Страница 3 из 4
Jackal
802 писал(а):

Jackal писал(а):

По такой логике самый безопасный это мотоцикл. Он ведь юркий, значит у него активная безопасность ого-го, на ней все и держится.


Ясный хрен безопасный, у него есть рама hehe


у Лотуса (фото на предыдущей странице) тоже рама
mikal
Jackal писал(а):


По такой логике самый безопасный это мотоцикл.


Хреновая логика. Элементарно - в этой аварии тяжёлый рэндж пробил ограждение и вылетел на встречку. Повезло попал на АСХ, а если под фуру? Боком? А тот же АСХ в подобной ситуации это ограждение мог не порвать и остаться на своей полосе и ВСЕ были бы живы. Так понятно?
Jackal
mikal писал(а):

Jackal писал(а):


По такой логике самый безопасный это мотоцикл.


Хреновая логика. Элементарно - в этой аварии тяжёлый рэндж пробил ограждение и вылетел на встречку. Повезло попал на АСХ, а если под фуру? Боком? А тот же АСХ в подобной ситуации это ограждение мог не порвать и остаться на своей полосе и ВСЕ были бы живы. Так понятно?


а если сидеть дома, то вообще бы ничего неслучилось.
mikal
Jackal писал(а):

если сидеть дома, то вообще бы ничего неслучилось.


Да-да, и больше 100 не разгоняться Smile
Чапай
Jackal писал(а):

Речь вот о чем. Допустим есть условно миллион денег. На них можно купить либо ЛР с рамой и попасть на ремонт в несколько сотен, либо гораздо свежее годом ASX, либо Солярис-полубомж, либо новую Веста-спорт-люкс-кросс-престиж. Ежели в приоритете безопасность то вот такие примеры очень наглядно показывают разницу. Есть вопрос с налогом, есть вопрос с потреблением денег на содержание и ремонт. Выбор за вами.


разница будет во всем, абсолютно, премиум он и в африке премиум, уже не говоря за лакшери, ну и конечно премиум и лакшери подразумевают что их купят люди с необъятным кошельком, которым по барабану сколько стоит обслуга их машины, отсюда все - и дорогие детали и сложная конструкция, опять же за счет сложной конструкции - потрясающие характеристики и комфорт, которых невозможно достичь у дешевых машин





Цифра писал(а):

По поводу безопасности рамы.

https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA


посмотри раму у наввары и рейнжов, разница в технологиях и устройстве огромная, рама наввары как у газели, дешевая и простая, у рейнжа сложная, высокотехнологичная рама, разница в их стоимости огромна, то же самое и в плане безопасности
Extreme
Более рамная рама hehe
Ёхан Палыч
Как рама может быть сложной и технологичной? facepalm
Это блин кусок железа, он бывает толстый и тонкий.
А цена это к маркетологам
Чапай
Ёхан Палыч писал(а):

Как рама может быть сложной и технологичной?
Это блин кусок железа, он бывает толстый и тонкий.


facepalm
я тебе даже больше скажу, хорошая рама - это настоящее произведение искусства, там целые инженерные отделы работают, те же рамы для грузовиков, там очень много расчетов, сопромат, разные 3 D- модели, надежность, долговечность, безопасность - все это изучают, тестируют
Цифра
Что есть
Чапай писал(а):

высокотехнологичная рама


можете объяснить?
Jinn
А вот если сравнить РР спорт и РР вог , который еще более лакшери с не меньшим весом но без рамы - кто безопаснее? supercool
Cray
Сдам металл. Даром. Самовывоз.
Есть бетонное кольцо.
Манипулятор за счет заказчика.
Виктор-Вишня
Jinn
У вога нет рамы? wwow

Так то у мерседеса эс класса нет рамы... Но думаю он не хуже некроты шакаловской Pardon
Jackal
Jinn писал(а):

А вот если сравнить РР спорт и РР вог , который еще более лакшери с не меньшим весом но без рамы - кто безопаснее? supercool


это каких годов имеешь в виду поколения?
Jinn
Jackal писал(а):

Jinn писал(а):

А вот если сравнить РР спорт и РР вог , который еще более лакшери с не меньшим весом но без рамы - кто безопаснее? supercool


это каких годов имеешь в виду поколения?


3-й (с 2002 г.) уже без рамы
mikal
Цифра писал(а):

можете объяснить?


Рама с запрограмированными зонами деформации.

Jinn писал(а):

А вот если сравнить РР спорт и РР вог , который еще более лакшери с не меньшим весом но без рамы - кто безопаснее?


Вог, есессно. Рама, с точки зрения безопасности, хороша при краше о более дешёвую и лёгкую машину. Сминая и убивая оппонента. И д****ть на неё немножко гаденько Pardon А несущий кузов програмно гораздо лучше отрабатывает деформацию, давая шанс не только себе, но и другим участникам. Опять таки он будет лучше при столкновении с жёстким препятствием, где масса препятствия намного превышает массу авто.
Виктор-Вишня
mikal
Сюда можно еще добавить, что если не дай Бог дтп по твоей вине- рамой ты можешь убить другого участника дтп, а без рамы только напугать
И в первом случае еще и присесть есть большой шанс
Это к теме о том безопасен ли авто с рамой...
Для тебя как пользователя это может обернуться так же проблемами поэтому нех д****ть на некроту с рамой
SDRIVER
Цифра писал(а):

По поводу безопасности рамы.

https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA

facepalm и что? Ты больной что-ли? Ты бы ещё видео выложил где автомобиль поезд сносит и про безопасность потом говорил

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Чапай писал(а):




Цифра писал(а):

По поводу безопасности рамы.

https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA


посмотри раму у наввары и рейнжов, разница в технологиях и устройстве огромная, рама наввары как у газели, дешевая и простая, у рейнжа сложная, высокотехнологичная рама, разница в их стоимости огромна, то же самое и в плане безопасности

зачем на рамы смотреть олени? Никакая рама тебя не спасёт против 40 тонной фуры lol1
Jackal
mikal писал(а):

Вог, есессно. Рама, с точки зрения безопасности, хороша при краше о более дешёвую и лёгкую машину. Сминая и убивая оппонента. И д****ть на неё немножко гаденько А несущий кузов програмно гораздо лучше отрабатывает деформацию, давая шанс не только себе, но и другим участникам. Опять таки он будет лучше при столкновении с жёстким препятствием, где масса препятствия намного превышает массу авто.


я бы не упрощал до "рама-нерама", все зависит от конкретной реализации на конкретной модели. Рассматривая вышеупомянутых Маму и Спорт совершенно незачем приплетать раму диско 1-2 или дефендера только по признаку "там тоже рама". Это совсем иные машины, другого поколерия, там все иначе.
Вот у Уаза тоже рама, но отрабатыаает она совсем по другому. Рулевой вал прикручен к раме, в итоге на креше руль в салоне. Добавили пару болтов крепления рамы к кузову, что то там усилили, сделали телескопический вал... Все равно руль в салоне. Но уже меньше. Прогресс. Надо бы сразу добавить болтов штук 6-8 и потолще и телескоп вал подлиннее, тогда руль вообще перестанет в салон приезжать.
Возвращаясь к теме Мама vs Sport. Сходите на евронкап, там есть тесты. Теста РР Спорта нет, но есть Диско3, на базе которого он сделан. Там точно такая же унифицированная рама, только на 15 см. короче. Удар на фронтальном тесте "об стену" , масса куба регламентируется не менее 50 тонн, насколько я помню. Разумеется, конструкторы догадывались, что дело возможно дойдет до официальных крешей, потому раму сделали не просто взяв швелера потолще. И о чудо, у рамного авто при ударе в стену есть зоны запрограммированной деформации! Морда складывается и руль не в салоне. А по балам безрамная Мама выше, ну так она и дороже, флагман, так и должно быть. А от рамы там отказались, т.к. решили, что на бездорожье на ней врят ли сунутся, по крайней мере часто.
mikal
Jackal писал(а):

И о чудо, у рамного авто при ударе в стену есть зоны запрограммированной деформации!


А я и не говорил что нету facepalm Более того, даже писал что есть
mikal писал(а):

Рама с запрограмированными зонами деформации.


Но при одном техническом уровне несущий кузов априори лучше отрабатывает чем даже такая рама. Кули спорить с очевидным? bboyan
Jackal
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

И о чудо, у рамного авто при ударе в стену есть зоны запрограммированной деформации!


А я и не говорил что нету facepalm Более того, даже писал что есть
mikal писал(а):

Рама с запрограмированными зонами деформации.


Но при одном техническом уровне несущий кузов априори лучше отрабатывает чем даже такая рама. Кули спорить с очевидным? bboyan


это не "очевидное", а лишь умозрительные выводы. Не надо представлять раму несгибаемой продольно-поперечной конструкцией из рельсов с неработающим фанерным кузоаом сверху. Нужно смотреть и сравнивать конкретные модели - как там все в итоге получилось?
mikal
Jackal писал(а):


это не "очевидное", а лишь умозрительные выводы.


Да-да. Глупо говорить, что авто с приводом 4х4 и клиренсом в 20см уедет по бездорожью дальше чем моноприводная пузотёрка. Надо сравнивать конкретные модели bboyan
Jinn
Jackal писал(а):

Сходите на евронкап, там есть тесты. Теста РР Спорта нет, но есть Диско3, на базе которого он сделан. Там точно такая же унифицированная рама, только на 15 см. короче. Удар на фронтальном тесте "об стену" , масса куба регламентируется не менее 50 тонн, насколько я помню. Разумеется, конструкторы догадывались, что дело возможно дойдет до официальных крешей, потому раму сделали не просто взяв швелера потолще. И о чудо, у рамного авто при ударе в стену есть зоны запрограммированной деформации! Морда складывается и руль не в салоне. А по балам безрамная Мама выше, ну так она и дороже, флагман, так и должно быть. А от рамы там отказались, т.к. решили, что на бездорожье на ней врят ли сунутся, по крайней мере часто.


И у мамы и у диско по 4 по евронкап
Jackal
SDRIVER писал(а):

Цифра писал(а):

По поводу безопасности рамы.

https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA

facepalm и что? Ты больной что-ли? Ты бы ещё видео выложил где автомобиль поезд сносит и про безопасность потом говорил

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Чапай писал(а):




Цифра писал(а):

По поводу безопасности рамы.

https://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA


посмотри раму у наввары и рейнжов, разница в технологиях и устройстве огромная, рама наввары как у газели, дешевая и простая, у рейнжа сложная, высокотехнологичная рама, разница в их стоимости огромна, то же самое и в плане безопасности

зачем на рамы смотреть олени? Никакая рама тебя не спасёт против 40 тонной фуры lol1


эти аварии с поездами и встречными гружеными фурами любимая "фишка" тех, кто не любит (не хочет) рассматривать все промежуточные случаи.
Возьмем ту же пресловутую фуру. Да, лобовой удар с фурой на суммарной скорости 200 для любой легковой машины заканчивается примерно одинаково. Но значит ли что "если нет разницы, то зачем платить больше?". Разумеется, нет. Предположим удар не на 200, а на 150, тут уже появляются нюансы. А если 120, то вообще разница налицо и т.д.
Видео с наварой, конечно баян. Но увидев его лет 10 назад я решил, что нафиг нужны эти парттайм приводы и мосты. Для трассы надо незавимимую подвеску и постоянный полный.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

mikal писал(а):

Jackal писал(а):


это не "очевидное", а лишь умозрительные выводы.


Да-да. Глупо говорить, что авто с приводом 4х4 и клиренсом в 20см уедет по бездорожью дальше чем моноприводная пузотёрка. Надо сравнивать конкретные модели bboyan


не занимайся грубой подменой понятий

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Jinn писал(а):

Jackal писал(а):

Сходите на евронкап, там есть тесты. Теста РР Спорта нет, но есть Диско3, на базе которого он сделан. Там точно такая же унифицированная рама, только на 15 см. короче. Удар на фронтальном тесте "об стену" , масса куба регламентируется не менее 50 тонн, насколько я помню. Разумеется, конструкторы догадывались, что дело возможно дойдет до официальных крешей, потому раму сделали не просто взяв швелера потолще. И о чудо, у рамного авто при ударе в стену есть зоны запрограммированной деформации! Морда складывается и руль не в салоне. А по балам безрамная Мама выше, ну так она и дороже, флагман, так и должно быть. А от рамы там отказались, т.к. решили, что на бездорожье на ней врят ли сунутся, по крайней мере часто.


И у мамы и у диско по 4 по евронкап


а у бедного ASX все 5...
Вес (в прямом смысле) звезды очень разный.
mikal
Jackal писал(а):

не занимайся грубой подменой понятий


Ты считаешь только тебе можно? Smile
Jackal
А вот Нексия против Октавии (это какое поколение?).
Ровно лобовая. Разница налицо.

http://rusdtp.ru/70152-voditel-neksii-pogib-v-dtp-na-primorskom-shosse-v-peterburge.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы