Страница 2 из 5
Sergol
После въезда на большой участок платки лучше сбросить маршрутник - тогда он точно покажет хватит бензина при текущей скорости или нет.
Un-real
у меня расход по чекам на платном участке вышел около 12.5л/100км, я из Питера ехал - под Питером заправил полный бак, по приезду в МСК оставалась еще четверть. Средний за поездку вышел около 10.5л/100км

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Кабанидзе
Ёхан Палыч писал(а):

Платка Торжок-Мясной бор почти пустая и камер там нет. Скорость ограничивается только возможностями автомобиля. Главная задача - не уснуть.
По направлению от Москвы последняя возможность нормально заправиться перед Тверью, ориентир - несколько больших автосалонов справа, после них будет три брендовые заправки. Потом на выезде с объездной Твери стоит какой то обшарпанный Сургутнефтегаз и все.
К контейнерным очередь, там только 95 бенз, и то не всегда они работают.
На первой заправке Газпромнефть после платного участка тоже бывает нехилая очередь, это надо иметь в виду.



чеки не дают они, контейнерные? Мне чеки нужны. То есть на М-11 реально нет нормальных заправок?
Sergol
[quote]
Цитата:

у меня расход по чекам на платном участке вышел около 12.5л/100км, я из Питера ехал - под Питером заправил полный бак, по приезду в МСК оставалась еще четверть. Средний за поездку вышел около 10.5л/100км



А разве у тебя не дизель? Это тогда не честное сравнение

Последний раз редактировалось: Sergol (06 Сентября 2018 13:20), всего редактировалось 1 раз
FHR
я завтра если билетов не возьму на жд мож ломану в Тверь по м11, во сколько обойдется? и где в Твери сьезд?
Un-real
Sergol
Дизель конечно
Ёхан Палыч
Кабанидзе
Чеки дают, все по честному
Но оплата только по пластиковым картам, там автомат стоит, наличные не принимает

Добавлено спустя 54 секунды:

Un-real
А сколько у тебя бак?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

FHR
550 рублей Москва-Тверь в одну сторону
дмитрийй
FHR писал(а):

и где в Твери сьезд?

на Медновской окружной на повороте на Кулицкую
mikal
Sergol писал(а):



А разве у тебя не дизель? Это тогда не честное сравнение


На ФСИ примерно на 1.5-2 литра больше получается в тех же режимах.
FHR
а на скоростной реально с дальним светом ехать?
Ёхан Палыч
FHR
Я не еду, о встречных думаю, разделительный барьер не сплошной. Но в условиях минимального трафика тебе дальний и не понадобится.
Un-real
Ёхан Палыч
85 литров вроде
JENICH
В СМИ говорят вся трасса примерно в 2 рубля выйдет по стоимости.
FHR
у меня ближний плохо светит чтото я очкую в сумерках, хотя если из Питера в 19:00 выеду то до темноты можно успеть до Твери?
дмитрийй
FHR писал(а):

из Питера в 19:00 выеду то до темноты можно успеть до Твери?


от куя уши, в восемь уже темно
Alex-vs-VAZ
FHR писал(а):

у меня ближний плохо светит чтото я очкую в сумерках, хотя если из Питера в 19:00 выеду то до темноты можно успеть до Твери?



так в 20 .00 уже ночь. куда ты успеешь hehe
FHR
спасибо что сказали а то 180км/ч вваливать в сумеркпх с хреновым ксеноном не але как то. у нас в 22:00 темнеет
Un-real
FHR
платка освещена, кроме подмосковного участка
4Q
Un-real писал(а):

А после 200го км ушел на платку и пилил по ней до её конца 180-210 км/ч, дорога позволяет и быстрее ехать.
Цена в один конец по транспондеру около 400р.



А расход какой в этом режиме. Я видел многие летуны потом в очереди на АЗС стоят, и получается как раз тише едешь, дальше будешь.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

FHR писал(а):

а на скоростной реально с дальним светом ехать?


там освещение
Un-real
4Q
Я выше писал уже
[Fred]
Un-real писал(а):

[Fred] писал(а):

на 110 кмч, пусть даже и более плотном трафике, ладони так не потеют как при 180 кмч


включаю круиз, руль слегка придерживаю, никакого напряга вообще. Но от машины, конечно, зависит

речь не о том что руль нужно д****ть. средняя лугковая ино едет по трассе на скорости лучше, чем дорогой внедорожник. я про контроль дороги - с скорости привыкаешь быстро, но и смотреть приходится дальше. каждое мокрое пятно может оказаться куском железа или олень какой сетку прогрызёт и вырвется и тогда закрытым пеналом поездка может кончиться.
STAS152005
[Fred] писал(а):

или олень какой сетку прогрызёт и вырвется и тогда закрытым пеналом поездка может кончиться.


Суко в Карелии привык к одиночеству на трассе..А тут мля стая волков через дорогу перебегать начала...Пришлось со 180-ти тормозить резко.
facepalm
FHR
STAS152005
вожака загрыз? над самкой надругался?
802
[Fred] писал(а):

речь не о том что руль нужно д****ть. средняя лугковая ино едет по трассе на скорости лучше, чем дорогой внедорожник. я про контроль дороги - с скорости привыкаешь быстро, но и смотреть приходится дальше. каждое мокрое пятно может оказаться куском железа или олень какой сетку прогрызёт и вырвется и тогда закрытым пеналом поездка может кончиться.



Смерть кругом подстерегает Pardon Но на магистралях практически нереально лобовое столкновение и со второстепенной никто не выскочит под удар, а об отбойники и попутных сложно расколбасицца в тотал.
FHR
недавно было сообщение о первой смертельной аварии на м11 дальнобой оседлал отбойник. а на м10 ежндневно лобовики со жмурами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы