#51: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Сентября 2018 12:33 |
По такой логике самый безопасный это мотоцикл. Он ведь юркий, значит у него активная безопасность ого-го, на ней все и держится.
#52: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Сентября 2018 13:33 |
По такой логике самый безопасный это мотоцикл.
#53: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Сентября 2018 14:10 |
По такой логике самый безопасный это мотоцикл.
#54: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Сентября 2018 14:12 |
если сидеть дома, то вообще бы ничего неслучилось.
#55: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 14 Сентября 2018 21:03 |
Речь вот о чем. Допустим есть условно миллион денег. На них можно купить либо ЛР с рамой и попасть на ремонт в несколько сотен, либо гораздо свежее годом ASX, либо Солярис-полубомж, либо новую Веста-спорт-люкс-кросс-престиж. Ежели в приоритете безопасность то вот такие примеры очень наглядно показывают разницу. Есть вопрос с налогом, есть вопрос с потреблением денег на содержание и ремонт. Выбор за вами.
По поводу безопасности рамы.
https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
#56: Автор: Extreme,
Добавлено: 14 Сентября 2018 21:05 |
#57: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 14 Сентября 2018 21:16 |
#58: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 14 Сентября 2018 21:33 |
Как рама может быть сложной и технологичной?
Это блин кусок железа, он бывает толстый и тонкий.
#59: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 14 Сентября 2018 21:34 |
высокотехнологичная рама
#60: Автор: Jinn, Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Добавлено: 14 Сентября 2018 22:44 |
#61: Автор: Cray, Откуда: МО. ЧГ.
Добавлено: 14 Сентября 2018 22:46 |
#62: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Сентября 2018 23:46 |
#63: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Сентября 2018 23:55 |
А вот если сравнить РР спорт и РР вог , который еще более лакшери с не меньшим весом но без рамы - кто безопаснее?
#64: Автор: Jinn, Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Добавлено: 15 Сентября 2018 00:59 |
А вот если сравнить РР спорт и РР вог , который еще более лакшери с не меньшим весом но без рамы - кто безопаснее?
#65: Автор: mikal,
Добавлено: 15 Сентября 2018 02:36 |
можете объяснить?
А вот если сравнить РР спорт и РР вог , который еще более лакшери с не меньшим весом но без рамы - кто безопаснее?
#66: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Сентября 2018 08:23 |
#67: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 15 Сентября 2018 08:50 |
По поводу безопасности рамы.
https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
По поводу безопасности рамы.
https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
#68: Автор: Jackal,
Добавлено: 15 Сентября 2018 10:48 |
Вог, есессно. Рама, с точки зрения безопасности, хороша при краше о более дешёвую и лёгкую машину. Сминая и убивая оппонента. И д****ть на неё немножко гаденько А несущий кузов програмно гораздо лучше отрабатывает деформацию, давая шанс не только себе, но и другим участникам. Опять таки он будет лучше при столкновении с жёстким препятствием, где масса препятствия намного превышает массу авто.
#69: Автор: mikal,
Добавлено: 15 Сентября 2018 10:57 |
И о чудо, у рамного авто при ударе в стену есть зоны запрограммированной деформации!
Рама с запрограмированными зонами деформации.
#70: Автор: Jackal,
Добавлено: 15 Сентября 2018 11:22 |
И о чудо, у рамного авто при ударе в стену есть зоны запрограммированной деформации!
Рама с запрограмированными зонами деформации.
#71: Автор: mikal,
Добавлено: 15 Сентября 2018 11:31 |
это не "очевидное", а лишь умозрительные выводы.
#72: Автор: Jinn, Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Добавлено: 15 Сентября 2018 11:38 |
Сходите на евронкап, там есть тесты. Теста РР Спорта нет, но есть Диско3, на базе которого он сделан. Там точно такая же унифицированная рама, только на 15 см. короче. Удар на фронтальном тесте "об стену" , масса куба регламентируется не менее 50 тонн, насколько я помню. Разумеется, конструкторы догадывались, что дело возможно дойдет до официальных крешей, потому раму сделали не просто взяв швелера потолще. И о чудо, у рамного авто при ударе в стену есть зоны запрограммированной деформации! Морда складывается и руль не в салоне. А по балам безрамная Мама выше, ну так она и дороже, флагман, так и должно быть. А от рамы там отказались, т.к. решили, что на бездорожье на ней врят ли сунутся, по крайней мере часто.
#73: Автор: Jackal,
Добавлено: 15 Сентября 2018 11:41 |
По поводу безопасности рамы.
https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
По поводу безопасности рамы.
https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
это не "очевидное", а лишь умозрительные выводы.
Сходите на евронкап, там есть тесты. Теста РР Спорта нет, но есть Диско3, на базе которого он сделан. Там точно такая же унифицированная рама, только на 15 см. короче. Удар на фронтальном тесте "об стену" , масса куба регламентируется не менее 50 тонн, насколько я помню. Разумеется, конструкторы догадывались, что дело возможно дойдет до официальных крешей, потому раму сделали не просто взяв швелера потолще. И о чудо, у рамного авто при ударе в стену есть зоны запрограммированной деформации! Морда складывается и руль не в салоне. А по балам безрамная Мама выше, ну так она и дороже, флагман, так и должно быть. А от рамы там отказались, т.к. решили, что на бездорожье на ней врят ли сунутся, по крайней мере часто.
#74: Автор: mikal,
Добавлено: 15 Сентября 2018 12:11 |
не занимайся грубой подменой понятий
#75: Автор: Jackal,
Добавлено: 17 Сентября 2018 18:55 |