Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
-alex- писал(а):Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?
Конечно. Ты еще спроси, из-за небольших изменений в детали запчасти артикул чтоль менять?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18487
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 320ткм
Цифра писал(а):-alex- писал(а):Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?
Конечно. Ты еще спроси, из-за небольших изменений в детали запчасти артикул чтоль менять?
А ты как думаешь?
если это две уже разные детали
Новайс
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Новайс писал(а):И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
да,кекс одобряеее
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Andrey163 писал(а):А ты как думаешь? если это две уже разные детали
И два разных движка. Иначе можно было не менять номер двигла у 126/127/129, по сути одинаковые моторы, по такой логике.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
новые поршни подойдут вместо старых ? Кто нить знает ?
Я бы махнул.
papa_dima
На форуме 14 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Новайс писал(а):И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
Поторопился ты, брат, с покупкой тазов
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Цифра писал(а):-alex- писал(а):Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?
Конечно. Ты еще спроси, из-за небольших изменений в детали запчасти артикул чтоль менять?
Не путай отдельно запчасть и агрегат в сборе.
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Цифра писал(а):Иначе можно было не менять номер двигла у 126/127/129, по сути одинаковые моторы, по такой логике.
21126
+ новый ресивер с заслонками+ДАД+ДТВ=21127 - иная мощность и крутящий момент - изменён индекс.
+новый блок управления под Евро-5 + адаптация под КПП от Renault + точки подвеса + выпуск+ещё мелочи вроде рамп, жгутов и т.д =21129
Как видишь изменений много при смене индекса.
Тут же изменив выемку в поршне на пару мм врятли индекс будут менять.
Изменили же одну всего деталь, а не весь агрегат в целом.
Изменят форму гайки в двигателе - снова меняй индекс чтоле?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24307
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
komatoz писал(а):новые поршни подойдут вместо старых ? Кто нить знает ?
Я бы махнул.
Что мешало махнуть до этого? Поршни под безвтык уже лет 5 существуют.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18487
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 320ткм
komatoz писал(а):новые поршни подойдут вместо старых ? Кто нить знает ?
Я бы махнул.
Мотордеталь с проточками ищи в городе у офиациального представителя
самые адекватные из всех
Новайс
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
х123ас писал(а):komatoz писал(а):новые поршни подойдут вместо старых ? Кто нить знает ?
Я бы махнул.
Что мешало махнуть до этого? Поршни под безвтык уже лет 5 существуют.
Это был все-таки "кооператив".
А тут заводские. Разница есть.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
papa_dima писал(а):Новайс писал(а):И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
Поторопился ты, брат, с покупкой тазов
Какого из них?
Купленного в 2010, в 2013 или 2018 г.?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24307
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Новайс писал(а):
Это был все-таки "кооператив".
А тут заводские. Разница есть.
Можно подумать ваз эталон качества
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
drundel писал(а):Цифра писал(а):komatoz писал(а):короче, я так и не понял. Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?
Если есть ссыль на официальную инфу дайте .
Ссылки нет. Даже до официалов не доводили. Или утка, или ждут пока распродадутся машины с втыком.
До официалов довели:
Изменение конструкции поршней двигателя
ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПОРШНИ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня)
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива
ну и збс
теперь спокойно можно следующей машиной опять нового тазика брать, не очкуя за втык
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
х123ас писал(а):Новайс писал(а):
Это был все-таки "кооператив".
А тут заводские. Разница есть.
Можно подумать ваз эталон качества
ну учитывая то, что поршня делает не ваз, а ФМ, то поршня должны быть нормальные..
papa_dima
На форуме 14 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Новайс писал(а):papa_dima писал(а):Новайс писал(а):И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
Поторопился ты, брат, с покупкой тазов
Какого из них?
Купленного в 2010, в 2013 или 2018 г.?
Ой, ёпта... Я ж не знал.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Цитата:Изменение конструкции поршней двигателя
ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПОРШНИ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня)
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива
Как такое может быть официальной инфой?????? Разве среди технических терминов есть слово
"ВТЫК" ?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2684
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
-alex- писал(а):Цифра писал(а):-alex- писал(а):Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?
Конечно. Ты еще спроси, из-за небольших изменений в детали запчасти артикул чтоль менять?
Не путай отдельно запчасть и агрегат в сборе.
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Цифра писал(а):Иначе можно было не менять номер двигла у 126/127/129, по сути одинаковые моторы, по такой логике.
21126
+ новый ресивер с заслонками+ДАД+ДТВ=21127 - иная мощность и крутящий момент - изменён индекс.
+новый блок управления под Евро-5 + адаптация под КПП от Renault + точки подвеса + выпуск+ещё мелочи вроде рамп, жгутов и т.д =21129
Как видишь изменений много при смене индекса.
Тут же изменив выемку в поршне на пару мм врятли индекс будут менять.
Изменили же одну всего деталь, а не весь агрегат в целом.
Изменят форму гайки в двигателе - снова меняй индекс чтоле?
если гайка под тем же номером то нет, если другое обозначение то по сути новое обозначение.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
CoolM писал(а):если гайка под тем же номером то нет, если другое обозначение то по сути новое обозначение.
НИКТО из-за одной изменённой детали в двигателе не будет менять индекс двигателя.
В иномарках так же - никто не меняет наименование движка, если изменены например вкладыши, как хундай тот же.
Изменение маленькое, но ооочень важное, 10 лет ожидаемое.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2684
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
-alex- писал(а):CoolM писал(а):если гайка под тем же номером то нет, если другое обозначение то по сути новое обозначение.
НИКТО из-за одной изменённой детали в двигателе не будет менять индекс двигателя.
В иномарках так же - никто не меняет наименование движка, если изменены например вкладыши, как хундай тот же.
Изменение маленькое, но ооочень важное, 10 лет ожидаемое.
тут есть варианты...в жизни есть еще и экономисты которые приходуют отгружают комплектующие для сборки, которые не разбираются в КД и у них если хоть одно отличие требуют новые номер. особенно если двиг со старыми вкладышами идет на логн, а с новыми на ВАЗ, утрирую. Если изделие на все одно идет то номер можно и оставить.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
https://ria.ru/avto/20180906/1527935825.html
На автовазе понимают вообще, что все вот эти изменения старушки нивы, потенциальным её покупателям нахер не нужны. Не для этого её покупают( контрастная приборная панель итд итп)
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Tymur
Цитата:В сообщении компании указывается, что модель в базовом исполнении сохранит нынешнюю цену — 499,9 тысячи рублей в трехдверном варианте и 538,7 тысячи рублей в пятидверном.
Что тебя напрягает?
Ты не переплачиваешь за нововведения, в чём проблема?
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Вот блин, ещё и заявили что не повысят на нее цену, значит скоро повысят, верный признак, в России это так работает
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
блин ты как и многие тут - видишь заголовок и тащишь на лол, не читая смысл?
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
-alex-
Дочитал до места про контрастный черно оранжевый щиток приборов, и не вспомнил ни одного знакомого нивавода, кто бы в первую очередь на не контрастность приборов в ниве жаловался
ну и бомбануло
А жалоб и пожеланий у них достаточно, и примерно одни и те же, всем известные. Но ничего не меняется. Кроме щитка приборов
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
А так то и чего не притащить сюда эту новость, автомобильная же вроде как, и про ладу тем более.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24307
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
-alex- писал(а):ну учитывая то, что поршня делает не ваз, а ФМ, то поршня должны быть нормальные..
Так они всегда от ФМ были, мало что ли масложрущих и стучащих приоромоторов было?
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
х123ас писал(а):-alex- писал(а):ну учитывая то, что поршня делает не ваз, а ФМ, то поршня должны быть нормальные..
Так они всегда от ФМ были, мало что ли масложрущих и стучащих приоромоторов было?
Давай отделять мух от котлет.
Стучащие они были от бездумного подбора поршней в 2010-2011 гг. (потом видимо сборщиков уволили)- в двигателе встречались разные поршня по размеру..стучащая у меня была приора-2011.
Масложрущие они были после "лечения" безвтыка без замены шатунов в криворуких сервисах..
У меня 2 приоры прошли по 120+ ткм и веста 60+ткм, и не жрут, прикинь..
У тебя видимо опыта больше, так поведай о приорах, жрущих масло с завода..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы