решил менять масло каждые 7,5т.км пробега (в первый раз к сожалению не получилось по финансовым причинам).
Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))
О каком повышенном внимании речь?
решил менять масло каждые 7,5т.км пробега (в первый раз к сожалению не получилось по финансовым причинам).
SDRIVER
Читай дальше инет. Вкладыши проворачивало у машин приходящих с европ, у них тоже масло некачественное? 30 т.км, это где такой период?
А менять надо через 7500 км и будет норм
У дизеля этого косяк есть, тыщам к 150 км есть некислый риск проворота вкладышей, превентивно менять надо. Вообще когда говорят, что у французов лучшие дизеля имеют в виду строго PSA и никак не Рено.
А менять надо через 7500 км и будет норм
У дизеля этого косяк есть, тыщам к 150 км есть некислый риск проворота вкладышей, превентивно менять надо. Вообще когда говорят, что у французов лучшие дизеля имеют в виду строго PSA и никак не Рено.
Olegan-TLT
В этом плане с нашей без вопрсов проще. Пошел за сотку новый мотор купил.
Дастер дизель пробегом 300 возьмешь за полцены наыверное. Вложишь сотку если надо будет и дальше катай .
Современные бензиновые моторы на 300 тыках тоже умирают. И турбины на них стоят, тернд такой. Скоро моторов без турбин не будет кроме ВАЗа
А менять надо через 7500 км и будет норм
Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))
Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))
Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))
Olegan-TLT писал(а):
Рассказы про дизели да 500 тыс км умилительные. 300 тыс - потом все остальное в моторе этом надо менять. Это турбина, форсунки. Форсунки наверное тыщ по 30-35, это 120-140 тыщ рублей. Турбина вон сотка. Вот и считайте сами:))
Дастер дизель пробегом 300 возьмешь за полцены наыверное. Вложишь сотку если надо будет и дальше катай .
Современные бензиновые моторы на 300 тыках тоже умирают. И турбины на них стоят, тернд такой. Скоро моторов без турбин не будет кроме ВАЗа
Какой то левый странный российский сайт. А первоисточник будет?
новый дастер в этом годе выйдет уже с 1,3турбо+вариатор
2.0 похоронили, тк в нормы по выхлопу не входит ужо
пока не ясно оставят дизель или уберут
В общем пробег на момент продажи был 170 ткм. Объява на авито висела. Забрал перекуп, увез в саратов (оформили через трейд ин). Через какое-то время брату позвонили на старый его номер (который к продаже не был привязан, то ли по госуслугам нашли то ли как). Продавалась машина уже с заявленным пробегом 45 ткм. Братан на перекупа был зол (ему пару штрафов пришло на его еще номера, и возмещать они не хотели). Ну и сдал все контакты этих перекупов.
Не понятно, как можно поверить, что машина 2012 г.в. проехала 45 тыс.км, что в голове у людей вообще?
По состоянию же можно увидеть.
По состоянию же можно увидеть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы