Здесь ли МИМ еще? Вопрос про невтыковые поршни [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 21:50
х123ас писал(а):

Да и вообще я лично не вижу смысла в этом автонатяжителе - ну когда там требуется эта подтяжка ремня? Вообще не является проблемой ручной натяжитель. .


Дык там проблема не в средней температуре по больнице натяжке ремня, а в том, что натяжка меняется в течение оборота вала. Эту разницу автонатяжитель и выбирает. Из-за этого ремень натягивается меньше, но перескочить не может, т.к. автонатяжитель выбирает провисание. Отсюда и бОльший ресурс ремня. Ну мне так рассказывали. Pardon

#52:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 21:59
СанёкСтавропольский писал(а):

х123ас писал(а):

Да и вообще я лично не вижу смысла в этом автонатяжителе - ну когда там требуется эта подтяжка ремня? Вообще не является проблемой ручной натяжитель. .


Дык там проблема не в средней температуре по больнице натяжке ремня, а в том, что натяжка меняется в течение оборота вала. Эту разницу автонатяжитель и выбирает. Из-за этого ремень натягивается меньше, но перескочить не может, т.к. автонатяжитель выбирает провисание. Отсюда и бОльший ресурс ремня. Ну мне так рассказывали. Pardon


Если ролик сухой, или шестерни поедены, то не спасет натяг ремня. Pardon

#53:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:02
komatoz писал(а):

так я не понял, ваз безвтык начал ставить втихаря на новые 1.6 16 клап. и 8-им клап. ?
Официальную инфу увидеть бы..


С июля- да, и это круто, такого подарка от дважды аффтамобильногт я не ожидал

#54:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:07
Не обращай внимания, он на своей волне supercool
#55:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:11
Стас Михайлов
Втык 16 кл, попадос на 40-50 к. В среднем, тут и шатуны, и ремонт головки, и поршня новые. Можно ток клапана махнуть, но драть может масло.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

По записям на драйве, у кого раньше полтоса загибало facepalm
Если проаерять ролики, ставить дайко или ина. И осматривать шестерни, то все нормально будет. Ролики свистят сначала.

#56:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:16
10 низ ни едет нихрена facepalm стк г@$но, кострома нормальные поршня. Около 5к, комплект с пальцами, кольцами.
#57:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:22
Курочка, по зернышку, и набегает 30-50к Pardon

https://youtu.be/1xZtaOyJHik

#58:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:23
Ленивец писал(а):

Andrey163 писал(а):

Не обращай внимания, он на своей волне supercool


Если вам добровольно нравится жопотрахом заниматься за свои кровные, то я не против pst


Пнх юродивый bboyan

#59:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:24
Цифра писал(а):

-alex- писал(а):

Поэтому видимо и внедрили безвтык, чтобы хомяки не попадали..
К тому же это подстегнёт продажи немного.


Вместо того, чтобы кинуть полякам в ипло договор на поставку роликов и заключить новый с INA, решили пойти таким путем.


Ты дуракшоле? wwow
Это самый правильный вариант из всех вариантов, мимам за это куча плюсов в карму лететь будет теперь.
А твой вариант - самый дибильный.
Исключи ролик, слабым звеном будет помпа..
Помпу кто делать будет? - хз..
Сделают помпу, ремень будет г..ном..
А тут - поистине похх на всё..
Собрался за тридевять земель - кинул ролики, помпу и ремень в запаску, и 100% доедешь куда надо..

#60:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:26
Именно поэтому я покупал в конце 2012 последнюю из тазовских машин на "безвтыке". Хотя стояли уже 87-ти сильные втыковые в салоне.
История повторяется.
"Безвтык" рулит. gpn

#61:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:26
х123ас писал(а):

Да и вообще я лично не вижу смысла в этом автонатяжителе - ну когда там требуется эта подтяжка ремня? Вообще не является проблемой ручной натяжитель. А он дешевле и надёжнее. Но именно в этот узел решили внести инновации, как будто заняться больше нечем в наших машинах.


Автонатяжитель кстати не является слабым местом в приводе грм этих двигателей.
Самое зло - обводной поляк (решение - Койо) и помпа (решение - хз).
А натяжной реже выходит из строя.

#62:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:27
Жаль мне тебя cry но жалеть грех, не буду

Добавлено спустя 48 секунд:

-alex- писал(а):

х123ас писал(а):

Да и вообще я лично не вижу смысла в этом автонатяжителе - ну когда там требуется эта подтяжка ремня? Вообще не является проблемой ручной натяжитель. А он дешевле и надёжнее. Но именно в этот узел решили внести инновации, как будто заняться больше нечем в наших машинах.


Автонатяжитель кстати не является слабым местом в приводе грм этих двигателей.
Самое зло - обводной поляк (решение - Койо) и помпа (решение - хз).
А натяжной реже выходит из строя.


Шестерня на коленвале еще слабое звено Smile

#63:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:28
Ленивец писал(а):

Вариант г@$но. Менять в поле ремень и радоваться этой возможности - это епантизм


Безвтык не отменяет хорошие ролики, ремень и помпу (с)
Он даёт возможность продолжить путь без потерь.

#64:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:29
Sany_Omsk писал(а):

Именно поэтому я покупал в конце 2012 последнюю из тазовских машин на "безвтыке". Хотя стояли уже 87-ти сильные втыковые в салоне.
История повторяется.
"Безвтык" рулит. gpn


Я на 126 денек покатался, как то на 11183 назад не хочется, лучше принудительный безвтык pst как тут некоторые говорят "жопотрах", им так направиться походу pst

#65:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:30
Andrey163 писал(а):

Шестерня на коленвале еще слабое звено


А что с ней не так?
Sany_Omsk писал(а):

История повторяется.


+1
2108 - безвтык
2112 - втык
21124 - безвтык
21126 - втык
21127 - безвтык..
Мимы, ну хватит развлекаться.. hehe

#66:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:31
-alex- писал(а):

что с ней не так?


Зубья съедаются, и заостряются.

Добавлено спустя 37 секунд:

Ленивец писал(а):

-alex- писал(а):

Ленивец писал(а):

Вариант г@$но. Менять в поле ремень и радоваться этой возможности - это епантизм


Безвтык не отменяет хорошие ролики, ремень и помпу (с)
Он даёт возможность продолжить путь без потерь.


Вот поэтому и надо было навесное допилить сначала. Уж 10 лет как facepalm


А ваз их производит? pst

#67:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:33
Ну я не знаю ещё индекса безвтыка, написал что есть.. Pardon
#68:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:34
-alex- писал(а):

Ну я не знаю ещё индекса безвтыка, написал что есть.. Pardon


Индекс тот же, шатуны те же, поршня "те же" pst че нового та? pst

#69:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:35
Стас Михайлов писал(а):

Andrey163А тупо токарю отдать или самому глубокие цековки нахерачить не вариант ? Тупо к клапану +уйню какую приварить и в дрель нафиг ее .


Ваще не вариант Pardon Пока цековку в сток поршне сделаешь, в поршне дырка будет Razz . Там днище у поршня как бумага, негде там цековку точить facepalm

#70:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:35
Ленивец писал(а):

Andrey163 писал(а):

-alex- писал(а):

что с ней не так?


Зубья съедаются, и заостряются.

Добавлено спустя 37 секунд:

Ленивец писал(а):

-alex- писал(а):

Ленивец писал(а):

Вариант г@$но. Менять в поле ремень и радоваться этой возможности - это епантизм


Безвтык не отменяет хорошие ролики, ремень и помпу (с)
Он даёт возможность продолжить путь без потерь.


Вот поэтому и надо было навесное допилить сначала. Уж 10 лет как facepalm


А ваз их производит? pst


Ваз и анальный лубрикант не производит, но тыж где-то изыскиваешь? pst


Мне не интересны твои утехи bboyan

#71:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:35
У меня в прошлом году внезапно рвануло ремень. https://www.drive2.ru/l/478932147848085821/

Так я бога благодарю до сих пор, что он меня уберёг от покупки авто с 87 л.с.

#72:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:37
Andrey163 писал(а):

Индекс тот же, шатуны те же, поршня "те же"


Поршня не те же.
Ну и надо ждать подробностей - что-то не верю я что там всё так просто..
Ваз 10 лет делал втык, и тут на тебе - разродился на безвтык.
Если было бы всё так просто, давно бы уже сделали, а не портили себе репутацию..

#73:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:38
Ленивец писал(а):

Кстати, откуда у вас такая уверенность, что цековки говорят о безвтыке? Так то и на 12 моторе цековки были, и в 126. Вопрос в их глубине bboyan надо половинить мотор и все замерять


Это не цековки facepalm

Добавлено спустя 33 секунды:

-alex- писал(а):

Andrey163 писал(а):

Индекс тот же, шатуны те же, поршня "те же"


Поршня не те же.
Ну и надо ждать подробностей - что-то не верю я что там всё так просто..
Ваз 10 лет делал втык, и тут на тебе - разродился на безвтык.
Если было бы всё так просто, давно бы уже сделали, а не портили себе репутацию..


Миму разрешат, расскажет hehe

#74:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:39
Ленивец писал(а):

надо половинить мотор и все замерять


Упалшоле?
Достаточно ремень снять и покрутить коленвал/распреды от руки.
И камерой заснять в горшке что и как.

#75:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 22:41
-alex- писал(а):


Ваз 10 лет делал втык, и тут на тебе - разродился на безвтык.
Если было бы всё так просто, давно бы уже сделали, а не портили себе репутацию..


Против моды не горели желанием переть. Весь мир, паааниимааиишь, делает втык, а тут какой-то инженеришка сделает безвтык lol1 Гнать такого, самого умного инженегра с завода сцаными тряпками 63 Вот и не было безвтыка Pardon




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU