Страница 4 из 5
Sany_Omsk писал(а):

А что в 2005 году за 144500 рублей, разве можно было купить другой, новый, автомобиль?


Да. Я купил "чепырку" новую в салоне за 178тр. Именно в 2005 году. Good И можно было купить ВАЗ-2105 за 114500руб. Видимо ты, вто время, был мутной каплей на конце члена своего папы, поэтому и нифига не помнишь, откуда вырос.
Потом ездил на "чепырке" 10 лет, заливая ей в горло каждые 7-8ткм синтетическое масло Мобил-1, и до сих пор на ней ездит мой двоюродный брат в РБ. 13 лет тачке и без капремонтов двигла! gpn

Последний раз редактировалось: KarapuZ (02 Сентября 2018 01:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Sany_Omsk
не, канеш можно было взять и пропукыша ипонцкого, прульного.
Меня тогда многие не понимали, ровно как и я их. hehe
Алексей 123
Стас Михайлов писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

С 2005-го по 2012 отличнейшим образом откатал на семёре

А зачем ?



Затем, что альтернативы в то время не было.
То же откатал 100+ тыс без проблем.
Да, следить надо внимательней, обслуживать чаще, больше думать при езде... но ездить можно.
Естессно речь про полностью исправное авто.
Sany_Omsk писал(а):

е, канеш можно было взять и пропукыша ипонцкого, прульного.


Я много видел "дачников" с японскими праворулями в РФ и ещё больше жителей РБ с их немецкими тачками на дизелях. Когда ихние ТНВД приходили к ауту - то ихние семьи терпели финансовое фиаско при замене ТНВД на их, типа, экономичных дизелях.... ROFL
Ленивец писал(а):

В 2005 году за 150 можно было корону бочку вэдовую взять в состоянии пися


Да, и спустя 2ткм пробега эта "бочка" в состоянии "пися" вставала колом на ремонт и владелец носился по разборкам в поисках бэушной запчасти. facepalm
Ленивец писал(а):

то ж каким надо епанатом быть, чтобы купить за 6 килобаксов семерку


Я купил "чепырку" за 7 килобаксов в 2005 году и проездил на ней 8 лет без проблем. Сломалась запчасть - пошёл в любой продуктовый магаз, купил новую, поменял и поехал дальше. Wink
BlackCorsair
Ленивец писал(а):

В 2005 году за 150 можно было корону бочку вэдовую взять в состоянии пися pst это ж каким надо епанатом быть, чтобы купить за 6 килобаксов семерку facepalm


Когда этот шрот -бочка встанет , сломавшись где-нибудь за границей , хоть в СНГ его только сжечь останется pst
На нем дальше мкада выезжать страшно
FHR
так какие выводы?
Цифра
Да ладно вам, что на Омского наехали? В 2005 классика еще котировалась, насчет неуправляется, это вы о чем? Какая управляемость вам нужна? Нормально она едет, подвеска мягкая, как на корабле плывешь. Да расход и эргономика не для дальняков, но что с того? Выедет топик на трассу, наберет свои крейсерские 120 и попер. Остановки почаще делать и все. И с обгонами не борщить. Прям неженки все такие.
viper31
Цифра писал(а):

насчет неуправляется, это вы о чем? Какая управляемость вам нужна? Нормально она едет


У меня после 2114 шок был, телега какая-то. внутри вопрос был как она вообще дорогу держит.
Но это дело привычки, ездить конечно можно.
Цифра писал(а):

Выедет топик на трассу, наберет свои крейсерские 120 и попер.


120 для классики много уже. 100-110 крейсерская скорость, скажем так в рамках закона.
papa_dima
Вот смотрю на вас и окуеваю. Я даже допускаю, что у всех, кто тут рассуждает о нормальности путешествий за 2000 км на табуретке, когда-то, до революции, была классика. Но я абсолютно не понимаю, как быстро люди теряют мышечно-слуховую память? Да просто, ради смеха, прокатитесь на такси (если 7ки ещё в такси существуют) и прозревание вам обеспечено, друзья!
Extreme
Для классики 100 предел, выше уже слишком шумно в салоне
Автору просто надоела 7ка раз он такую тему завёл. Бывает, всё когда то надоедает.
Купить 3-5 летний ц-класс из тех что понадежней и радоваться жизни.
Бу бояться не надо, а надо почитать инфу/форумы по желаемой модели и понимать что тебя ждет, ничего страшного и криминального не будет
Люрр
viper31 писал(а):

120 для классики много уже. 100-110 крейсерская скорость, скажем так в рамках закона.


Цифра писал(а):

Да ладно вам, что на Омского наехали?



потому как он полный дибил, живя в омске в 2005 году ездить на классике, когда рядом куча суперсовренных правалулек facepalm
pivinik
Sany_Omsk писал(а):

не, канеш можно было взять и пропукыша ипонцкого, прульного.
Меня тогда многие не понимали, ровно как и я их. hehe


Good аналогично) я взял в 2004 новую ижевскую шаху и не парился особо 9 лет и 170 тык. В 2008 когда был кризис, она меня вапче конкретно выручала по сравнению с любителями как бы ща сказали некроино hehe

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Extreme писал(а):

Для классики 100 предел, выше уже слишком шумно в салоне


Это вы батенька на 4-х ступке с 1.6 на 120+ по трассе не ездили 63
По сабжу могу добавить. У меня был коллега по работе. Так он на шахе "летал" из Москвы отдыхать под Одессу на море в конце 90-х. И жарил на ней на всю катушку и чет там за сутки с хвостом доезжал. По мне лично на дальняк на классике 500-600 км в день как бы ехать можно, но далее лучше поужинать и прилечь hehe она все же более для коротких поездок заточена Pardon

Последний раз редактировалось: pivinik (02 Сентября 2018 10:33), всего редактировалось 1 раз
OldFeld
FHR писал(а):

я на трассу не суюсь на тазу изза его неуправляемости и крэш тестов.



если не повезёт, так и на родной сестре триппер поймаешь!(с) pst
papa_dima
Ездить на "жигах" можно - факт. И вопрос мой не в этом заключался!
Стоит ли брать новый авто, если пробеги очень малые 4-5 тыс в год? Может б/у? Если бы я накатывал в год тыс по 15-20, тогда и вопросов бы не было - только новье. Поезд, самолёт - не для меня, только по необходимости. Люблю рулить с детства.
Короче. На что поменять "сёму" - нульц или 3-5-ти летку, при условии крайне малых пробегов в год?
Extreme
papa_dima писал(а):

На что поменять "сёму" - нульц или 3-5-ти летку, при условии крайне малых пробегов в год?


пробег в год вообще в этом выборе роли не играет facepalm
на бу запросто наезжается 20к в год и никаких проблем, чего ты так боишься не ясно Pardon
решает только бабло
если под новым ты имеешь ввиду таз, то лучше 3-5 летнее ино
если у тя есть деньги на новое нормальное ино, то его и бери, новое оно завсегда лучше старого hehe
Александдр
papa_dima писал(а):

На что поменять "сёму" - нульц или 3-5-ти летку, при условии крайне малых пробегов в год?


1 - на что денег не жалко
2 - зависит от знаний авто и рукожопости. Если не шаришь в авто и /или лень морочится то новое, но за это много денег переплачиваешь.
Коль любишь рулить - меняй.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Зы я в недоумении про описываемую здесь рулежку червяка и тяги панара на трассе и тишину в салоне... Не говоря про эргономику итальянской посадки. На дворе 2018, а не 1966.
Ahmet99
Если денег на новую нет, и не накопить никак, то не нужна тебе такая машина брат!
Ты же семейный человек? У вас по ходу не очень с деньгами сейчас. Тогда самое грамотное сейчас - это иметь жигу, если она карман не тянет, а на дальние расстояния ездить на общественном транспорте. Да так в принципе все и делают, даже у кого модные тачки.

Поставь музыку хорошую, подвеску перетряси, новые колёса - и вот он кайф! hehe
х123ас
papa_dima писал(а):

Ездить на "жигах" можно - факт. И вопрос мой не в этом заключался!
Стоит ли брать новый авто, если пробеги очень малые 4-5 тыс в год? Может б/у? Если бы я накатывал в год тыс по 15-20, тогда и вопросов бы не было - только новье. Поезд, самолёт - не для меня, только по необходимости. Люблю рулить с детства.
Короче. На что поменять "сёму" - нульц или 3-5-ти летку, при условии крайне малых пробегов в год?

Новая машина много теряет в цене, с такими пробегами нет смысла, если нет лишних денег. Возьми тогда бу кредитомобиль с овощным мотором, рублей в 450 поместишься, 50 вложишь, ну и радуйся.
Люрр
корола филдер 1999 полный привод. В 2005 году она стоила как жига


masta
Ленивец писал(а):


Да потому что в то время пруль 90-х еще не был предутильным затроченным хосписом, а можно было брать очень свежее или вообще безпробежное bboyan


Тебе в 2005 скока было? Лет 15? hehe
х123ас
Ленивец писал(а):

Цифра писал(а):

Да ладно вам, что на Омского наехали? В 2005 классика еще котировалась, насчет неуправляется, это вы о чем? Какая управляемость вам нужна? Нормально она едет, подвеска мягкая, как на корабле плывешь. Да расход и эргономика не для дальняков, но что с того? Выедет топик на трассу, наберет свои крейсерские 120 и попер. Остановки почаще делать и все. И с обгонами не борщить. Прям неженки все такие.


Да потому что в то время пруль 90-х еще не был предутильным затроченным хосписом, а можно было брать очень свежее или вообще безпробежное bboyan

Добавлено спустя 47 секунд:

Люрр писал(а):

корола филдер 1999 полный привод. В 2005 году она стоила как жига



Вон, даже люррко понимает это Good

Хоть оно какое, с рулём в бардачке нафиг не впёрлось.
Alexandr008
Ленивец писал(а):

Меня кстати прикалывали вопросы «а как на пруле ездить??» ,в 2018 году то. Пол страны 30 лет ездит, но вопрос до сих пор открыт


pst +1

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

С ДВ люди спрашивают, а как с левым ездить можно? Сидишь почти на встречке, страшно pst pst
Вова Длинный
papa_dima писал(а):

Продавал бы кто порядочный человек Круза или рио, может и подумал бы


Поздравляю, Шарик, ты балбес (с)
Я тут пол года назад продавал по цене новой гранты Астру Н в состоянии "муха нэ сидэл". Зато мня все убеждали, что цена завышена.
masta
Ленивец писал(а):


Меня кстати прикалывали вопросы «а как на пруле ездить??» ,в 2018 году то. Пол страны 30 лет ездит, но вопрос до сих пор открыт facepalm


Пассажиром главное не ездить... hehe

ЗЫ: Есть опыт разматывания скайлайна о волгу... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы