Страница 2 из 3
hakim11
SDRIVER
катал суру до середины 90х по сути

Сравнивать глупо? Ну кто то же др#$@т какое всё было офуительное в сссре. Вот и пример

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Я бы мог сравнить\предположить что и в 70х велики в европах были уже далеко не салютообразные

там RMX BMX по полной шли
XADZZOX
Рассыпался подшипник в оси педалей. Вытащил остатки и офигел, там шарики из сыромятины, а поскольку все годное я никогда не выбрасываю, то отыскался подшипник из СССР, его и поставил. Пробовал шарики плющить молотком. СССРовские в наковальне выемку делали, а нынешние в лепешку плющились. Так что Хакимка, не тебе, сопливому толстяку о качестве СССРовского судить. Ну и с такой то харей конеш - никакой не выдержит 63
Remm
Это сейчас нормально: выгибнуться, какое гавнище были телефоны-автоматы по сравнению с современными мобильниками.
А собирать велы на китайских рамах - так это не сложно. Сложней выкрутиться так, чтобы тебе при этом какая-то копеечка оставалась от интересов контролирующих и проверяющих.
Lednik
ну а одинцовскиежуковско-брянско-китайские стэлс? вроде выгребают как-то Pardon
masta
zmey999 писал(а):

тока украинский и уцелел facepalm


На Украине таврии и жиги классику еще до недавнего времени делали... Это показатель? 63
hakim11
masta писал(а):

zmey999 писал(а):

тока украинский и уцелел facepalm


На Украине таврии и жиги классику еще до недавнего времени делали... Это показатель? 63



при этом сделанное в тольяттях считалось лучше
Otto Frija
hakim11 писал(а):

SDRIVER
верно. НО!!! даже китайские велики не из ашана ЛУЧШЕ и УДОБНЕЕ чем салюто-суры-камы.


Не лучше. Про удобнее тоже неправда, велик любой настраивать надо, а уж среднее кожаное седло СССР в разы удобнее современного шлакокитая.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:

hakim11 писал(а):

Я бы мог сравнить\предположить что и в 70х велики в европах были уже далеко не салютообразные

там RMX BMX по полной шли


И что? Чего сравнивать разные типы велов? Школота тупая может вопить что Спутник В-34 лажа, так как шины 32-622 а не 26 дюймов, ширина не 2.1, воздушной вилки Реба нет, тормозов кодов им в 1968м недоложили. Тада и Кляйн Альтитуде тоже не то с Канондейлом Лефти, там Рэбы нет.
То что 34ка это туринг, а они хотят хардтейл до идиотов не доходит, а тут своеобычные троллинговые бредни.
Никакой говнистости в том на чем ездил, ни в Десне, ни в Каме, ни в Спутнике 39 не вижу. Совершенно адекватные надёжные аппараты с отличным ресурсом.
Да, кстати, про "школьникообразные". Эрелюкас + Крегждуте были минимум 3х исполнений качества что я сам видел - всё стальное без багажника; с багажником, хромированными ободами и маслёнкой в торпеде; ещё и с хромированныии крыльями. Всё это могло быть с электрикой. Вот и вопрос что из этого хуже что лучше.
SDRIVER
hakim11 писал(а):

Я бы мог сравнить\предположить что и в 70х велики в европах были уже далеко не салютообразные

там RMX BMX по полной шли


В Европах и сейчас наверное далеко не стелсообразные велики
Otto Frija
SDRIVER писал(а):

hakim11 писал(а):

Я бы мог сравнить\предположить что и в 70х велики в европах были уже далеко не салютообразные

там RMX BMX по полной шли


В Европах и сейчас наверное далеко не стелсообразные велики


г@$но у них там полное дорожное типа Украина с 3ск планетаркой или сингл, из того что я видел, чтоб если сопрут то не жалко.
TRANS MISSION
что вы тут путаете и мешаете в кучу городские и горные велы ? facepalm
802
Otto Frija писал(а):

Да, кстати, про "школьникообразные". Эрелюкас + Крегждуте были минимум 3х исполнений качества что я сам видел - всё стальное без багажника; с багажником, хромированными ободами и маслёнкой в торпеде; ещё и с хромированныии крыльями. Всё это могло быть с электрикой. Вот и вопрос что из этого хуже что лучше.


Эрелюкас ушатал в тотал за 2 сезона будучи 11-12-летним пацаном (погнул раму, погнул колеса, отломал педали, в задней оси настала разруха, сломался ножной тормоз) - и это все сделал достаточно тощий мальчик hehe А вот будучи взрослым мощным дядькой уже лет 10 никак не могу убить вел из спортмастера (кетай, но не из дешевых), хотя много катаюсь по грунтовкам и люблю умеренно прыгнуть. Посему не разделяю лютое рукоблудие на made in USSR Pardon
XADZZOX
802 писал(а):

Посему не разделяю лютое рукоблудие на made in USSR Pardon


Я же говорю - тупоголовым никак не понять, что с момента небытия СССР прошло уже 27 лет, а они все по нему писи меряют ДБ (с) hehe
802
XADZZOX писал(а):

Я же говорю - тупоголовым никак не понять, что с момента небытия СССР прошло уже 27 лет, а они все по нему писи меряют ДБ (с) hehe


zmey999
hakim11 писал(а):

SDRIVER
верно. НО!!! даже китайские велики не из ашана ЛУЧШЕ и УДОБНЕЕ чем салюто-суры-камы.
Суру катал всё детство. так что есть с чем сравнить. Тихий ужас.
Салют вообще г@$но пов сем параметрам.
кама-оптимальна ездить до гаража и обратно для кого-то.
Осознание какое гавнище велики из СССР приходит после того как начинаешь на нормальных великах ездить
Про всякие недовелики подростковые аля школьник с вечно прокручивающими педалями итп-молчу.
Их уделывают любые за 5-8 тыр типа форвардов

SDRIVER
Ты на каком велике сейчас ездишь?

ЗЫ как могли на сурах ломаться -лопаться рамы и упорные элементы для крепления заднего колеса при эксплуатации велосипеда подростками весом 35-60 кг-я х3



катал в выхи Стелс Навигатор 700 - за 17 000 - так вот это капец не велик - наката нет - оно не едет от слова вообще на свою советскую Суру-2 залез после него как на мерс 600-й с запорожца facepalm
TRANS MISSION
zmey999 писал(а):



катал в выхи Стелс Навигатор 700 - за 17 000 - так вот это капец не велик - наката нет - оно не едет от слова вообще на свою советскую Суру-2 залез после него как на мерс 600-й с запорожца facepalm


так у суры колесья считай 29" супротив 26". ну еще покрышки протектор надо смотреть итп...
Art_16R

А это что за модель? Smile
zmey999
TRANS MISSION писал(а):

zmey999 писал(а):



катал в выхи Стелс Навигатор 700 - за 17 000 - так вот это капец не велик - наката нет - оно не едет от слова вообще на свою советскую Суру-2 залез после него как на мерс 600-й с запорожца facepalm


так у суры колесья считай 29" супротив 26". ну еще покрышки протектор надо смотреть итп...



28 дюймов - дык я о чем и говорю что Сура сбаланированее facepalm чем эта жертва маркетинга
Guk
Я езжу и весьма успешно на работу на велосипеде Пензенского велозавода, выпуска 1973 года. Отличный велик, поржавленный конечно, но эксплуатирую его круглый год. Не опасаюсь ездить по высокой траве, тормоза замечательные, конечно, много раз менял шины.
На импортных дорогущих великах регулярно выходят из строя механизмы переключения скоростей, при искривлении обода прекращают функционировать тормоза.
Вывод: иновелики только для асфальта. gpn
TRANS MISSION
zmey999 писал(а):



28 дюймов - дык я о чем и говорю что Сура сбаланированее facepalm чем эта жертва маркетинга


епрст это ж разные классы lol1

Добавлено спустя 52 секунды:

Guk писал(а):

Я езжу и весьма успешно на работу на велосипеде Пензенского велозавода, выпуска 1973 года. Отличный велик, поржавленный конечно, но эксплуатирую его круглый год. Не опасаюсь ездить по высокой траве, тормоза замечательные, конечно, много раз менял шины.
На импортных дорогущих великах регулярно выходят из строя механизмы переключения скоростей, при искривлении обода прекращают функционировать тормоза.
Вывод: иновелики только для асфальта. gpn


ничего там не ломается если переодически смазывать и настраивать. блин не представляю крутить синглспид против ветра или в гору facepalm колени надо беречь Pardon
El Dron
SDRIVER писал(а):

GT Avalanche Elite


ну и зачем он нужен крестьянину фермеру, от одной кучи добра до другой доехать, планктону аналогично? или таки статусная вещь? мож там соревнования по даунхиллу или кросс-кантри какие есть Pardon
SDRIVER
El Dron писал(а):

SDRIVER писал(а):

GT Avalanche Elite


ну и зачем он нужен крестьянину фермеру, от одной кучи добра до другой доехать, планктону аналогично? или таки статусная вещь? мож там соревнования по даунхиллу или кросс-кантри какие есть Pardon

А для чего лисапед нужен вообще?
El Dron
SDRIVER писал(а):

А для чего лисапед нужен вообще?


фан
SDRIVER
El Dron писал(а):

SDRIVER писал(а):

А для чего лисапед нужен вообще?


фан

У меня это просто средство передвижения
El Dron
SDRIVER писал(а):

У меня это просто средство передвижения


верю Smile
посмотрел свой вел, вилка Rock Shox SL, навеска Shimano Deore, рама Rock Machine Quake, руль и вынос Easton, педальки WELLGO, резина maxxis swampthing, ну и всякое.
если олдфаги есть, оцените, в свое время кмк, немного меньше 1к уе отдал Smile
TRANS MISSION
El Dron писал(а):

SDRIVER писал(а):

У меня это просто средство передвижения


верю Smile
посмотрел свой вел, вилка Rock Shox SL, навеска Shimano Deore, рама Rock Machine Quake, руль и вынос Easton, педальки WELLGO, резина maxxis swampthing, ну и всякое.
если олдфаги есть, оцените, в свое время кмк, немного меньше 1к уе отдал Smile


середнячек Pardon но все в этом мире относительно... для кого то и топ. топище supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы