Страница 5 из 8
Цифра
-alex- писал(а):

Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?


Конечно. Ты еще спроси, из-за небольших изменений в детали запчасти артикул чтоль менять?
Andrey163
Цифра писал(а):

-alex- писал(а):

Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?


Конечно. Ты еще спроси, из-за небольших изменений в детали запчасти артикул чтоль менять?


А ты как думаешь? lol1 если это две уже разные детали
Новайс
И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
Smile
дмитрийй
Новайс писал(а):

И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
Smile

да,кекс одобряеее
Цифра
Andrey163 писал(а):

А ты как думаешь? если это две уже разные детали


И два разных движка. Иначе можно было не менять номер двигла у 126/127/129, по сути одинаковые моторы, по такой логике.
komatoz
новые поршни подойдут вместо старых ? Кто нить знает ?

Я бы махнул.
papa_dima
Новайс писал(а):

И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
Smile


Поторопился ты, брат, с покупкой тазов lol1
-alex-
Цифра писал(а):

-alex- писал(а):

Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?


Конечно. Ты еще спроси, из-за небольших изменений в детали запчасти артикул чтоль менять?


Не путай отдельно запчасть и агрегат в сборе. facepalm

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Цифра писал(а):

Иначе можно было не менять номер двигла у 126/127/129, по сути одинаковые моторы, по такой логике.


21126
+ новый ресивер с заслонками+ДАД+ДТВ=21127 - иная мощность и крутящий момент - изменён индекс.
+новый блок управления под Евро-5 + адаптация под КПП от Renault + точки подвеса + выпуск+ещё мелочи вроде рамп, жгутов и т.д =21129
Как видишь изменений много при смене индекса.
Тут же изменив выемку в поршне на пару мм врятли индекс будут менять.
Изменили же одну всего деталь, а не весь агрегат в целом.
Изменят форму гайки в двигателе - снова меняй индекс чтоле?
х123ас
komatoz писал(а):

новые поршни подойдут вместо старых ? Кто нить знает ?

Я бы махнул.


Что мешало махнуть до этого? Поршни под безвтык уже лет 5 существуют.
Andrey163
komatoz писал(а):

новые поршни подойдут вместо старых ? Кто нить знает ?

Я бы махнул.


Мотордеталь с проточками ищи в городе у офиациального представителя Pardon самые адекватные из всех
Новайс
х123ас писал(а):

komatoz писал(а):

новые поршни подойдут вместо старых ? Кто нить знает ?

Я бы махнул.


Что мешало махнуть до этого? Поршни под безвтык уже лет 5 существуют.


Это был все-таки "кооператив".
А тут заводские. Разница есть.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

papa_dima писал(а):

Новайс писал(а):

И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
Smile


Поторопился ты, брат, с покупкой тазов lol1


hehe
Какого из них?
Купленного в 2010, в 2013 или 2018 г.?
х123ас
Новайс писал(а):


Это был все-таки "кооператив".
А тут заводские. Разница есть.


Можно подумать ваз эталон качества facepalm
Sany_Omsk
drundel писал(а):

Цифра писал(а):

komatoz писал(а):

короче, я так и не понял. Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?
Если есть ссыль на официальную инфу дайте .


Ссылки нет. Даже до официалов не доводили. Или утка, или ждут пока распродадутся машины с втыком.



До официалов довели:

Изменение конструкции поршней двигателя
ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПОРШНИ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня)
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива


ну и збс
теперь спокойно можно следующей машиной опять нового тазика брать, не очкуя за втык gpn
-alex-
х123ас писал(а):

Новайс писал(а):


Это был все-таки "кооператив".
А тут заводские. Разница есть.


Можно подумать ваз эталон качества facepalm


ну учитывая то, что поршня делает не ваз, а ФМ, то поршня должны быть нормальные..
papa_dima
Новайс писал(а):

papa_dima писал(а):

Новайс писал(а):

И че, мне теперь на всех трех вазиках поршня менять?
Smile


Поторопился ты, брат, с покупкой тазов lol1


hehe
Какого из них?
Купленного в 2010, в 2013 или 2018 г.?


Ой, ёпта... Я ж не знал.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Цитата:

Изменение конструкции поршней двигателя
ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПОРШНИ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня)
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива



Как такое может быть официальной инфой?????? Разве среди технических терминов есть слово "ВТЫК" ?
CoolM
-alex- писал(а):

Цифра писал(а):

-alex- писал(а):

Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?


Конечно. Ты еще спроси, из-за небольших изменений в детали запчасти артикул чтоль менять?


Не путай отдельно запчасть и агрегат в сборе. facepalm

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Цифра писал(а):

Иначе можно было не менять номер двигла у 126/127/129, по сути одинаковые моторы, по такой логике.


21126
+ новый ресивер с заслонками+ДАД+ДТВ=21127 - иная мощность и крутящий момент - изменён индекс.
+новый блок управления под Евро-5 + адаптация под КПП от Renault + точки подвеса + выпуск+ещё мелочи вроде рамп, жгутов и т.д =21129
Как видишь изменений много при смене индекса.
Тут же изменив выемку в поршне на пару мм врятли индекс будут менять.
Изменили же одну всего деталь, а не весь агрегат в целом.
Изменят форму гайки в двигателе - снова меняй индекс чтоле?


если гайка под тем же номером то нет, если другое обозначение то по сути новое обозначение.
-alex-
CoolM писал(а):

если гайка под тем же номером то нет, если другое обозначение то по сути новое обозначение.


НИКТО из-за одной изменённой детали в двигателе не будет менять индекс двигателя.
В иномарках так же - никто не меняет наименование движка, если изменены например вкладыши, как хундай тот же.
Изменение маленькое, но ооочень важное, 10 лет ожидаемое.
CoolM
-alex- писал(а):

CoolM писал(а):

если гайка под тем же номером то нет, если другое обозначение то по сути новое обозначение.


НИКТО из-за одной изменённой детали в двигателе не будет менять индекс двигателя.
В иномарках так же - никто не меняет наименование движка, если изменены например вкладыши, как хундай тот же.
Изменение маленькое, но ооочень важное, 10 лет ожидаемое.



тут есть варианты...в жизни есть еще и экономисты которые приходуют отгружают комплектующие для сборки, которые не разбираются в КД и у них если хоть одно отличие требуют новые номер. особенно если двиг со старыми вкладышами идет на логн, а с новыми на ВАЗ, утрирую. Если изделие на все одно идет то номер можно и оставить.
Tymur
https://ria.ru/avto/20180906/1527935825.html
На автовазе понимают вообще, что все вот эти изменения старушки нивы, потенциальным её покупателям нахер не нужны. Не для этого её покупают( контрастная приборная панель итд итп)
-alex-
Tymur
Цитата:

В сообщении компании указывается, что модель в базовом исполнении сохранит нынешнюю цену — 499,9 тысячи рублей в трехдверном варианте и 538,7 тысячи рублей в пятидверном.


Что тебя напрягает?
Ты не переплачиваешь за нововведения, в чём проблема? Pardon
Tymur
Вот блин, ещё и заявили что не повысят на нее цену, значит скоро повысят, верный признак, в России это так работает pst
-alex-
блин ты как и многие тут - видишь заголовок и тащишь на лол, не читая смысл? facepalm
Tymur
-alex-
Дочитал до места про контрастный черно оранжевый щиток приборов, и не вспомнил ни одного знакомого нивавода, кто бы в первую очередь на не контрастность приборов в ниве жаловался pst ну и бомбануло
А жалоб и пожеланий у них достаточно, и примерно одни и те же, всем известные. Но ничего не меняется. Кроме щитка приборов pst

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

А так то и чего не притащить сюда эту новость, автомобильная же вроде как, и про ладу тем более.
х123ас
-alex- писал(а):

ну учитывая то, что поршня делает не ваз, а ФМ, то поршня должны быть нормальные..


Так они всегда от ФМ были, мало что ли масложрущих и стучащих приоромоторов было?
-alex-
х123ас писал(а):

-alex- писал(а):

ну учитывая то, что поршня делает не ваз, а ФМ, то поршня должны быть нормальные..


Так они всегда от ФМ были, мало что ли масложрущих и стучащих приоромоторов было?


Давай отделять мух от котлет.
Стучащие они были от бездумного подбора поршней в 2010-2011 гг. (потом видимо сборщиков уволили)- в двигателе встречались разные поршня по размеру..стучащая у меня была приора-2011.
Масложрущие они были после "лечения" безвтыка без замены шатунов в криворуких сервисах..
У меня 2 приоры прошли по 120+ ткм и веста 60+ткм, и не жрут, прикинь..
У тебя видимо опыта больше, так поведай о приорах, жрущих масло с завода.. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы