Виктор-Вишня писал(а):Turner
Теоретиг или практика была?
За 5 минут реально привыкнуть. Ты потом на нашепром с отвращением всю жизнь смотреть будешь.
Но по трассе стремно обгонять, особенно если двигло дохлое. Чтобы на трассе уверенно на пруле себя чувствовать, надо лошадей от 150-ти под капотом иметь, и машина должна быть седан, а не автобусик какой-нибудь валкий.
Поэтому в дальнюю поездку тебе надо решать, или пенсовская езда за фурой, или каждые пять минут спрашивать пассажира слва - можно? Нет? Точно? Ну ладно... АААААААААа бл_ь я же спрашивал можно, или нет!!! Какой далеко, он вот он!!! Дура! Еще смотри... точно? Нет, ТОЧНО, или точно? Что значит незнаю? Сам посмотрю... ААААААААА уфф... все на месте? Едем, все, ну его... Да блин, чтож он такой медленный с_ка... смотри что там... где? Ну полкиллометра ... я сказал полкиллометра, а не полста метров. Ты что убить нас хочешь?
Ну и далее в том же духе. Хотя сейчас обгоняй-не обгоняй, упрешься в следующую машину, поток сплошной на юга идет. Поэтому тошнишь 40-60 и пофиг.
Еще при жаре и на подьемах акпп будет тупить, придется кондишены выключать и врубить печку, чтобы избавиться от лишнего тепла. Масло в коробке будет как вода, и движок будет осаживать впрыск. А вариатор будет грызть себе ремень и вообще может сломаться, не любят они подьемов и жары, а тем более того и другого. Но вроде жара спала уже.
Так-то возьми на день поездить, сам все поймешь, без слов. Там одни инстинкты. Ищи акпп гидравлику. Тогда и ясно станет, ехать на ней далеко, или нет. Я постоянно мотаюсь)))