Страница 36 из 202
НАПИЛЬНИК
SDRIVER писал(а):

На второй Ниве 150 000 сейчас пробег проблем с распредвалом нет.



На Шниве сейчас пробег 110 000 тык. Распредвал Ок.

И еще одна Нива 55 тык пробег распредвал Ок


зачем тебе столько? facepalm
у тебя ж еще Тойота гранта и бмв, но это не точно (с)
Olegan-TLT
Не, никаких шумов от гидронатяжителя или цепи не слышу. Ну то есть обычный звук классического мотора, как когда-то давным давно в юности на ваз 2106:))
Сегодня мимо злачного места-авторынка проезжал, зашел в отдел с шумоизоляцией, и купил такой набор для дверей:


Там 2 листа 2 мм толщиной для наклейки на внутреннюю часть дверей. Один лист для заклейки отверстий. И один лист типа поролона для оклейки поверх 3 мм изоляции. И еще небольшой рулон, чтобы вокруг тяг обмотать. На днях оставлю машину в цеху, пусть влага уйдет, разберу двери, замеряю как там под колонки. Возьму колонки наверное и проставки. И проложу провода. Короче повожусь:))

Да, вся шумка 800 руб. Чтобы сделать с таким же комплектом - берут 4.5 рубля за две двери. С набором попроще можно за 3 сделать.

Добавлено спустя 30 минут 7 секунд:

Мафон кстати этот дживиси забрал сегодня. Прикольно, зарядка есть типа 1.5 А для телефона. Регулировки интересные.
El Dron
Olegan-TLT
сфотай потом, что там сейчас под дверной обшивкой, в мое время там были наляпаны куски битумной куйни типа вибропласта, обосцаные сверху краской, с пузырями размером до пол куриного яйца, я грел промышленным феном, потом сдирал шпателем, под ними был голый металл Good
Вова Длинный
Olegan-TLT
Скачай на смартфон приложение "шумомер", замерь уровень шума на одном и том же участке, на одной и той же резине с одной и той же скоростью до обесшумливания и после.
poliman
Olegan-TLT
Завтра загоню в цех чтобы просыхала. Обивки думаю сразу скину.Вова Длинный да ну нафиг, эта шумка ее не утихомирит (Ниву в смысле). Это же чтобы колонки в дверях лучше играли.
Вова Длинный
poliman писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=ipGnlKXs9V4


Дебилы б...
Ну кто так меряет.
Olegan-TLT
Йубилей, 5 тыщ проехал

снегопады и дороги заснеженные пока не позволяют на пузотерку пересесть, а ниву поставить в тепло на сутки и шумку на двери наклеить да колонки поставить.
FHR
Olegan-TLT
да шумка там для блезиру, будут стальные ручки звенеь и приблуда стеклоподьемников
Olegan-TLT
FHR так сейчас даже это не звенит. А так писал же- для музыки онли эта шумка.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

снегопады и дороги заснеженные пока не позволяют на пузотерку пересесть


facepalm
Вы не подумайте хлопцы что тут у нас снегопады какие то аномальные. hehe
На пузотерке легко по городу можно проехать везде что я и делаю
дмитрийй
SDRIVER писал(а):

Вы не подумайте хлопцы


иво слова всегда надо делить на десять hehe
Olegan-TLT
Я то чайник городской, не то что эти мохнорылые колхозники-джипперы:)) Три снежинки выпало- и мне удобнее на ниве кататься.

А вообще, если в шибко глубокие сугробы не залазить, то приятнее всего из имеющегося автопарка на мазде сх5 переднеприводной ездить. Хоть и нет полнопривода, но тяжеленькая, до тверди достает, нормально едет, по смешанному покрытию передний привод с есп прогнозируемей, нежели полнопривод нивы. Тормозит лучше нивы. Просвет большой. Короче лепота. Если все же по бруталу куда поехать - то разумеется нива. Но и про разницу в стоимости сх5-нива не забываем:)) Новые они в 3.5 раза отличаются по цене.
А вот на пузотерке ниссан Тиида переднеприводной ехать погановато. Легкая, колеса маленькие. Чуть что буксует и садится на пузцо. И шоркает.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (11 Декабря 2018 20:02), всего редактировалось 1 раз
FHR
Olegan-TLT писал(а):

FHR так сейчас даже это не звенит. А так писал же- для музыки онли эта шумка.


так они звенеть от музыки начинают, что вы тугие такие в деревнях?
Olegan-TLT
FHR писал(а):

так они звенеть от музыки начинают, что вы тугие такие в деревнях?


тут у знакомого смотрел и слушал норм музыку в ниве - ничего там не гремит. Шумка как я купил. Тяги тоже завернуты в мягкую эту шумку. Нормально. Обычно.
дмитрийй
Olegan-TLT писал(а):

А вообще, если в шибко глубокие сугробы не залазить, то приятнее всего из имеющегося автопарка на мазде сх5 переднеприводной ездить. Хоть и нет полнопривода, но тяжеленькая, до тверди достает, нормально едет. Тормозит лучше нивы. Просвет большой. Короче лепота. Если все же по бруталу куда поехать - то разумеется нива. Но и про разницу в стоимости сх5-нива не забываем:)) Новые они в 3.5 раза отличаются по цене.
А вот на пузотерке ниссан Тиида переднеприводной ехать погановато. Легкая, колеса маленькие. Чуть что буксует и садится на пузцо. И шоркает.


вот кому он эту кунню писал facepalm
El Dron
дмитрийй писал(а):

вот кому он эту кунню писал facepalm


себе родимому, на то и топик: все мои ведры песдасты и окуенны, а вы все дураки, и не лечитесь Smile
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

снегопады и дороги заснеженные пока не позволяют на пузотерку пересесть


10 см пухляка pst

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Я то чайник городской, не то что эти мохнорылые колхозники-джипперы:)) Три снежинки выпало- и мне удобнее на ниве кататься.


Мазда стоит в гараже или там более опытный водитель ездит ?
Olegan-TLT
Стоит ниссан тиида:)) А на сх5 жена ездит. Наврное она более опытная чем я чайник:)) Мне на нивах -уазах вон зимой приятнее.
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

А на сх5 жена ездит. Наверное она более опытная чем я чайник:)) Мне на нивах -уазах вон зимой приятнее.


Ну ты бы хоть пару уроков взял у спортсменов , тем более в Тольятти то их найти проще . Погоняли то бы зимнему треку , а то стыдно за тебя hehe
Olegan-TLT
Щамля, экскаваторщик будет дядю учить у кого ему уроки брать:)) Дядя уже неисправимый чайник. Поэтому зимой - нивы или паркетничек. Просто пузотерки - нафиг.
А уроки я и сам даю:)) В том числе спортсменам тем же - железочки бывает им делаю и кумекаю как лучше. Как бы часть моей деятельности:))
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

Щамля, экскаваторщик будет дядю учить у кого ему уроки брать:)) Дядя уже неисправимый чайник. Поэтому зимой - нивы или паркетничек. Просто пузотерки - нафиг.


О , экскаваторщики вообще отчаянные ребята , братство ковша . Вот кстати у них можешь уроки вождения взять всю зиму на железных гусянках по склонам и оврагам , можешь напросится на аттракцион , заедь на трал pst
Olegan-TLT писал(а):

А уроки я и сам даю:)) В том числе спортсменам тем же - железочки бывает им делаю и кумекаю как лучше. Как бы часть моей деятельности:))


Ага , те если спортсмены пришли то уже с просчитанными железками скорее hehe , если только заусенцы заставят снять после тупого резца hehe
poliman
дмитрийй писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А вообще, если в шибко глубокие сугробы не залазить, то приятнее всего из имеющегося автопарка на мазде сх5 переднеприводной ездить. Хоть и нет полнопривода, но тяжеленькая, до тверди достает, нормально едет. Тормозит лучше нивы. Просвет большой. Короче лепота. Если все же по бруталу куда поехать - то разумеется нива. Но и про разницу в стоимости сх5-нива не забываем:)) Новые они в 3.5 раза отличаются по цене.
А вот на пузотерке ниссан Тиида переднеприводной ехать погановато. Легкая, колеса маленькие. Чуть что буксует и садится на пузцо. И шоркает.


вот кому он эту кунню писал facepalm

и главное зачем?
неужели кто то еще не в курсе что олигофренова жона ездит на передне приводном мазде которая она выкупила у немецкой конторы, на которую жонушка работает а олегфрен этим так гордиться? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

wirtgen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):
Щамля, экскаваторщик будет дядю учить у кого ему уроки брать:)) Дядя уже неисправимый чайник. Поэтому зимой - нивы или паркетничек. Просто пузотерки - нафиг.

О , экскаваторщики вообще отчаянные ребята , братство ковша


а кстати
как олегафрен щаз свои станки по 5тонн в цехе переустанавливает без увазика?
как арматуру возит?
Olegan-TLT
wirtgen писал(а):

Ага , те если спортсмены пришли то уже с просчитанными железками скорее hehe , если только заусенцы заставят снять после тупого резца hehe


ну если не половина, то треть решений так или иначе доводим. Там, где спорт и тп- там мозги до самого результата включать нужно. У нас инжиниринг (конструктивы, технологии) - одно из основных на чем держимся.

Добавлено спустя 52 секунды:

poliman писал(а):

а кстати
как олегафрен щаз свои станки по 5тонн в цехе переустанавливает без увазика?
как арматуру возит?


поднялся олегофрен. Указания дает. Погрузчика вызывает. А в цеху тельфер куплен и орудует. Все меняется:))
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

ну если не половина, то треть решений так или иначе доводим.


Ну вот , а то уроки сами даем hehe
Olegan-TLT писал(а):

Там, где спорт и тп- там мозги до самого результата включать нужно. У нас инжиниринг (конструктивы, технологии) - одно из основных на чем держимся.


Так обычно все спортсменами просчитывается заранее , какие коррективы вы можете внести ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы