Можно не мотор, можно сразу ниву новую взять и все. pst
Нива в эксплуатации вообще 3 копейки
Olegan-TLT
Цифра писал(а):

Olegan-TLT
В этом плане с нашей без вопрсов проще. Пошел за сотку новый мотор купил.


да это маловероятно что новый прям покупать. Он за полтос чинится в идеал. Это вообще несравнимые вещи-суммы-риски, эксплуатация дастер (тем более дизеля) и нивы. Но пытаются некоторые чего то приплести:))

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

SDRIVER писал(а):


Дастер дизель пробегом 300 возьмешь за полцены наыверное. Вложишь сотку если надо будет и дальше катай .
Современные бензиновые моторы на 300 тыках тоже умирают. И турбины на них стоят, тернд такой. Скоро моторов без турбин не будет кроме ВАЗа


я в жизни такую машина у таким пробегом не возьму. Мне нахрен это не надо.

Да, с братом сейчас поговорил.
В общем пробег на момент продажи был 170 ткм. Объява на авито висела. Забрал перекуп, увез в саратов (оформили через трейд ин). Через какое-то время брату позвонили на старый его номер (который к продаже не был привязан, то ли по госуслугам нашли то ли как). Продавалась машина уже с заявленным пробегом 45 ткм. Братан на перекупа был зол (ему пару штрафов пришло на его еще номера, и возмещать они не хотели). Ну и сдал все контакты этих перекупов.
Почему по автоистории авито не нашли - не знаю.

Проблема была основная у того Дастера- он жрал масло, примерно канистру 4 литра на 10 ткм. На мойке повредили радиатор (то ли основной, то ли кондея), и походу был перегрев с поводкой головки. А еще была глючная дроссельная заслонка (чет ему чинили чинили да не починили). Подшипник навесной кардана брат менял тыщах на 130 пробегу.
Это вам в тему беспроблемных беушных авто. Причем беушную то выбрать можно. Но очень внимательным надо быть, смотреть-пробивать и тд. Друг брата купил трехгодовалый дастер за 900 тыщ. Но там реально почти новый (при цене нового 1.2 - 1.3 наверное).
Andrey163
Цифра писал(а):

SDRIVER писал(а):

А менять надо через 7500 км и будет норм


А на бензе масло можно менять раз в 15 т.км и тоже норм будет.


Тож перешёл на 15 тысяч интервал 63 но тут трасса, потому нормально.
Jackal
TRANS MISSION писал(а):

Цифра писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))


У дизеля этого косяк есть, тыщам к 150 км есть некислый риск проворота вкладышей, превентивно менять надо. Вообще когда говорят, что у французов лучшие дизеля имеют в виду строго PSA и никак не Рено.


пишут что пофиксили. да и больше касалось европейских авто где пробеги по 30000. межсервисные в смысле.


Где это межсервисные в дизелях по 30? Ссылки будут?
TRANS MISSION
Jackal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Цифра писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))


У дизеля этого косяк есть, тыщам к 150 км есть некислый риск проворота вкладышей, превентивно менять надо. Вообще когда говорят, что у французов лучшие дизеля имеют в виду строго PSA и никак не Рено.


пишут что пофиксили. да и больше касалось европейских авто где пробеги по 30000. межсервисные в смысле.


Где это межсервисные в дизелях по 30? Ссылки будут?


где ,где ? в п..де европе же написал lol1 см. Un service
https://gtshina.ru/fr/avtozvuk/remont-i-servisnoe-obsluzhivanie-legkovyh-avtomobilei-slabye/
Jackal
TRANS MISSION писал(а):

Jackal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Цифра писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))


У дизеля этого косяк есть, тыщам к 150 км есть некислый риск проворота вкладышей, превентивно менять надо. Вообще когда говорят, что у французов лучшие дизеля имеют в виду строго PSA и никак не Рено.


пишут что пофиксили. да и больше касалось европейских авто где пробеги по 30000. межсервисные в смысле.


Где это межсервисные в дизелях по 30? Ссылки будут?


где ,где ? в п..де европе же написал lol1 см. Un service
https://gtshina.ru/fr/avtozvuk/remont-i-servisnoe-obsluzhivanie-legkovyh-avtomobilei-slabye/


Какой то левый странный российский сайт. А первоисточник будет?
poliman
SDRIVER писал(а):


Olegan-TLT писал(а):
Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))

Дастер дизель пробегом 300 возьмешь за полцены наыверное. Вложишь сотку если надо будет и дальше катай .
Современные бензиновые моторы на 300 тыках тоже умирают. И турбины на них стоят, тернд такой. Скоро моторов без турбин не будет кроме ВАЗа


новый дастер в этом годе выйдет уже с 1,3турбо+вариатор
2.0 похоронили, тк в нормы по выхлопу не входит ужо
пока не ясно оставят дизель или уберут
TRANS MISSION
Jackal писал(а):


Какой то левый странный российский сайт. А первоисточник будет?


ну плия сидели там и писали наши фейк этот на французском от нечего делать ? facepalm lol1

https://www.norauto.fr/-cms-revision-renault-captur-1-5-dci-90-90cv-2013.html
Olegan-TLT
poliman писал(а):


новый дастер в этом годе выйдет уже с 1,3турбо+вариатор
2.0 похоронили, тк в нормы по выхлопу не входит ужо
пока не ясно оставят дизель или уберут


Аркана и каптюр уже с 1.3 мотором и вариатором вместо 2 литра и автомата. Лучше оно или хуже - спорно. Так то едет куда как приятнее (я пробовал на каптюре). Стоить в обслуге будет дороже, и на круг по расходам дороже 2 литра бензинки выйдет. Но дешевле и проще дизеля. Дизелей то какое то количество будет тоже выпускаться думаю.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Просто в случае с этим 1.3 смысл в дизеле пропадает. Он хавает 6 -7 литров бензина, момента крутящего даже больше чем на 1.5 дизеле. То, что недешевый и одноразовый мотор - так это сейчас кругом и всюду.
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

В общем пробег на момент продажи был 170 ткм. Объява на авито висела. Забрал перекуп, увез в саратов (оформили через трейд ин). Через какое-то время брату позвонили на старый его номер (который к продаже не был привязан, то ли по госуслугам нашли то ли как). Продавалась машина уже с заявленным пробегом 45 ткм. Братан на перекупа был зол (ему пару штрафов пришло на его еще номера, и возмещать они не хотели). Ну и сдал все контакты этих перекупов.


Не понятно, как можно поверить, что машина 2012 г.в. проехала 45 тыс.км, что в голове у людей вообще? facepalm
Alexandr008
Цифра писал(а):

Не понятно, как можно поверить, что машина 2012 г.в. проехала 45 тыс.км, что в голове у людей вообще?


+1
Не.бывает конечно всякое. По состоянию же можно увидеть.
FHR
У меня шнива 2009г куплена с пробегом 52 тыс тк человек исключительно на рыбалку ездил в выхи и то не каждые
Цифра
Alexandr008 писал(а):

По состоянию же можно увидеть.


Мне тоже кажется, что 170 тыс.км по дорогам РФ увидеть можно. 45 тыс.км пробегу она как новая должна быть и еще пахнуть новьем.
FHR
По фарам видно и лкп, фары без пескоструя, а лкп блестит лак не вывела от солнца тк гаражная
FHR
По фарам видно и лкп, фары без пескоструя, а лкп блестит лак не вывела от солнца тк гаражная
SDRIVER
Цифра писал(а):

Alexandr008 писал(а):

По состоянию же можно увидеть.


Мне тоже кажется, что 170 тыс.км по дорогам РФ увидеть можно. 45 тыс.км пробегу она как новая должна быть и еще пахнуть новьем.


Лайфхак
Покупаешь тачку с пробегом реальным 170, ездишь, он дриснула. Скручиваешь пробег и обвиняешь продавца
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы