Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аварийная сигнализация то работает, то нет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Аварийная сигнализация то работает, то нет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hameron



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 11:38
Ответить с цитатой

На приоре, если снять клемму с АКБ и одеть, аварийная сигнализация работает. Если провернуть ключ в замке зажигания - перестает работать. Пока не снимешь заново клемму с АКБ. При подключении диагностики по кан шине, даже если аварийка больше не работает с кнопки, если вызвать команду включить аварийку - она включается. Поворотники левый и правый работают исправно
Вернуться к началу
Hameron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40620
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 13:02
Ответить с цитатой

Hameron писал(а):
если снять клемму с АКБ и одеть, аварийная сигнализация работает. Если провернуть ключ в замке зажигания - перестает работать.

Это видимо не аварийная сигнализация,а срабатывает противоугонная система с выведенным выходом на фонари поворотников.
Так и должно быть.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Hameron



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 13:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Hameron писал(а):
если снять клемму с АКБ и одеть, аварийная сигнализация работает. Если провернуть ключ в замке зажигания - перестает работать.

Это видимо не аварийная сигнализация,а срабатывает противоугонная система с выведенным выходом на фонари поворотников.
Так и должно быть.

Что же должно быть? Что бы при нажатии кнопки аварийки она не работала?
Вернуться к началу
Hameron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40620
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 13:09
Ответить с цитатой

Hameron писал(а):
Что бы при нажатии кнопки аварийки она не работала?

Нет конечно.От кнопки должна работать - речь про срабатывание от снятия клеммы АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Hameron



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 13:12
Ответить с цитатой

Попробую пояснить. Машина обесточена. Одеваем клемму АКБ. Садимся в салон. Нажимаем кнопку аварийки - работает. Выключаем. Проворачиваем ключ в замке зажигания. Снова нажимаем кнопку аварийки - не работает. Все! Пока не снимешь клемму АКБ снова, она больше не включается. По кан шине во время чтения блока, аварийку активировать можно даже тогда, когда на нажатие кнопки она перестала отвечать. Причем! Если одеть клемму АКБ. Нажать кнопку аварийки, и провернуть ключ в замке зажигания. То аварийка больше не выключается. моргает пока не снимешь клемму АКБ
Вернуться к началу
Hameron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40620
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 13:18
Ответить с цитатой

Hameron писал(а):
Пока не снимешь клемму АКБ снова, она больше не включается.

То есть даже если снова выключить зажигание аварийка кнопкой уже не включается?
Тогда проблема в контроллере электропакета.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Hameron



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 13:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Hameron писал(а):
Пока не снимешь клемму АКБ снова, она больше не включается.

То есть даже если снова выключить зажигание аварийка кнопкой уже не включается?
Тогда проблема в контроллере электропакета.

Меняю блок на новый. Такой же. С коробки Итэлма. С паспортом. Официальный поставщик в Краснодаре. Ставим новый. Та же беда. Все тоже самое.
Вернуться к началу
Hameron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40620
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 13:30
Ответить с цитатой

Hameron писал(а):
Ставим новый. Та же беда.

А сама кнопка аварийки проверялась?
Может в ней банально контакты не всегда замыкаются?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Hameron



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 13:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Hameron писал(а):
Ставим новый. Та же беда.

А сама кнопка аварийки проверялась?
Может в ней банально контакты не всегда замыкаются?


Самым первым пало подозрение на нее. Кнопку менял. Замыкал между собой провода в разъеме. Прозванивал целостность проводов и в том числе пропайку в Блоке до ближайших SMD компонентов. Все прозванивается. Кнопка же работает при первом включении аварийки после подачи питания с АКБ...
Вернуться к началу
Hameron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40620
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 13:41
Ответить с цитатой

Hameron писал(а):
Замыкал между собой провода в разъеме.

Тогда про кнопку вопрос отпадает.
А может питание контроллера чудит,например на него плохая масса приходит,либо по "плюсу"?
Других предположений нет - по схеме все упирается в блок управления:
http://galantmotors.ru/document/shema/2170/2170_shema_povorotov_avar.jpg

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Hameron



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 13:54
Ответить с цитатой

Да нет. Схема приоры 2 используется. Блок комфорта уже Гранты люкс. Причем не с суфиксом 20 - старые ключи указателей поворотов. И не с суфиксом 21 - обновленное ПО для предотвращения перегорания ключей поворотов. А с суфиксом 60 - новые ключи поворотов и новое ПО
Вернуться к началу
Hameron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hameron



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 18:13
Ответить с цитатой

Новые данные. Меняю блок комфорта на новый. Да да, снова меняю! Процедура эта уже была. Ничего не меняется в поведении. Все так же. До первого проворачивания замка зажигания работает. после замка зажигания перестает. По диагностике CAN шины аварийная сигнализация включается и выключается. Кнопку менял (так, уже чисто символически, надеясь на чудо и убирая советы про замену кнопки от тех, кто еще не знает принципа действия аварийки на Приоре 2 Very Happy Так же менял комбинацию приборов. Даже на две менял. На люкс, и на простую от приоры 2. Результат тот же. Проблемы те же. Еще я извлекал один из проводов CAN шины из разъема комбинации приборов. И ВОТ ТУТ ТО все по другому стало. Smile Естественно, ошибка чтения CAN шины появилась. Но аварийка включается и до включения зажигания, и после выключения зажигания. И указатели поворотов включаются... В чем проблема - не известно!

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Еще не горит индикация открытия водительской двери. Все остальные двери показывает, и плафон зажигается в салоне. А от водительской - нет. Так же ведет себя и на другом блоке комфорта. Так же ведет себя и при установке другой комбинации приборов. Пишу про это здесь, так как уверен, что проблемы между собой связаны или зависят от одного и того же случая. Концевик двери работает. Об этом свидетельствует загорание подсветки выхода в двери водителя. Провод от концевика двери водителя к блоку комфорта целый. Прозванивал! Даже разобрал блок комфорта и прозвонил контакт идущий от разъема по дорожке на плате до ближайшего SMD компонента. Все пропаяно, все прозванивается. При диагностике CAN шины статус обучения черного ключа - "успешный"
Вернуться к началу
Hameron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 год
Сообщения: 72
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2018 18:45
Ответить с цитатой

ох уж эти приоры.... чудеса которые там бывают не может помочь не кто.... брат по этой причине ее продал и не жалеет не разу
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы