-alex- писал(а):Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?
Конечно. Ты еще спроси, из-за небольших изменений в детали запчасти артикул чтоль менять?Цифра писал(а):-alex- писал(а):Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?
Конечно. Ты еще спроси, из-за небольших изменений в детали запчасти артикул чтоль менять?
А ты как думаешь? если это две уже разные деталиНовайс писал(а):И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
да,кекс одобряеееAndrey163 писал(а):А ты как думаешь? если это две уже разные детали
И два разных движка. Иначе можно было не менять номер двигла у 126/127/129, по сути одинаковые моторы, по такой логике.Новайс писал(а):И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
Поторопился ты, брат, с покупкой тазов Цифра писал(а):-alex- писал(а):Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?
Конечно. Ты еще спроси, из-за небольших изменений в детали запчасти артикул чтоль менять?
Не путай отдельно запчасть и агрегат в сборе.
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Цифра писал(а):Иначе можно было не менять номер двигла у 126/127/129, по сути одинаковые моторы, по такой логике.
21126
+ новый ресивер с заслонками+ДАД+ДТВ=21127 - иная мощность и крутящий момент - изменён индекс.
+новый блок управления под Евро-5 + адаптация под КПП от Renault + точки подвеса + выпуск+ещё мелочи вроде рамп, жгутов и т.д =21129
Как видишь изменений много при смене индекса.
Тут же изменив выемку в поршне на пару мм врятли индекс будут менять.
Изменили же одну всего деталь, а не весь агрегат в целом.
Изменят форму гайки в двигателе - снова меняй индекс чтоле?komatoz писал(а):новые поршни подойдут вместо старых ? Кто нить знает ?
Я бы махнул.
Что мешало махнуть до этого? Поршни под безвтык уже лет 5 существуют.komatoz писал(а):новые поршни подойдут вместо старых ? Кто нить знает ?
Я бы махнул.
Мотордеталь с проточками ищи в городе у офиациального представителя самые адекватные из всехх123ас писал(а):komatoz писал(а):новые поршни подойдут вместо старых ? Кто нить знает ?
Я бы махнул.
Что мешало махнуть до этого? Поршни под безвтык уже лет 5 существуют.
Это был все-таки "кооператив".
А тут заводские. Разница есть.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
papa_dima писал(а):Новайс писал(а):И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
Поторопился ты, брат, с покупкой тазов
Какого из них?
Купленного в 2010, в 2013 или 2018 г.?Новайс писал(а):
Это был все-таки "кооператив".
А тут заводские. Разница есть.
Можно подумать ваз эталон качества drundel писал(а):Цифра писал(а):komatoz писал(а):короче, я так и не понял. Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?
Если есть ссыль на официальную инфу дайте .
Ссылки нет. Даже до официалов не доводили. Или утка, или ждут пока распродадутся машины с втыком.
До официалов довели:
Изменение конструкции поршней двигателя
ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПОРШНИ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня)
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива
ну и збс
теперь спокойно можно следующей машиной опять нового тазика брать, не очкуя за втык х123ас писал(а):Новайс писал(а):
Это был все-таки "кооператив".
А тут заводские. Разница есть.
Можно подумать ваз эталон качества
ну учитывая то, что поршня делает не ваз, а ФМ, то поршня должны быть нормальные..Новайс писал(а):papa_dima писал(а):Новайс писал(а):И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
Поторопился ты, брат, с покупкой тазов
Какого из них?
Купленного в 2010, в 2013 или 2018 г.?
Ой, ёпта... Я ж не знал.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Цитата:Изменение конструкции поршней двигателя
ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПОРШНИ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня)
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива
Как такое может быть официальной инфой?????? Разве среди технических терминов есть слово "ВТЫК" ?-alex- писал(а):Цифра писал(а):-alex- писал(а):Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?
Конечно. Ты еще спроси, из-за небольших изменений в детали запчасти артикул чтоль менять?
Не путай отдельно запчасть и агрегат в сборе.
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Цифра писал(а):Иначе можно было не менять номер двигла у 126/127/129, по сути одинаковые моторы, по такой логике.
21126
+ новый ресивер с заслонками+ДАД+ДТВ=21127 - иная мощность и крутящий момент - изменён индекс.
+новый блок управления под Евро-5 + адаптация под КПП от Renault + точки подвеса + выпуск+ещё мелочи вроде рамп, жгутов и т.д =21129
Как видишь изменений много при смене индекса.
Тут же изменив выемку в поршне на пару мм врятли индекс будут менять.
Изменили же одну всего деталь, а не весь агрегат в целом.
Изменят форму гайки в двигателе - снова меняй индекс чтоле?
если гайка под тем же номером то нет, если другое обозначение то по сути новое обозначение.CoolM писал(а):если гайка под тем же номером то нет, если другое обозначение то по сути новое обозначение.
НИКТО из-за одной изменённой детали в двигателе не будет менять индекс двигателя.
В иномарках так же - никто не меняет наименование движка, если изменены например вкладыши, как хундай тот же.
Изменение маленькое, но ооочень важное, 10 лет ожидаемое.-alex- писал(а):CoolM писал(а):если гайка под тем же номером то нет, если другое обозначение то по сути новое обозначение.
НИКТО из-за одной изменённой детали в двигателе не будет менять индекс двигателя.
В иномарках так же - никто не меняет наименование движка, если изменены например вкладыши, как хундай тот же.
Изменение маленькое, но ооочень важное, 10 лет ожидаемое.
тут есть варианты...в жизни есть еще и экономисты которые приходуют отгружают комплектующие для сборки, которые не разбираются в КД и у них если хоть одно отличие требуют новые номер. особенно если двиг со старыми вкладышами идет на логн, а с новыми на ВАЗ, утрирую. Если изделие на все одно идет то номер можно и оставить.Tymur
Цитата:В сообщении компании указывается, что модель в базовом исполнении сохранит нынешнюю цену — 499,9 тысячи рублей в трехдверном варианте и 538,7 тысячи рублей в пятидверном.
Что тебя напрягает?
Ты не переплачиваешь за нововведения, в чём проблема? -alex- писал(а):ну учитывая то, что поршня делает не ваз, а ФМ, то поршня должны быть нормальные..
Так они всегда от ФМ были, мало что ли масложрущих и стучащих приоромоторов было?х123ас писал(а):-alex- писал(а):ну учитывая то, что поршня делает не ваз, а ФМ, то поршня должны быть нормальные..
Так они всегда от ФМ были, мало что ли масложрущих и стучащих приоромоторов было?
Давай отделять мух от котлет.
Стучащие они были от бездумного подбора поршней в 2010-2011 гг. (потом видимо сборщиков уволили)- в двигателе встречались разные поршня по размеру..стучащая у меня была приора-2011.
Масложрущие они были после "лечения" безвтыка без замены шатунов в криворуких сервисах..
У меня 2 приоры прошли по 120+ ткм и веста 60+ткм, и не жрут, прикинь..
У тебя видимо опыта больше, так поведай о приорах, жрущих масло с завода..