Страница 1 из 2
-alex-
Собственно, выложили видео (не я).
https://www.youtube.com/watch?v=5q_wHZ6nqME
Вот что делать в таком случае?
Куда звонить, кого вызывать, какие нормы нужно знать?
Или тупо забирать вещи и вызывать такси?
Люфт в вазах в рейке платформы 2108 чуть ли не с завода, что ни делай не исправишь.

Сам не попадал в такие ситуации, но попадали знакомые - водители на персоналках-иномарках.
Руководство этой конторы что-то не поделило с руководством другой, у тех какие-то подвязки в гибдд, и персоналки вылавливали на дорогах казани и отправляли на штрафстоянку.
Водятлам прямо так и говорили - пусть ваш шеф решит свои проблемы наверху, тогда заберёшь машину.
Иначе найдём люфт в рулевой и забрать будет сложнее - придётся приезжать за авто на штрафстоянку с эвакуатором.
Ну все правильно.
А если у него отлетит тяга на ходу и он врежется в остановку? Гаишники виноваты будут что не обеспечили безопасность на дороге Pardon
З.Ы. А вот за то что автоваз выпускает гaвно, в прямом смысле убивающее людей.... так это надо с ними разбираться
Al_Dimich
-alex- писал(а):

Люфт в вазах в рейке платформы 2108 чуть ли не с завода, что ни делай не исправишь.

Это не так. Просто спецключ надо приобрести и отрегулировать. Где-то дома до сих пор в инструментах валяется, жалко выбрасывать Pardon
Turner
Зyбиловод писал(а):

Ну все правильно.
А если у него отлетит тяга на ходу и он врежется в остановку? Гаишники виноваты будут что не обеспечили безопасность на дороге Pardon
З.Ы. А вот за то что автоваз выпускает гaвно, в прямом смысле убивающее людей.... так это надо с ними разбираться



По сути согласен, процедура отстранения от управления вроде как соблюдена, по моему диагностика неисправности не так должна происходить, но это не важно. В любом случае пусть делают что положено, такси, а потом в суд.
Art_16R
Вместо фейспалма https://youtu.be/2sbpCbENkjo

Добавлено спустя 46 секунд:

ни разу до меня не доёживались так. вести себя надо нормально
-alex-
Зyбиловод писал(а):

А если у него отлетит тяга на ходу и он врежется в остановку? Гаишники виноваты будут что не обеспечили безопасность на дороге


И много вылетевших тяг на дороге? Smile
Вообще интересует законность такой диагностики..
Люфт рулевого должен меряться по баранке, а он пытается померять какой-то параметр (явно не люфт), дёргая за рулевую тягу.
-alex- писал(а):

И много вылетевших тяг на дороге?


обратись с официальным запросом в определенные органы ведущие такую статистику. Скажу только - такие случаи есть!
-alex-
Art_16R писал(а):

Вместо фейспалма


По эбалу себе пофейспалмь, вазолюбитель.. Smile
Яков_Лещ
Всё правильно, я так понимаю, инспектор зафиксировал излишнюю подвижность рулевого механизма относительно кузова. Smile
Ludvig
Открыть капот для досмотра без протокола? Это могут только полные идиоты или казанцы.
Turner
Ludvig писал(а):

Открыть капот для досмотра без протокола? Это могут только полные идиоты или казанцы.



Я все не смотрел, но там вроде понятые даже стоят и протокол составлен.
kolhoznik
фигня какая-то. Ну подёргал он своим органолептическим методом и чё? Он эксперт? Он знает допуски завода изготовителя.

Цитата:

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Суммарный люфт
не более (градусов)

Легковые автомобили и созданные на их
базе грузовые автомобили и автобусы 10

Автобусы 20

Грузовые автомобили 25

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).


короче, развод чистой воды. Что делать? Сначал похорошему аргументированно дать понять инспектору, что он не прав. Потом снимать беспредел на телефон, задавать тупые вопросы, выкладывать в ютуб, придавать огласке. Потом жалобу в МВД и т.д.
Яков_Лещ
Ludvig, где же там досмотр? Smile
Ludvig
В Америке копы убивают на месте без всяких протоколов и вы все хотите чтобы наши менты так же делали, а тут разнылись про какие-то формальности. facepalm
hakim11
им дали добро так контролировать..уже года два как

Почему ни укого не загорелась машина или не въехала в кого то после того как посторонний человек внес измененяи вконструкцию-испортил там что то--ях3
-alex-
hakim11 писал(а):

им дали добро так контролировать..уже года два как


Есть ссыль на какой-нить приказ, или что там у них?
А то приедешь так в казань, на волге сразу отберут машину да всё.. Smile
-alex- писал(а):

на волге


я бы таких вообще сажал facepalm
Яков_Лещ
-alex- писал(а):

hakim11 писал(а):

им дали добро так контролировать..уже года два как


Есть ссыль на какой-нить приказ, или что там у них?



ГОСТ Р 51709-2001 Smile
Dangerous
Зyбиловод писал(а):

-alex- писал(а):

на волге


я бы таких вообще сажал facepalm


И Волгу сразу в Шрёдер на молекулы.
supercool
Яков_Лещ
Волгу - не трогайте! Волга - хороший автомобиль, лучше Жигулей, во всяком случае. Smile
-alex-
Зyбиловод писал(а):

-alex- писал(а):

на волге


я бы таких вообще сажал facepalm


Я про пост ГИБДД на реке Волга.. Smile
Малиновка называется..
Dangerous
Яков_Лещ писал(а):

Волгу - не трогайте! Волга - хороший автомобиль, лучше Жигулей, во всяком случае. Smile


Тебе одну оставим, будешь по выходным руля крутить,
штоп шкворня не ржавели.
Smile
-alex-
Яков_Лещ писал(а):

ГОСТ Р 51709-2001


Похоже таки да
Цитата:

5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений.

masta
Какой еще в очко органолептический метод? 63
Вообще-то специальный прибор есть для замера люфта в рулевом управлении... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы