Страница 200 из 202
Mihalych78
neclassik
Цитата:

Ну смотри у Дастера есть 1,5 турба которая ставится на Мерсы,есть подвеска самая лучая в классе,система полного привода лучшая...А



в твоем? ROFL

Добавлено спустя 34 секунды:

SDRIVER
Цитата:

НА всех тачках одни и теже моторы 1,5 литра и коробки вариаторы .



дсг 7 ступ. supercool
SDRIVER
Mihalych78 писал(а):

дсг 7 ступ.


а ну вот еще у них го8но ДСГ 7 ступ есть
Все это делается в китае на оборудовании которое им запад дал и по западным технологиям. Ничего своего собственного в Китае нет и никаких прорывов там не будет. Никакие заводы они сюда привозить и строить не будут, потому что им нечего привезти
Китай уничтожит остатки производства в РФ
Olegan-TLT
Все у китайских автомобилей последнего времени нормально. И технологии и все прочее - все у них есть. Посмотрите на пластики, посмотрите на кузов. Все ровно, качественно, гладко. Это значит и хорошие пресс формы, и полимеры и сталь и тд.
Автомобили они делают миллионами, и двигатели и коробки. Коробки делают заводы того же zf в китае (автоматы и роботы). Я абсолютно никаких отличий от одноклассных немецких или японских машин нынешних у китайцев не вижу.
И если сравнивать с теми первыми грейт воллами почти двадцатилетними - это небо и земля.
Опять же- посмотрите отзывы и отчеты по эксплуатации. На современных уже много кто и 100 тыщ проехал, и больше.

Другое дело - что ценник не копеечный. Но всяко дешевле европейских авто, который были тут до ухода с рынка рф.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

SDRIVER писал(а):

Mihalych78 писал(а):

дсг 7 ступ.


а ну вот еще у них го8но ДСГ 7 ступ есть
Все это делается в китае на оборудовании которое им запад дал и по западным технологиям. Ничего своего собственного в Китае нет и никаких прорывов там не будет. Никакие заводы они сюда привозить и строить не будут, потому что им нечего привезти
Китай уничтожит остатки производства в РФ


тебе как и жыже - голову бы полечить первоначально. А потом уже про технологии и кого у чего есть или нет писать.
Если что технологии вообще никто не дает никому. Даже один гараж другому не даст Smile) Кому надо - постигают и осваивают.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Даже один гараж другому не даст



ну это ваше личное дело.
зачем нам эта информация? pst
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Коробки делают заводы того же zf в китае (автоматы и роботы). Я абсолютно никаких отличий от одноклассных немецких или японских машин нынешних у китайцев не вижу.


А где же классическая ГТ АКПП? только унылые вариаторы и ДСГ
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Даже один гараж другому не даст ) Кому надо - постигают и осваивают.


полностью согласен
Цитата:

Пока мы наблюдали исход автомобильных брендов и консервацию за консервацией заводов, у соседей заводы открывались, а бренды приходили.
Причем к соседям идут бренды китайские. Которые на площадки в РФ, оставленные западными инвесторами, не разбежались. Но надо коротко напомнить контекст:

за четверть века в РФ образовался самый мощный автопром Восточной Европы с потенциалом выпуска 3 млн шт. ежегодно (Чехия — ~1 млн, Турция — ~1,5 млн);
что-то случилось, и после февраля’22 весь автопром отсюда встал и вышел, побросав производственные мощности;
пустующие площади на выпуск 3 млн шт. ежегодно загружаются в лучшем случае мебельными цехами, в худшем — там переклеивают шильдики с JAC на «Москвич» и с FAW на Lada;
ни один крупный китайский вендор с инвестициями и производством не пришел.
А теперь смотрим на соседей и загибаем пальцы.

Казахстан
В портфеле локального завода «Аллюр» aka «СарыаркаАвтоПром» и без того были Chevrolet, KIA, JAC и Lada. Да, местами там все ушло недалеко от переклейки шильдиков (см. т. н. «Москвич»). Но т. н. «Москвич» — это только JAC на сборочной линии, а Allur — целый портфель брендов. К которому вскоре добавится флагманский китайский Hongqi — бренд, на котором ездит товарищ Си и другие товарищи из компартии.

Сборку Hongqi наладят в Костанае, и Allur станет первым зарубежным производственным партнером китайского флагмана. А как же простаивающий завод Mercedes в Подмосковье, куда сватали Hongqi? Кроме мартовских слухов — никакой конкретики. В отличие от официальной конкретики про Костанай.


Хитовый Chevrolet Onix крупными узлами тоже собирают в Казахстане. Это часть проекта по созданию Великого Тюркского Автопрома.

«Аллюром» казахский автопром не ограничивается. Сборочная площадка Orbis Kazakhstan подписала лицензионное соглашение с премиальной «дочкой» Chery, EXEED, на сборку их автомобилей. Под EXEED в индустриальной зоне Алматы возведут завод на 80 000 штук ежегодно. В проект уже вложено 72 млрд тенге, обещают трудоустроить 1500 человек.


Подписание соглашения между Orbis и EXEED во время государственного визита президента Казахстана Касыма-Жомарта Кемелевича Токаева в КНР

Новый завод будет выпускать три модели EXEED: VX, LX, TXL. Причем обещают не переклеивать шильдики, а варить и красить кузова — то есть собирать по полному циклу.

И это явно не последние новости из Казахстана. Президент, Касым-Жомарт Кемелевич, твердо настроен автомобилестроительный кластер расширять и вообще грезит о промышленной кооперации «КНР — Центральная Азия», поэтому зазывает китайские компании строить все новые и новые промышленные кластеры.

И, как видим, им это удается. Из ближайших планов — сборка Haval, Chery и Changan на мощностях «Астаны-моторс» на новой площадке. Планируемая дата окончания строительства — конец 2024 года, пилотная сборка — уже в I квартале 2025.

Беларусь
В Беларуси с автопромом исторически чуть хуже, чем даже у Казахстана. Есть «Белджи», который собирает, собственно, «Джили». И будет собирать кое-что еще. Видимо, Александр Григорьевич результативно съездил весной в Китай, и «Белджи» готовится к производству «автомобилей высшего уровня», на которых ездила белорусская делегация в ходе визита в КНР.

А что за «автомобили высшего уровня» для делегаций? Hongqi. Сроки туманные, но все идет к тому, что «Белджи» может стать вторым технологическим партнером Hongqi за пределами Китая наряду с казахстанским «Allur».


Одной сборкой (сначала отвертками, потом — по полному циклу) Hongqi белорусский сосед не ограничится: во весь голос идут разговоры о создании «национального белорусского электромобиля». И это не то же самое, что «первый российский электромобиль»: тут речь идет о более глубокой инженерной проработке. Судя по всему, белорусы купят у Geely платформу популярного Coolray и сделают на его базе электромобиль (пока что Coolray — чисто бензиновый).

На пустующие российские площадки Geely ни с Coolray, ни с чем-то еще не пришла. Как не пришли EXEED, Changan, Hongqi и другие топы КНР. И правда: зачем им простаивающие готовые площади, когда можно построить с нуля в Казахстане?..


не дает россия ни гаража ни завода братушкам из кетая, белоруссии и казахстана nea
сами небось будут выпускать новые автомобили, разработанные в рф, на разработанных в рф станках, оборудовании, инструментах а так же сталях, пластиках, присадках для масел и тд и тп Drinks or Beer
SDRIVER
poliman писал(а):

ни один крупный китайский вендор с инвестициями и производством не пришел.


и не придет supercool
приорист
давно ужэ надо электрониву делать как электорбуханку делают
Женя
Олеган, если решил, бери пока не подорожало из наличия. А то курс вырос, сейчас опять скупать будут
Vassya
приорист писал(а):

давно ужэ надо электрониву делать как электорбуханку делают


Делают уже. Правда, не у нас
Цитата:

Классическую трехдверную Lada Niva превратили в чистый электромобиль. Проект конвертирования российского внедорожника разработала немецкая фирма Schmid GmbH. Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).

При помощи этой Нивы Schmid GmbH рекламирует свой комплект Elantrie, который позволяет переделать практически любую машину с ДВС в электромобиль. Компания уже провела трехлетний тест с Volkswagen Golf III 90-х годов. Цена комплекта не сообщается: она рассчитывается индивидуально в зависимости от автомобиля и пожеланий заказчика.

Что касается конкретно Нивы — у нее демонтирован оригинальный бензиновый ДВС, а вместо него установлен электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.). Он питается от литий-железо-фосфатных (LiFePO4) тяговых аккумуляторов емкостью 30 кВт*ч. Пробег электромобиля на одной зарядке составляет 130-300 км в зависимости от условий эксплуатации. Срок службы — 9000 циклов заряда-разряда. Этого должно хватить примерно на 25 лет, после чего батарея сохранит остаточную емкость в районе 80%. В автомобиле сохранен заводской полный привод.

Читать полностью: https://news.drom.ru/85041.html

Лежандр
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Коробки делают заводы того же zf в китае (автоматы и роботы). Я абсолютно никаких отличий от одноклассных немецких или японских машин нынешних у китайцев не вижу.


А где же классическая ГТ АКПП? только унылые вариаторы и ДСГ



Прошлый век. Слишком дорого в производстве и слишком надежно в эксплуатации...пока это еще она сломается и покупателю придется бежать за новой. То ли дело турба + робот или вариатор - отходило гарантию и беги за новой коробкой и движком, а лучше сразу за новой машиной. Good Денег нет - ну это твои трудности.. ROFL
Olegan-TLT
Лежандр писал(а):


Прошлый век. Слишком дорого в производстве и слишком надежно в эксплуатации...пока это еще она сломается и покупателю придется бежать за новой. То ли дело турба + робот или вариатор - отходило гарантию и беги за новой коробкой и движком, а лучше сразу за новой машиной. Good Денег нет - ну это твои трудности.. ROFL


Да откуда эта чушь про отсутствие автоматов. Это фермер этот чушь и визги тут вываливает. Все, что мощное- с автоматами. У зф же производства в Китае. Все Танки с автоматами гидромеханическими самыми современными (восьмиступенчатый вроде). У китаеавтопрома самые большие объемы выпуска, разумеется зф там заводы построили и коробки делают. И у Танк 500 автомат, и у Хавал Н9. А на паркетах - там роботы современные (тоже насколько понял зф-овские). И на тигуанах они же и на всем прочем. Такова конъюнктура. Робот всяко лучше, чем вариатор. С вариаторами вроде и нет китаезов.

А вообще тему закрывать пора - таки 200 страниц.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

А вообще тему закрывать пора - таки 200 страниц.


Вот купишь новую, старую продашь и закроешь тему. А новую с новой авто откроешь Smile
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

тему закрывать пора - таки 200 страниц.


Ниву бери и закрывай. Или Танк бери. Гидромеханический
Лежандр
Olegan-TLT писал(а):

Лежандр писал(а):


Прошлый век. Слишком дорого в производстве и слишком надежно в эксплуатации...пока это еще она сломается и покупателю придется бежать за новой. То ли дело турба + робот или вариатор - отходило гарантию и беги за новой коробкой и движком, а лучше сразу за новой машиной. Good Денег нет - ну это твои трудности.. ROFL


Да откуда эта чушь про отсутствие автоматов. Это фермер этот чушь и визги тут вываливает. Все, что мощное- с автоматами. У зф же производства в Китае. Все Танки с автоматами гидромеханическими самыми современными (восьмиступенчатый вроде). У китаеавтопрома самые большие объемы выпуска, разумеется зф там заводы построили и коробки делают. И у Танк 500 автомат, и у Хавал Н9. А на паркетах - там роботы современные (тоже насколько понял зф-овские). И на тигуанах они же и на всем прочем. Такова конъюнктура. Робот всяко лучше, чем вариатор. С вариаторами вроде и нет китаезов.

А вообще тему закрывать пора - таки 200 страниц.



Вот как-то лет 20 назад гидроавтоматы прекрасно уживались с движками лошадей по 70 или 80... supercool . А тут вдруг сменились на роботы и вариаторы, а гидроавтомат стал прерогативой мощных. И думаю потому что ни робот ни вариатор нормально работать с мощным движком лошадей на 200+ просто не смогут, они и на маломощных-то дохнут в разы быстрее..... Pardon

З.Ы Ну назови мне современную машину с гидроавтоматом и атмосферным движком в пределах лошадей 100-120..,Я лично могу вспомнить только Витару последнюю, да и то говорят движок там проблемный. Да еще первый Фав-бестурн из китайцев кажется

Последний раз редактировалось: Лежандр (05 Июля 2023 21:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

С вариаторами вроде и нет китаезов


Полно. Хоть омоды, хоть хероды. Хоть Джаки, хоть Тигги Pardon
Olegan-TLT
Лежандр писал(а):



Вот как-то лет 20 назад гидроавтоматы прекрасно уживались с движками лошадей по 70 или 80... supercool . А тут вдруг сменились на роботы и вариаторы, а гидроавтомат стал прерогативой мощных. И думаю потому что ни робот ни вариатор нормально работать с мощным движком лошадей на 200+ просто не смогут, они и на маломощных-то дохнут в разы быстрее..... Pardon


Ну да, дохнут в разы быстрее. А если и не в разы - то сильно быстрее. Вариаторы например. Роботы же современные ездят очень подолгу. А те гидроавтоматы, которые были 20 лет назад - их не делают или делают мало. Но и современные гидроавтоматы совсем другие.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Лежандр писал(а):



З.Ы Ну назови мне современную машину с гидроавтоматом и атмосферным движком в пределах лошадей 100-120..,Я лично могу вспомнить только Витару последнюю, да и то говорят движок там проблемный. Да еще первый Фав-бестурн из китайцев кажется


У меня автомобиль 2018-го года, мазда сх5. Не 120, но 150 сил. Гидроавтомат шестиступка. Правда работа этого автомата очень сильно отличается от тех автоматов старообрядных четырехступенчатых, которые 20 лет назад ставили.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Роботы же современные ездят очень подолгу


слегка подергиваясь на некоторых режимах. Но если много ездить по трассе или без пробок, то нормально
Olegan-TLT
Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

С вариаторами вроде и нет китаезов


Полно. Хоть омоды, хоть хероды. Хоть Джаки, хоть Тигги Pardon


Я именно эти не видел. Но если так, то как по мне - лучше мимо них пройти. В салон Хавал Smile) Где с автоматами или роботами. Это если такого плана авто выбирается.
Olegan-TLT
В общем пока новая Нива Тревел-тачка на прокачке, мотаюсь на коротыше урбане. Уже 143 ткм сегодня стукнуло

Сравниваю два авто этих- мне и на Ниве нормально ездить. Хотя шевик комфортнее (намного и комфортнее и тише и плавнее). Хотя если на газульку жать, трехдверка подрывается резвее с места.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Сравниваю два авто этих- мне и на Ниве нормально ездить. Хотя шевик комфортнее (намного и комфортнее и тише и плавнее). Хотя если на газульку жать, трехдверка подрывается резвее с места.



да мы уже тут поняли что ты из тех кто за пятак в церкви пернет и с узбеками в белого ишака поиграет если они беседку построят и денег не возьмут hehe
Olegan-TLT
Перед закрытием темы - завершение пути нивы в моих руках. На прошлой неделе продана, уехала на север оренбургской области. На авито висела 20 минут. После чего была забронирована, внесена предоплата, и через день уехала. Нормальную ниву не ушатанную трудно найти. Да, продал за 620, с зимней резиной нормальной (сезон откатались йокогамы липучки). Ну музыка все дела. Детейлинг перед продажей сделал, автомобиль полностью обслужен, ухожен и тд. Ездил на нем на мойку и на шиномонтаж в последние дни - все чотко. Думаю, ездить и ездить этой ниве еще. Не продавал долго, потому что было некогда, да и не горело. Если бы в прошлом июле продал - на 100-120 тыс дешевле. Новая без кондера 920-930 тыс в тольятти стоит. С кондером- 1.млн 015 тыс. Они все с абс опять сейчас, евра 5.
Женя
Проставляйся Smile
Mihalych78
Норм ушла. Быстро
Я в трейдин сдавал так-как не хотелось психовать
Не люблю перекупов и их манеру приценивания hehe

ЗЫ кстати знаю кто гранту потом купил в салоне. По номеру опознал.
Я ее мужу эту гранту на 100 тыщ дешевле предлагал. Сделав скидку на обливку кузова и замену стекла.
Попутно на ней резину поставили старую и мертвый аккумулятор.
ALIGAN
Сегодня, нашел еще одну фичу у коротышки - подогрев ручек двери? или дверных ручек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 200 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы