viper31 писал(а):была у меня как-то оля 1998 года, тоже по рукам ходила.
с краника не закапало после "дружбы" ? 802 писал(а):Turner
Дык за это качество и любят гелик - далеко не каждый определит с расстояния новый это гелик или ему четверть века Для мелких тазов в зеркале заднего вида выглядят одинаково устрашающе
+1
Гелик 99 года, издалека хрен поймешь насколько старый, новый кузов только пошел сейчас.
Народ повально занимается "рестайлингом" и "детейлингом" старых Г-меринов. Подлварить-перекрасить, решеточки какие-то там... Для тех кто понимает. И внешне вроде не 25 лет машине, а 5-10...
У владельцев Диско3 любимое занятие это переставить фонари с Д4, более затратное фары (надо еще крылья и бампер и решетку менять). Но по годам это лет на 5 "обновить", короче эпоху сразу видно.
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Turner писал(а):Если на раме врезаться в бетон - это очень плохо, поэтому на раме надо тихонько тошнить, тогда она защитит в случае столкновения с мягкими несущими кузовами.
Рамы бывают очень разными.
Посмотри на евронкап, там тоже машины на фронтальном тесте (аналог ЕЭК ООН № 43) бьют о бетонный куб массой не менее 50 тонн (та же опора моста, по сути).
Найди там рамники, они выдерживают тот же удар "об стену", что и машины с несущими кузовами. На той же скорости.FHR писал(а):мало инфы: мост то рамный был или педота собянинская из профилей тонкостенных?
Мост хороший, крепкий... Смотри балки какие, все в заклепках..