nazar2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: N/Novgorod
В прошлом году была такая хрень 2 раза: прихожу заводить машину (как уже писал ВАЗ 21102 инжектор 2001 гв), а она не заводится - стартер крутит, а двигатель не заводится. Отвернул свечи - сухие. В общем, завелась с толкача (3 метра протолкали). После толкача CHECK engine загорелся, но в конце дня потух.
А в этом году сегодня был уже третий раз. Бензина в баке более 1/3, зимой такого никогда не происходило. Что может быть?
starplus
На форуме 22 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
может медленно крутить стартер.
для пуска инжектора нужны необходимые обороты.
Зарядка батареи
nazar2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: N/Novgorod
Аккумулятор в порядке. А стартер как только не крутил!
D_enis
На форуме 20 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
nazar2000 писал(а):Аккумулятор в порядке. А стартер как только не крутил!
что угодно может быть, для затравки:
- бензанасос ( работал ли ????)
- ДПКВ ( была ли цепь нормальная) толкнули и контакт появился.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Цитата:В прошлом году была такая хрень 2 раза: прихожу заводить машину (как уже писал ВАЗ 21102 инжектор 2001 гв), а она не заводится - стартер крутит, а двигатель не заводится. Отвернул свечи - сухие. В общем, завелась с толкача (3 метра протолкали). После толкача CHECK engine загорелся, но в конце дня потух.
А в этом году сегодня был уже третий раз. Бензина в баке более 1/3, зимой такого никогда не происходило. Что может быть?
Ошибочка в памяти должна сохраниться, ее бы посмотреть, тогда может что и прояснится!
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
D_enis писал(а):ДПКВ ( была ли цепь нормальная) толкнули и контакт появился.
Вот это самое вероятное.
nazar2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: N/Novgorod
а что такое ДПКВ? и где оно находится?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Ищи решение проблемы.
И не злоупотребляй зоводкой с толкача. Это прямой путь к тому,
что очень скоро у тебя накроется(заплавится) катализатор.
Если, конечно, он у тебя есть
AlexСПб
На форуме 20 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Хм, а я был уверен, что с толкача инжектор не завести
У меня за отпуск акумм разрядился почти в ноль, как мы только её не толкали - просто мертва и всё, но как только присоединили свежий акум, завелась с пол тыка.
nazar2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: N/Novgorod
C катализатором у меня все хорошо - его просто нет. Вот что подумал - а может это датчик дроссельной заслонки быть?
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
ГМП писал(а):Ищи решение проблемы.
И не злоупотребляй зоводкой с толкача. Это прямой путь к тому,
что очень скоро у тебя накроется(заплавится) катализатор.
Если, конечно, он у тебя есть
можно поподробней...
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
D_enis писал(а):nazar2000 писал(а):Аккумулятор в порядке. А стартер как только не крутил!
что угодно может быть, для затравки:
- бензанасос ( работал ли ????)
- ДПКВ ( была ли цепь нормальная) толкнули и контакт появился.
Для "затравки" я бы добавил
- замок зажигания - в положении "стартер" пропадает цепь "15/1", очень частый деффект замков зажигания, особенно у немцев.
- главное реле системы впрыска - из-за посадки напряжения от стартера, отваливаются контакты, подающие питания на ЭБУ, бензонасос и пр.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы