-alex- писал(а):Собрался за тридевять земель - кинул ролики, помпу и ремень в запаску, и 100% доедешь куда надо..
Я все-таки за надежность. Стоять на дороге за тыщу верст от дома, ночью на обочине ремень менять кмк тоже удовольствие ниже среднего.Цифра писал(а):-alex- писал(а):Собрался за тридевять земель - кинул ролики, помпу и ремень в запаску, и 100% доедешь куда надо..
Я все-таки за надежность. Стоять на дороге за тыщу верст от дома, ночью на обочине ремень менять кмк тоже удовольствие ниже среднего.
Ты много сейчас стоящих видишь?
Да и какая разница на чём стоять - на тигуане из-за насоса, на корее из-за клина, или на весте за час махнуть да всё.
Я поражаюсь - автоваз в кои-то веки сделал оhеренный плюс для потребителя, так нет же, нашлось куча народу, которые смогли и это обо$рать.. Цифра писал(а):
Я все-таки за надежность. Стоять на дороге за тыщу верст от дома, ночью на обочине ремень менять кмк тоже удовольствие ниже среднего.
Праально. Я тоже за надёжность. Для завода без разницы, загнуло клопы или нет. Ремень если порвался, значит отказ. Для тебя тоже без разницы. Тебе что ремень менять в поле, что поршни с клапанами, нихрена не получится. Мне тоже без разницы, почти. Менять клапана с поршнями в поле, у меня часов на 8 больше уйдёт, чем просто на замену ремня . Так что, кернёй ВАЗ занимается, ненужную хрень с безвтыком придумал
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
-alex- писал(а):
Я поражаюсь - автоваз в кои-то веки сделал оhеренный плюс для потребителя, так нет же, нашлось куча народу, которые смогли и это обо$рать..
Какой нахрен плюс? Народ в своей массе не знает, что можно спущенное колесо накачать А ты тут про высшую математику замену ремня на обочине задвигаешь Ленивец писал(а):Сань, да потому что менять ремень в поле - это знатный гемор и прошлый век.
В тайге у тебя ещё есть вариант начать жечь колёса
Ленивец писал(а):Это не карбовая 08 с вагоном места под капотом.
Захочешь жить, не так раскорячишься Ленивец писал(а):Стас Михайлов, 126 от 124 не только поршнями отличается, но и прокладками гбц, там еще сж выигрывается
Шатуны еще другиеСтас Михайлов писал(а):Больше всего выбешивал кожух грм и шкив , который тяжко открутить с одинм только съемом колеса , х*р там воротком нормальным развернешься без ямы
Не так давно совершил подобную процедуру около подъезда. Сильно сложного ничего нет. Гайка шкива замечательно откручивается стартёром и Г-образным ключом на 17 (чуть больше стандартного балонника), упёртым в полуось. Машина при этом штатно стоит на всех своих колёсах. Натяжной ролик натягивал отвёрткой. Так что даже такому офисному планктону, как я, который тяжелее битов с байтами ничего не поднимает, всё это оказалось вполне по силам. Но звёздочки Torx E30 для болтов кожуха ГРМ я купил заранее. А вот менять ремень генератора, отсоединяя опору двигателя и приподнимая его, я ещё не пробовал.Стас Михайлов писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Ваще не вариант Пока цековку в сток поршне сделаешь, в поршне дырка будет . Там днище у поршня как бумага, негде там цековку точить
Не сказал бы что на 124-х поршнях они имеют охереть какую глубину . Разрез же 126-го к примеру поршня , ну не помню , на миллиметра 3 можно подвинуться по-моему , точно не помню
Неа, там толщина днища 4,5-5мм. И цековку надо миллиметров на 5 делать. Минимальная толщина днища под пиленой цековкой тоже около 5мм. Поршень 08, 124, 21214 такое позволяют. 126-й поршень никак, дырка будетЛенивец писал(а):Сань, да потому что менять ремень в поле - это знатный гемор и прошлый век. Это не карбовая 08 с вагоном места под капотом. Ночью в дождь ноябрьский в +4 я епал скидывать колесо, вывешивать мотор, сдергивать опору и по пояс в подкапотке сдергивать ремень - это ад и израиль, наследие тяжелого постсоветского прошлого, которое должно уйти от нас с приходом нормальной навесухи
Добавлено спустя 31 секунду:
И радоваться этому? Вы серьезно?
не вопрос - эвакуатор, и за малые деньги ремонт.
Всё гораздо лучше чем неизбежная капиталка.Ленивец писал(а):Andrey163 писал(а):Ленивец писал(а):Стас Михайлов, 126 от 124 не только поршнями отличается, но и прокладками гбц, там еще сж выигрывается
Шатуны еще другие
Шатуны - это не причина, а следствие
Это отличие 126 и 124 Стас Михайлов писал(а):не думаю что в любом сельпо такое естьименно на 127 мотор
на 127 двиге всё то же, что и на 126, и можно даже от 124 воткнуть ролики/ремень/помпу.СанёкСтавропольский писал(а):Стас Михайлов писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Ваще не вариант Пока цековку в сток поршне сделаешь, в поршне дырка будет . Там днище у поршня как бумага, негде там цековку точить
Не сказал бы что на 124-х поршнях они имеют охереть какую глубину . Разрез же 126-го к примеру поршня , ну не помню , на миллиметра 3 можно подвинуться по-моему , точно не помню
Неа, там толщина днища 4,5-5мм. И цековку надо миллиметров на 5 делать. Минимальная толщина днища под пиленой цековкой тоже около 5мм. Поршень 08, 124, 21214 такое позволяют. 126-й поршень никак, дырка будет
Так их не точат сж чуть падает, за счет лужи в виде проточек и всё. покрутите поршень такой в магазинеAndrey163 писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):124
Так их не точат
сж чуть падает, за счет лужи в виде проточек и всё.
покрутите поршень такой в магазине
Упс. 123 поршень имел ввиду. Который от 1,5 литрового 16-клопового. Там пилили цековки пока 124 мотор не появился с готовыми поршнями.Ленивец писал(а):А разве на 126 и 124 не отличаются шаги зубьев всего грм?
ремень одинаков, или че ты ввиду та имеешьЛенивец писал(а):А разве на 126 и 124 не отличаются шаги зубьев всего грм?
Нет. Только форма зуба. Доехать тебе с любым зубом можноСтас Михайлов писал(а):Ну и че , пусть проще , по кайфу это все в дороге делать ? Потом закручивать хз как все это ? И не под пивко , а под сучий дождь на обочине ? Во что кстати баллонник упирал ?
Во что упирал баллонник было написано в сообщении. А закручивать как? Расскажу: поднимаешь домкратом авто, упираешь этот Г-образный ключик в другую сторону (у меня это получилась правая опора двигателя) и крутишь колёсико правое в обратную сторону. Гаечка шкива и закручивается.D.O.K.T.O.P писал(а):А что мим в бане штоле? Что за такое вообще случилось тут без моего присмотра?Так то он мне в личке ответил на сабж
Проще в личке ответить на один вопрос, чем тут на кучу вопросов, порой неадекватных.
komatoz писал(а):Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?
А кто-либо из заводов официально заявляет о изменении формы днища поршня?
И вспомни, когда пошла приора - ваз официально заявлял, что теперь движки - втык?komatoz писал(а):короче, я так и не понял. Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?
Если есть ссыль на официальную инфу дайте .
Ссылки нет. Даже до официалов не доводили. Или утка, или ждут пока распродадутся машины с втыком.Цифра писал(а):komatoz писал(а):короче, я так и не понял. Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?
Если есть ссыль на официальную инфу дайте .
Ссылки нет. Даже до официалов не доводили. Или утка, или ждут пока распродадутся машины с втыком.
До официалов довели:
Изменение конструкции поршней двигателя
ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПОРШНИ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня)
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива-alex- писал(а):А кто-либо из заводов официально заявляет о изменении формы днища поршня? Smile
И вспомни, когда пошла приора - ваз официально заявлял, что теперь движки - втык?
Приора пошла с другой серией движка. По уму с невтыковыми поршнями должна быть другая маркировка, типа там 21129-ХХ.Цифра писал(а):Приора пошла с другой серией движка. По уму с невтыковыми поршнями должна быть другая маркировка, типа там 21129-ХХ.
У 21126 отличий от 21124 гораздо больше чем просто выемки в поршнях, поэтому и индекс другой.
Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?