Страница 8 из 8
red_rata
Уважаемый мим. Вопрос заданный выше
red_rata писал(а):

На 16 клапанном значит, объём камеры сгорания сохранили путём применения вытеснителя на поршне. А на 8 клапанном, лужа как была так и осталась, только её ещё больше увеличили выемками под клапана. Стало быть СЖ неизбежно снизится. А моща?

не раскрыт. supercool
Таблица 7 в новом руководстве абсолютно никак не изменилась. Как это, как это? По моему, лажа?

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Люрр писал(а):

А что с гидриками на 8клап мотор?


А зачем? Проблема что ли проверить тепловые зазоры на 8-ми клапанах, под легкосъёмной крышкой на прокладке?
У меня это занимает 15 минут. И без всяких приспособ, с помощью двух больших отвёрток и щупа.
ИМХО, без гидриков надёжнее. Не зря же японцы на двигателе H4m их упразднили.
Езжу 120км на Кия Рио 2013 г.в. двигло 1,4 на ремне.
И ни один клапан из двигла мне до сих пор до жопы не долетел.
Так вы - аб чём? supercool
Люрр
red_rata писал(а):

Уважаемый мим. Вопрос заданный выше

red_rata писал(а):

На 16 клапанном значит, объём камеры сгорания сохранили путём применения вытеснителя на поршне. А на 8 клапанном, лужа как была так и осталась, только её ещё больше увеличили выемками под клапана. Стало быть СЖ неизбежно снизится. А моща?

не раскрыт. supercool
Таблица 7 в новом руководстве абсолютно никак не изменилась. Как это, как это? По моему, лажа?

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Люрр писал(а):

А что с гидриками на 8клап мотор?


А зачем? Проблема что ли проверить тепловые зазоры на 8-ми клапанах, под легкосъёмной крышкой на прокладке?
У меня это занимает 15 минут. И без всяких приспособ, с помощью двух больших отвёрток и щупа.
ИМХО, без гидриков надёжнее. Не зря же японцы на двигателе H4m их упразднили.

мне пофиг че за там япы рушили.и как можно за 15мин проверить клапана? Если надо как минимум два часа ждать, когда мотор остынет!!! И где ты берёшь шайбы регулировочные??? Может у тебя там ведро их? Гидрики нужны и точка, потому как зазоры уходят за 20тыр точно.
Andrey163
KarapuZ писал(а):

Езжу 120км на Кия Рио 2013 г.в. двигло 1,4 на ремне.
И ни один клапан из двигла мне до сих пор до жопы не долетел.
Так вы - аб чём? supercool


На 14 тоже не долетал Good
red_rata
Люрр писал(а):

red_rata писал(а):

Уважаемый мим. Вопрос заданный выше

red_rata писал(а):

На 16 клапанном значит, объём камеры сгорания сохранили путём применения вытеснителя на поршне. А на 8 клапанном, лужа как была так и осталась, только её ещё больше увеличили выемками под клапана. Стало быть СЖ неизбежно снизится. А моща?

не раскрыт. supercool
Таблица 7 в новом руководстве абсолютно никак не изменилась. Как это, как это? По моему, лажа?

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Люрр писал(а):

А что с гидриками на 8клап мотор?


А зачем? Проблема что ли проверить тепловые зазоры на 8-ми клапанах, под легкосъёмной крышкой на прокладке?
У меня это занимает 15 минут. И без всяких приспособ, с помощью двух больших отвёрток и щупа.
ИМХО, без гидриков надёжнее. Не зря же японцы на двигателе H4m их упразднили.

мне пофиг че за там япы рушили.и как можно за 15мин проверить клапана? Если надо как минимум два часа ждать, когда мотор остынет!!! И где ты берёшь шайбы регулировочные??? Может у тебя там ведро их? Гидрики нужны и точка, потому как зазоры уходят за 20тыр точно.

Про два часа ждать - аргумент тупой и не принимается, потому что необходимость регулировки не возникает внезапно. Обычно её приурочивают к очередному ТО.
Если нет в запасе нужных шайб, то с этим двигателем несложно и дважды проделать процедуру: первый раз проверить зазоры, высчитать толщину нужных шайб, затем закрыть двигатель, съездить в магазин, купить нужные шайбы и потом их установить.
Я на двигателе 2111 за 200 тк заменил всего шайбы 3-4. И то, не потому что зазоры уходили за пределы норм, а ради каприза держать их в минимуме - 0,15-0,2 впуск и 0,3-0,35 выпуск. Была просто привычка - ежегодно, по осени делать эту процедуру. Правда первые 4 ТО делал у офдилера.
ИМХО, гидрики этому двигателю нужны как корове седло! Так же как и многоэлектродные и всякие там "иридиевые" свечи. Это как раз тот случай, когда "лучшее - враг хорошего", ибо это лучшее неоправданно удорожает оптимизированную и сбалансированную конструкцию, ничего не давая ей ни в плане рабочих параметров, экономичности, ни в плане надёжности, а то и понижая её.
То что 8-ми клапаннику вернули главную его фишку - возможность починить "на коленке" в любой глуши, это хорошо. Но какой ценой?
Изначально, в варианте 21116 под Евро-3 двигатель получился замечательным. Превосходил по всем параметрам 16 клапанный 21124. Затем, втискивая его в Евро-5, пришлось выпрячь 3 лошади. А сейчас, с новым поршнем? Неужели ничего не изменилось? supercool
мим молчит. Либо не в курсе, либо дисциплина меркетинговой политики не позволяет сказать правду. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы