Страница 4 из 8
Цифра
-alex- писал(а):

Собрался за тридевять земель - кинул ролики, помпу и ремень в запаску, и 100% доедешь куда надо..


Я все-таки за надежность. Стоять на дороге за тыщу верст от дома, ночью на обочине ремень менять кмк тоже удовольствие ниже среднего.
-alex-
Цифра писал(а):

-alex- писал(а):

Собрался за тридевять земель - кинул ролики, помпу и ремень в запаску, и 100% доедешь куда надо..


Я все-таки за надежность. Стоять на дороге за тыщу верст от дома, ночью на обочине ремень менять кмк тоже удовольствие ниже среднего.


Ты много сейчас стоящих видишь?
Да и какая разница на чём стоять - на тигуане из-за насоса, на корее из-за клина, или на весте за час махнуть да всё.

Я поражаюсь - автоваз в кои-то веки сделал оhеренный плюс для потребителя, так нет же, нашлось куча народу, которые смогли и это обо$рать.. hehe
СанёкСтавропольский
Цифра писал(а):


Я все-таки за надежность. Стоять на дороге за тыщу верст от дома, ночью на обочине ремень менять кмк тоже удовольствие ниже среднего.


Праально. Я тоже за надёжность. Для завода без разницы, загнуло клопы или нет. Ремень если порвался, значит отказ. Для тебя тоже без разницы. Тебе что ремень менять в поле, что поршни с клапанами, нихрена не получится. lol1 Мне тоже без разницы, почти. Менять клапана с поршнями в поле, у меня часов на 8 больше уйдёт, чем просто на замену ремня Razz . Так что, кернёй ВАЗ занимается, ненужную хрень с безвтыком придумал 63

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

-alex- писал(а):


Я поражаюсь - автоваз в кои-то веки сделал оhеренный плюс для потребителя, так нет же, нашлось куча народу, которые смогли и это обо$рать.. hehe


Какой нахрен плюс? lol1 Народ в своей массе не знает, что можно спущенное колесо накачать hehe А ты тут про высшую математику замену ремня на обочине задвигаешь supercool
Andrey163
Стас Михайлов
На 126 это насечки Pardon
СанёкСтавропольский
Ленивец писал(а):

Сань, да потому что менять ремень в поле - это знатный гемор и прошлый век.


В тайге у тебя ещё есть вариант начать жечь колёса Good
Ленивец писал(а):

Это не карбовая 08 с вагоном места под капотом.


Захочешь жить, не так раскорячишься hehe facepalm
Andrey163
Ленивец писал(а):

Стас Михайлов, 126 от 124 не только поршнями отличается, но и прокладками гбц, там еще сж выигрывается


Шатуны еще другие
Evgen
Стас Михайлов писал(а):

Больше всего выбешивал кожух грм и шкив , который тяжко открутить с одинм только съемом колеса , х*р там воротком нормальным развернешься без ямы


Не так давно совершил подобную процедуру около подъезда. Сильно сложного ничего нет. Гайка шкива замечательно откручивается стартёром и Г-образным ключом на 17 (чуть больше стандартного балонника), упёртым в полуось. Машина при этом штатно стоит на всех своих колёсах. Натяжной ролик натягивал отвёрткой. Так что даже такому офисному планктону, как я, который тяжелее битов с байтами ничего не поднимает, всё это оказалось вполне по силам. Но звёздочки Torx E30 для болтов кожуха ГРМ я купил заранее. А вот менять ремень генератора, отсоединяя опору двигателя и приподнимая его, я ещё не пробовал.
СанёкСтавропольский
Стас Михайлов писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Ваще не вариант Пока цековку в сток поршне сделаешь, в поршне дырка будет . Там днище у поршня как бумага, негде там цековку точить

Не сказал бы что на 124-х поршнях они имеют охереть какую глубину . Разрез же 126-го к примеру поршня , ну не помню , на миллиметра 3 можно подвинуться по-моему , точно не помню


Неа, там толщина днища 4,5-5мм. И цековку надо миллиметров на 5 делать. Минимальная толщина днища под пиленой цековкой тоже около 5мм. Поршень 08, 124, 21214 такое позволяют. 126-й поршень никак, дырка будет
-alex-
Ленивец писал(а):

Сань, да потому что менять ремень в поле - это знатный гемор и прошлый век. Это не карбовая 08 с вагоном места под капотом. Ночью в дождь ноябрьский в +4 я епал скидывать колесо, вывешивать мотор, сдергивать опору и по пояс в подкапотке сдергивать ремень - это ад и израиль, наследие тяжелого постсоветского прошлого, которое должно уйти от нас с приходом нормальной навесухи lol1

Добавлено спустя 31 секунду:

И радоваться этому? Вы серьезно?


не вопрос - эвакуатор, и за малые деньги ремонт.
Всё гораздо лучше чем неизбежная капиталка.
Andrey163
Ленивец писал(а):

Andrey163 писал(а):

Ленивец писал(а):

Стас Михайлов, 126 от 124 не только поршнями отличается, но и прокладками гбц, там еще сж выигрывается


Шатуны еще другие


Шатуны - это не причина, а следствие


Это отличие 126 и 124 pst
-alex-
Стас Михайлов писал(а):

не думаю что в любом сельпо такое естьименно на 127 мотор


на 127 двиге всё то же, что и на 126, и можно даже от 124 воткнуть ролики/ремень/помпу.
Andrey163
СанёкСтавропольский писал(а):

Стас Михайлов писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Ваще не вариант Пока цековку в сток поршне сделаешь, в поршне дырка будет . Там днище у поршня как бумага, негде там цековку точить

Не сказал бы что на 124-х поршнях они имеют охереть какую глубину . Разрез же 126-го к примеру поршня , ну не помню , на миллиметра 3 можно подвинуться по-моему , точно не помню


Неа, там толщина днища 4,5-5мм. И цековку надо миллиметров на 5 делать. Минимальная толщина днища под пиленой цековкой тоже около 5мм. Поршень 08, 124, 21214 такое позволяют. 126-й поршень никак, дырка будет


Так их не точат pst сж чуть падает, за счет лужи в виде проточек и всё. Pardon покрутите поршень такой в магазине
СанёкСтавропольский
Стас Михайлов
Чтобы только доехать, там можно любую помпу и ремень с роликами хоть от 124 мотора впихнуть.
Втык-невтык, вопрос только лишь цены ремонта послегарантийной тачки при обрыве ремня. Всё!
СанёкСтавропольский
Andrey163 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

124


Так их не точат pst сж чуть падает, за счет лужи в виде проточек и всё. Pardon покрутите поршень такой в магазине

Упс. 123 поршень имел ввиду. Который от 1,5 литрового 16-клопового. Там пилили цековки пока 124 мотор не появился с готовыми поршнями.
Andrey163
Ленивец писал(а):

А разве на 126 и 124 не отличаются шаги зубьев всего грм?


facepalm ремень одинаков, или че ты ввиду та имеешь
СанёкСтавропольский
Ленивец писал(а):

А разве на 126 и 124 не отличаются шаги зубьев всего грм?

Нет. Только форма зуба. Доехать тебе с любым зубом можно
Andrey163
Evgen
Стас Михайлов писал(а):

Ну и че , пусть проще , по кайфу это все в дороге делать ? Потом закручивать хз как все это ? И не под пивко , а под сучий дождь на обочине ? Во что кстати баллонник упирал ?


Во что упирал баллонник было написано в сообщении. А закручивать как? Расскажу: поднимаешь домкратом авто, упираешь этот Г-образный ключик в другую сторону (у меня это получилась правая опора двигателя) и крутишь колёсико правое в обратную сторону. Гаечка шкива и закручивается.
D.O.K.T.O.P
Ленивец писал(а):

-alex- писал(а):

Ленивец писал(а):

Сань, да потому что менять ремень в поле - это знатный гемор и прошлый век. Это не карбовая 08 с вагоном места под капотом. Ночью в дождь ноябрьский в +4 я епал скидывать колесо, вывешивать мотор, сдергивать опору и по пояс в подкапотке сдергивать ремень - это ад и израиль, наследие тяжелого постсоветского прошлого, которое должно уйти от нас с приходом нормальной навесухи lol1

Добавлено спустя 31 секунду:

И радоваться этому? Вы серьезно?


не вопрос - эвакуатор, и за малые деньги ремонт.
Всё гораздо лучше чем неизбежная капиталка.


Вы непробиваемые facepalm

. Это вы непробиваемые, ляпнул херню и продолжаешь с упорством осла её доказывать. Даже если рванет в поле, я могу вызвать эвакуатор с ближайшего города, довезти до сервиса ближайшего, даже если это ашот из гаража, и там поменять, ну уйдет на хто не час, а полдня или вся ночь, все лучше чем капиталить двигатель за 2000 км от дома. Заладили: чистое поле, чистое поле. Что у нас, зомби-аппокалипсис штоле????!!! В тайгу я тоже не. Обираюсь. Ли в антарктиду

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

А что мим в бане штоле? Что за такое вообще случилось тут без моего присмотра?Так то он мне в личке ответил на сабж
komatoz
короче, я так и не понял. Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?
Если есть ссыль на официальную инфу дайте .
-alex-
D.O.K.T.O.P писал(а):

А что мим в бане штоле? Что за такое вообще случилось тут без моего присмотра?Так то он мне в личке ответил на сабж


Проще в личке ответить на один вопрос, чем тут на кучу вопросов, порой неадекватных.
komatoz писал(а):

Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?


А кто-либо из заводов официально заявляет о изменении формы днища поршня? Smile
И вспомни, когда пошла приора - ваз официально заявлял, что теперь движки - втык?
Цифра
komatoz писал(а):

короче, я так и не понял. Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?
Если есть ссыль на официальную инфу дайте .


Ссылки нет. Даже до официалов не доводили. Или утка, или ждут пока распродадутся машины с втыком.
drundel
Цифра писал(а):

komatoz писал(а):

короче, я так и не понял. Официально ВАЗ сообщил , что теперь двигатели 1,6L или 1,8L безвтыковые ?
Если есть ссыль на официальную инфу дайте .


Ссылки нет. Даже до официалов не доводили. Или утка, или ждут пока распродадутся машины с втыком.



До официалов довели:

Изменение конструкции поршней двигателя
ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПОРШНИ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня)
Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива
Цифра
-alex- писал(а):

А кто-либо из заводов официально заявляет о изменении формы днища поршня? Smile
И вспомни, когда пошла приора - ваз официально заявлял, что теперь движки - втык?


Приора пошла с другой серией движка. По уму с невтыковыми поршнями должна быть другая маркировка, типа там 21129-ХХ.
-alex-
Цифра писал(а):

Приора пошла с другой серией движка. По уму с невтыковыми поршнями должна быть другая маркировка, типа там 21129-ХХ.


У 21126 отличий от 21124 гораздо больше чем просто выемки в поршнях, поэтому и индекс другой.
Теперь из-за каждых небольших изменений, типа углубления лунки в поршне, менять индекс двигатели?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы