Страница 1 из 3
zmey999
Проанализировал велосипедные заводы .... вообщем все были обанкрочены при путине facepalm тока украинский и уцелел facepalm прав фермер разрушается промышленность то при Путине
rover
Выходит, путин не сильно изменился с тех пор? Что, будешь с этим делать?
Vlad B
А Стелс, Трек, Форвард? supercool

Или ты про древнее г@$но которого в каждом сарае дофига?
poliman

вот такое лого на выезде из города
https://rukabaa.livejournal.com/1628.html
ситуация примерно в статье описана

фото можно тута посмотреть
https://yandex.ru/images/search?text=велозавод%20нижний%20новгород
Путин, он мужик, а велосипедисты все гомики!
poliman
http://wikimapia.org/13432895/ru/Территория-бывшего-велозавода-ОАО-«ГАЗ»

Цитата:

Территория бывшего велозавода ГАЗа, в данный момент не функционирует. Долгое время пытались продать в частные руки, но безуспешно. Из людей появляется только охрана ОАО «ГАЗ».
Ликвидировано
Дата ликвидации: 04.05.2011
Дата регистрации: 07.05.1993

B.D.V.
Stels (Люберцы), Forward/Altair (Пермь), Stark (Ленино), Sura (Пенза), Stinger/Novatrack (Калининград), Triton (Москва), Racer (Барнаул), Armada (Санкт-Петербург). Не сказал бы, что велосипеды у нас не производят. ХВЗ делает сейчас то же самое, из тех же комплектующих. Опять кто то виноват?
Proteus
Дураки, для вас Весту сделали, чтобы вы на велики не трочили pst
hakim11
B.D.V. писал(а):

Stels (Люберцы), Forward/Altair (Пермь), Stark (Ленино), Sura (Пенза), Stinger/Novatrack (Калининград), Triton (Москва), Racer (Барнаул), Armada (Санкт-Петербург). Не сказал бы, что велосипеды у нас не производят. ХВЗ делает сейчас то же самое, из тех же комплектующих. Опять кто то виноват?



ну и что из них не китайское??

Алё граждане на уазе для вояк стоят коробка китайская и карданы китайские, как и ступичные и ремни.

Боюсь как бы на фоне дешевых понтов про импортозамещение не выяснилось что половина Эс не в раше делают
Гомер Симпсон
B.D.V. писал(а):

Stels (Люберцы), Forward/Altair (Пермь), Stark (Ленино), Sura (Пенза), Stinger/Novatrack (Калининград), Triton (Москва), Racer (Барнаул), Armada (Санкт-Петербург). Не сказал бы, что велосипеды у нас не производят. ХВЗ делает сейчас то же самое, из тех же комплектующих.


Люрку забыл упомянуть - он тоже лисапед собирает supercool

Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (19 Сентября 2018 12:03), всего редактировалось 1 раз
Turner
Эс делают там где надо, не сикай.
B.D.V.
hakim11
Весь мир собирает из китайских комплектующих, что то делают своё, рамы на пример. Или немцы делают свои поделки только из деталей арийского происхождения?
hakim11
мы не про немцев говорили

Добавлено спустя 50 секунд:

но!!! я рад что угандошили наши жуткие суры-салюты-камы и уралы. Это позволило покупать ХОРОШИЕ импортные велики.
Яков_Лещ
Глупо конкурировать с Китаем в производстве ещё и велосипедов. Smile
Turner
Салюту раму пожоще и полегче, и передачек штук 8, и цены бы ему не было. Кама супервелик для девочки. Салют мужику. А не эти раскоряки кетайские с дубовыми узкими сидухами и педалировании в позе колоноскопии hehe
Цыска
Otto Frija
hakim11 писал(а):

.... но!!! я рад что угандошили наши жуткие суры-салюты-камы и уралы. Это позволило покупать ХОРОШИЕ импортные велики.


Тролль старый, хорош бред нести.
1. Сура-Салют-Кама куда лучше бюджетного европейского аналога тех же лет.
2. ХОРОШИЕ импортные? "Позволило"? Ну купи. ХОРОШИЙ щас от где-то 50-120 тыр.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Turner писал(а):

Салюту раму пожоще и полегче, и передачек штук 8, и цены бы ему не было. ..


http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=170
Увы нам.
Шина 37-533 тянет максимум 65 кг. Мало.
А так современный аналог из Минска на 7 передачах у одного форумчанина есть. Кайфу мало. Качество пшик.
Чапай
Да что там велозаводы, видити какая ситуация с тракторными, полное банкротство и ликвидация всей отрасли facepalm
Цитата:

20 июля 2018 года были уволены последние 300 сотрудников Владимирского моторо-тракторного завода, в свое время одного из известнейших предприятий отрасли не только в нашей стране, но и за рубежом. Бывших работников отправили на биржу труда. Многие из сотрудников всю свою жизнь проработали на предприятии и не имеют другого трудового опыта.
Большинство заводчан, с которыми общались журналисты, считают, что смертельным ударом для предприятия стала сделка по покупке депутатом Г.Аникеевым огромной части площадей завода. На этом месте сейчас расположен супермаркет "Ашан".
В конце июля я уже публиковал заметку о том, что другой владимирский завод, «Автоприбор» продают в данный момент за бесценок на Avito. 45 зданий предприятия были оценены всего в 130 млн руб.! Не исключено, что такая же участь ждет и комплекс тракторного завода.


https://www.youtube.com/watch?v=jV31zXqv9y4

https://www.interfax.ru/business/629547
SDRIVER
hakim11 писал(а):

Это позволило покупать ХОРОШИЕ импортные велики.


Хороший импортный велик стоит дороже твоего гнилого Патриота , у тебя на него денег не хватит
hakim11
SDRIVER
верно. НО!!! даже китайские велики не из ашана ЛУЧШЕ и УДОБНЕЕ чем салюто-суры-камы.
Суру катал всё детство. так что есть с чем сравнить. Тихий ужас.
Салют вообще г@$но пов сем параметрам.
кама-оптимальна ездить до гаража и обратно для кого-то.
Осознание какое гавнище велики из СССР приходит после того как начинаешь на нормальных великах ездить
Про всякие недовелики подростковые аля школьник с вечно прокручивающими педалями итп-молчу.
Их уделывают любые за 5-8 тыр типа форвардов

SDRIVER
Ты на каком велике сейчас ездишь?

ЗЫ как могли на сурах ломаться -лопаться рамы и упорные элементы для крепления заднего колеса при эксплуатации велосипеда подростками весом 35-60 кг-я х3
TRANS MISSION
hakim11 писал(а):

quote="B.D.V."Stels (Люберцы),

ну и что из них не китайское??


тоже так думал оказалось, что , даже, рамы сами варят. понятное дело, что рамы из водопроводных труб и никакого двойного-тройного баттинга там нет или др. высоких технологий типа сварки рам роботами, но для простых это и не нужно. есть видева стелса как производят.
Alex-vs-VAZ
Otto Frija писал(а):


2. ХОРОШИЕ импортные? "Позволило"? Ну купи. ХОРОШИЙ щас от где-то 50-120 тыр.



и то с китайской рамой и средним обвесом. а то готовь от 4кб.
tvist
hakim11 писал(а):

Осознание какое гавнище велики из СССР приходит после того как начинаешь на нормальных великах ездить


Вспомним опыт СССР....
И начнём действовать...
http://www.yararchive.ru/publications/details/278/
В программу Третьего пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР (1938–1942) была внесена Большая программа дорожного строительства, которая подразумевала увеличение количества автомобильных дорог с твердым покрытием, пригодным для всесезонной эксплуатации автомобильным транспортом.
На заседании бюро обкома ВКП(б), прошедшем в начале декабря 1940 года, было принято решение о полном и всестороннем использовании строителями имеющихся специализированных механизмов для возведения дороги, а остальные работы было решено проектировать с использованием гужевого транспорта и рабочей силы колхозников.
Таким образом, строительство автогужевой дороги Ярославль-Кострома было запланировано вести по методу «Ферганы» (народный метод строительства), который хорошо зарекомендовал себя при постройке дороги Ярославль-Рыбинск.
Первый массовый выход колхозников на строительство дороги был назначен на 20 декабря 1940 года.
В течение 20 дней рабочими была проведена вырубка леса и раскорчевка пней на всем протяжении будущей трассы.
За весь зимний период колхозниками было проведено еще 3 массовых выхода на строительство дороги. В них принимали участие жители 24 районов Ярославской области, в том числе Борисоглебского, Гаврилов-Ямского, Ростовского, Угличского, Нерехтского, Брейтовского, Некоузского и других районов.
Так из общей стоимости дороги — 22 млн. руб. — только 3 млн. были выделены из бюджета согласно Постановлению ЦК ВКП(б) и СНК СССР, а оставшиеся 19 млн. руб. были получены за счет трудового участия колхозников области.
Таким образом, дорога Ярославль — Кострома была полностью сдана в эксплуатацию в ноябре 1941 года.
hakim11
Alex-vs-VAZ писал(а):

Otto Frija писал(а):


2. ХОРОШИЕ импортные? "Позволило"? Ну купи. ХОРОШИЙ щас от где-то 50-120 тыр.



и то с китайской рамой и средним обвесом. а то готовь от 4кб.



а китайскую раму от некитайской отличить способны?
SDRIVER
hakim11 писал(а):

даже китайские велики не из ашана ЛУЧШЕ и УДОБНЕЕ чем салюто-суры-камы.

Суру катал всё детство. так что есть с чем сравнить. Тихий ужас.


Ну дак прогресс то не стоит на месте. Суры камы ты 20 лет назад небось катал еще в прошлом веке. Китайские тогда были примерно такие же

hakim11 писал(а):

Осознание какое гавнище велики из СССР приходит после того как начинаешь на нормальных великах ездить


Глупо сравнивать велики из 70-ых годов прошглого века и велики из 2018 года facepalm

hakim11 писал(а):

Ты на каком велике сейчас ездишь?


GT Avalanche Elite
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы