Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не падают обороты до полной остановки после запуска [РЕШЕНО]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не падают обороты до полной остановки после запуска [РЕШЕНО] вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2920
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2018 19:23
Ответить с цитатой

С другой стороны поездил на исправной машине и РХХ показывает 21 шаг на ХХ, а на этой 33-34. Многова-то
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2018 23:07
Ответить с цитатой

Z, ты хоть бы в профиле про свой пепелац написал бы чо-нить, окромя того, что это "10". lol1
Ну, типа объём, кол-во клапанофф, тип ЭБУ, Р-83 или Е-2, Е-3...
А то вот я щас ляпну, что выдыхается моторчику тяжко из-за спёкшегося к ебеням ката, а ты ржать будешь, сказав, что у тебя Р-83 и никакого ката нет и в помине. facepalm
Или, как вариант, подсос на выпуске в районе ДК... эт если он есть в твоей комплектации. Опять же, профиль в части авты заполни уже! facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2920
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2018 08:05
Ответить с цитатой

В первой строчке поста же

Цитата:
Мотор 2112, МР7 Евро 3. Прошивка родная заводская без каких-либо манипуляций.


Выхлоп нормальный, тяга отличная.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2018 08:58
Ответить с цитатой

Z писал(а):
В первой строчке поста же

Иногда, темы растягиваются на несколько страниц, забывается... Pardon facepalm
А каждый раз листать на первую, чтоб "вспомнить", о чём речь - неудобно.
А профиль всегда перед носом. Wink
Z писал(а):
Выхлоп нормальный, тяга отличная.

А подсос на выпуске? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2920
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2018 09:53
Ответить с цитатой

Я был у сварщика на днях. Банку подваривал. По результату затыкали глушитель и искали на слух и глах возможные мелкие дыры - давление нагнетается так, что никаких дырок нет.

Машина тянет очень хорошо. Выезжал на трассу - как новая тянет.

В сети все сходятся. что такая фигня происходит после работ вокруг ДУ, но я кидал заведомо рабочий.

Не успел вчера с датчиком фаз поработать. Опендиаг пишет, что нет импульсов, но на другой машине с датчиком фаз (7 9 7 ) тот жде опен диаг вообще не имеет такого поля как импульсы с датичка фаз.

Ну и с датчиком детонации надо разобраться.

На устоявшемся режиме работы расход вообще образцовый. Не мог бы он таким быть при явной железной проблеме.

Из явных ошибок контроллер показывает низкий уровень сигнала по датчику детонации. Все.

Знать бы логику удержания оборотов на 1300 на этом контроллере, то вопросов было бы меньше.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2018 10:20
Ответить с цитатой

Z
Логика простая и означает, что датчик скорости - здоровенький Smile
Кстати, на ПыжеФоруме, тоже один мсье открыл тему по схожему траблу.. Подсосов нет, насос живой, фильтры и датчики в норме. Парадокс....

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2018 10:29
Ответить с цитатой

Z писал(а):
на другой машине с датчиком фаз (7 9 7 ) тот жде опен диаг вообще не имеет такого поля как импульсы с датичка фаз.

Возможно, в наборе параметров этого параметра нет. Нужно зайти в настройки и включить его. Pardon
Z, а проверил бы ты меточки! Wink
Демпфер на репере, шпонки/приливы на шестерне КВ... Ничо там не дрягается?
МП-7 достаточно умная и хитрая зверюга и многие косяки способна исправлять так, что водятел ничего и не замечает. Был у меня случай с ней, ажно на 6 зубов по реперу при смене ролика хозя ошибся... И ничего, всё лето отъездил, грил, что всё нормально было. Только с приходом холодов стала плохо заводиться, причём, чем холодней, тем хуже. А заведётся, прочихается/пропердится - еден нормально!
Кончилось тем, что последний раз её уже трактором заводили, а как завели, сразу ко мне и поехал.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2920
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2018 10:40
Ответить с цитатой

Метки ровные. Шкив колена цельный. Шестерни все нормальные - нелдавно голову делал - все смотрелось глазами при сборке.

На очереди ДФ и ДД.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2018 10:58
Ответить с цитатой

Тогда проверяй всё по второму кругу, но с пристрастием, тщательней/внимательней. Был тут случай, чел в поисках косяка подменный МЗ поставил и клялся, что не в нём дело... Хотя все симптомы указывали на косяк именно МЗ. Когда ему было сказано, что чудес не бывает, он ещё раз подменил МЗ и... было ему щастье! Wink
Если тебе не поможет - к Батюшке. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 4 года
Сообщения: 1876
Авто: лапти скороходы
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2018 13:07
Ответить с цитатой

хватит заёпывать букву ...

... программный баг это ... давно уже это осознали профи на всяких адактах и чиптюнерах . и там решить не смогли .

но нет же.... выскочка nauexx как всегда хочет выпендриццо и выставить ся самым умным lol1

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Z писал(а):
С другой стороны поездил на исправной машине и РХХ показывает 21 шаг на ХХ, а на этой 33-34. Многова-то

упор заслонки можно попробовать подогнуть или винт надфилем чуток чиркнуть. чтоб заслонка плотней прилегала

но главно не переборщить чтоб закусывать не стала.
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2018 13:39
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
программный баг это

Z раньше у тебя сей косяк был? Или он появился со временем? После чего? Прошивку сменил?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2920
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2018 22:08
Ответить с цитатой

Запускаю сегодня горячий мотор под магазином. 22 шага, потом и до 19 даже спустиллсь. Погазовал немного стало 33. Пока не газовая 22 шага держалось уверенно. Т.е. физически все же думаю подсосы нет.
На пару дней занят и потом будет замена д.дет. по нему 327 ошибка. И д фаз.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 09:41
Ответить с цитатой

Как с компрессией дела?
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 10:23
Ответить с цитатой

Z, ещё раз:
NAUexx писал(а):
раньше у тебя сей косяк был? Или он появился со временем? После чего? Прошивку сменил?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2920
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 12:53
Ответить с цитатой

Ранее не было.

с компрессией порядок - головка недавно делалась
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 14:47
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
программный баг это

Z писал(а):
Ранее не было.

Спиди Гоньсчег, что случилось с прошивкой? Байты протухли? wwow
А если б это был изначальный программный баг, то он бы был у всех поголовно "счастливых" обладателей сего конфига с новья. А в этом случае, владельцы и дилеры задолбали бы АвтоВаз жалобами, после чего он выпустил бы какое-нить "информационное письмо". Есть такое? Я не видел. Pardon
Ты видел? Пруф. Wink
Если нет, то "самый умный скачок" в этой теме - ты. lol1

Z писал(а):
будет замена д.дет. по нему 327 ошибка. И д фаз.

Очень может быть... Про ДД и так все знают, что частенько "накрываются", да и Холл в ДФ имеет особенность "стареть".
Ток не забудь после смены датчиков сброс с инициализацией ЭБУ сделать. Хуже точно не будет. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 15:35
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Ранее не было.

с компрессией порядок - головка недавно делалась

нормальный ответ. Smile попробуй колеса накачать.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2920
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 17:02
Ответить с цитатой

Тебе цифры нужны? Контрольно смотрел на той неделе. Нормально там все.

Добавлено спустя 27 секунд:

Да и дф на выходных будут. Сейчас работа.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2018 20:33
Ответить с цитатой

Z
А проведи ка, экспериментик...
Заглуши тонкую линию ВКГ (штуцер на дросселе) да покатайся. Надеюсь ВУТ не перепускает, чтоб и его не глушить?

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2920
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2018 15:43
Ответить с цитатой

Верхний штуцер что ли?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 660
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2018 15:48
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Верхний штуцер что ли?

ага, на дросселе. К нему шланчик подходит, идущий от клапанной крышки.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2920
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2018 09:13
Ответить с цитатой

Попробую. Но дождь затяжной пока.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2920
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2018 23:38
Ответить с цитатой

Пролил все промывкой для карба. Нет подсосы. На хх стоячая прогретая машина 18 шагов их показывает. Ошибка ДД прошла после перестрахования проводки. Кажется мне, что проблема как-то связана с датчиком скорости.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2018 00:20
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Пролил все промывкой для карба. Нет подсосы. На хх стоячая прогретая машина 18 шагов их показывает.

Обычно 18 шагов это минимальное ограничение у вазов, меньше задвигать запрещено. Мр7.0 конечно особый случай, но обычно оно так как я пишу.

При таком положении рхх, надо смотреть на параметры на холостых: расход воздуха кг, уоз, топливные корекции (долговременная и кратковременная). Видно что эбу борется с завышеными холостыми, а причины разные бывают.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2920
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2018 17:52
Ответить с цитатой

Сегодня появился кандидат на виновника - в дороге внезапно подшипел ВУТ в салон. Шипит далеко не каждое нажатие и только в определенном положении.

В одной из аналогичных тем я читал, что у кого причиной был клапан на вуте в коллектор. может в этом дело.

Но все же когда машина останавливалась после первого запуска проблемы нет. Даже если ехать 130 и выключить сцепление, то обороты быстро и плавно упадут к 800, может чуть больше.

На ХХ шаги двигателя когда 18, когда 20, когда 22 - в зависимости от ситуации.

Свечи новые, провода новые.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы