По такой логике самый безопасный это мотоцикл. Он ведь юркий, значит у него активная безопасность ого-го, на ней все и держится.
По такой логике самый безопасный это мотоцикл.
По такой логике самый безопасный это мотоцикл.
если сидеть дома, то вообще бы ничего неслучилось.
Речь вот о чем. Допустим есть условно миллион денег. На них можно купить либо ЛР с рамой и попасть на ремонт в несколько сотен, либо гораздо свежее годом ASX, либо Солярис-полубомж, либо новую Веста-спорт-люкс-кросс-престиж. Ежели в приоритете безопасность то вот такие примеры очень наглядно показывают разницу. Есть вопрос с налогом, есть вопрос с потреблением денег на содержание и ремонт. Выбор за вами.
По поводу безопасности рамы.
https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
Как рама может быть сложной и технологичной?
Это блин кусок железа, он бывает толстый и тонкий.
высокотехнологичная рама
А вот если сравнить РР спорт и РР вог , который еще более лакшери с не меньшим весом но без рамы - кто безопаснее?
А вот если сравнить РР спорт и РР вог , который еще более лакшери с не меньшим весом но без рамы - кто безопаснее?
можете объяснить?
А вот если сравнить РР спорт и РР вог , который еще более лакшери с не меньшим весом но без рамы - кто безопаснее?
По поводу безопасности рамы.
https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
По поводу безопасности рамы.
https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
Вог, есессно. Рама, с точки зрения безопасности, хороша при краше о более дешёвую и лёгкую машину. Сминая и убивая оппонента. И д****ть на неё немножко гаденько А несущий кузов програмно гораздо лучше отрабатывает деформацию, давая шанс не только себе, но и другим участникам. Опять таки он будет лучше при столкновении с жёстким препятствием, где масса препятствия намного превышает массу авто.
И о чудо, у рамного авто при ударе в стену есть зоны запрограммированной деформации!
Рама с запрограмированными зонами деформации.
И о чудо, у рамного авто при ударе в стену есть зоны запрограммированной деформации!
Рама с запрограмированными зонами деформации.
это не "очевидное", а лишь умозрительные выводы.
Сходите на евронкап, там есть тесты. Теста РР Спорта нет, но есть Диско3, на базе которого он сделан. Там точно такая же унифицированная рама, только на 15 см. короче. Удар на фронтальном тесте "об стену" , масса куба регламентируется не менее 50 тонн, насколько я помню. Разумеется, конструкторы догадывались, что дело возможно дойдет до официальных крешей, потому раму сделали не просто взяв швелера потолще. И о чудо, у рамного авто при ударе в стену есть зоны запрограммированной деформации! Морда складывается и руль не в салоне. А по балам безрамная Мама выше, ну так она и дороже, флагман, так и должно быть. А от рамы там отказались, т.к. решили, что на бездорожье на ней врят ли сунутся, по крайней мере часто.
По поводу безопасности рамы.
https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
По поводу безопасности рамы.
https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA
это не "очевидное", а лишь умозрительные выводы.
Сходите на евронкап, там есть тесты. Теста РР Спорта нет, но есть Диско3, на базе которого он сделан. Там точно такая же унифицированная рама, только на 15 см. короче. Удар на фронтальном тесте "об стену" , масса куба регламентируется не менее 50 тонн, насколько я помню. Разумеется, конструкторы догадывались, что дело возможно дойдет до официальных крешей, потому раму сделали не просто взяв швелера потолще. И о чудо, у рамного авто при ударе в стену есть зоны запрограммированной деформации! Морда складывается и руль не в салоне. А по балам безрамная Мама выше, ну так она и дороже, флагман, так и должно быть. А от рамы там отказались, т.к. решили, что на бездорожье на ней врят ли сунутся, по крайней мере часто.
не занимайся грубой подменой понятий
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы