Страница 1 из 7
Proteus
... а полного переоценивают (с) Хаким

Как бы люди заморочились, помучили моноприводы и всякие Форестеры, Туссаны и Дастеры с ними. Любопытно, неудивительно, что Калина ездит лучше хвалёной всеми Девятки.

https://www.youtube.com/watch?v=e1NepjW5XXo
SEMG
коммент с дрома про кроссоверы

Развернуть
Ну ну, только у всех кроссоверах полный привод это больше для галочки, что бы уверенней стартовать на зименей дороге в остальном он безполезен. Для меня в нем больше минусов , чем плюсов . Запомните одну вещь: Если нет межосевого дифференциала — нет и полного привода! В кроссоверах используется муфта. "В случае дифференциала весь момент передается через зубья шестерен + сама конструкция межосевого дифференциала позволяет работать в случае разной скорости вращения передней и задней оси. Трения скольжения там почти нет. В случае с муфтой ситуация кардинально другая — разница в скоростях компенсируется исключительно за счет проскальзывания дисков в пакете. Возьмите две ладошки, потрите друг о друга — вот примерно так момент и передается. А что ладонь при этом чувствует? Правильно, руки тепло чувствуют от трения. И точно так же от трения диски в муфте греются. И если муфта будет постоянно работать в таком режиме, она очень быстро перегрееется. И это — принципиальный неустранимый дефект самой конструкции. Неважно, кто конкретно муфту делает, поведение и последствия будут одинаковые, физика-то одна и та же для всех.

На бездорожье, если паркетник в глубокий снег или грязь загнать и погазовать на нем от души — перегрев муфты практически обеспечен. А когда она перегреется — она отключается и вы остаетесь с моноприводом. Обычно в ситуации, когда полный привод очень нужен. При активной езде с поворотами — ровно та же история. Как только возникает разница в скоростях вращения передней и задней оси — диски вынуждены проскальзывать, имеем их нагрев, приводящий к отказу всей конструкции. Некоторые паркетоводы с упорством, достойным лучшего применения, пытаются этот тезис опровергнуть и раз за разом лезут в*****ы, пытаясь доказать, что паркет тоже жип. Нафига, если резина там дорожная и моментально замыливается в первом же суглинке, превращая машину в слона на льду? На разбитых грунтовках сопротивление движению заметно больше, для нормальной езды по ним требуется еще понижающая передача , во избежание перегревов агрегатов и поломок коробок. Понижающие передачи на паркетниках тоже уже отсутствуют как класс — по тем же причинам цены и фактической невостребованности. Та же история про блокировки — их просто нет. Если муфта ни для грунтовок ни для асфальта не нужна, то где же ее область применения? Я вижу две: редкие пограничные случаи, когда монопривод исчерпал свои возможности, а привод на вторую ось действительно может помочь. Зимой будет чуть-чуть легче тронуться вверх в обледенелую горку и может быть проехать по нечищенным гаражам. Таких случаев у среднестатистического автовладельца бывает 1-2 в год. Нужно ли из-за них таскать весь год за собой лишний вес, платить повышенным расходом топлива и пониженной надежностью — каждый сам для себя решает. И вторая (основная) причина — гордость ничего не понимающего в технике владельца, у которого теперь модный "полноприводный" автомобиль за недорого. Она же — двигатель продаж, она же причина продать автомобиль дороже


Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

и еще чуток

Развернуть
4ВД не нужно половине владельцев кроссоверов. а из той половины,которая СЧИТАЕТ что ей надо "ТОЛЬКО 4ВД" ещё половина просто понтуется. женщинам так точно-90% нужен не полный привод ,а КЛИРЕНС,чтобы не чиркать днищем. и половине мужчин также. это они ДУМАЮТ что без 4ВД им никуда,а начинаешь с ними разговаривать-и выясняется,что имея кроссовер он ездит отдыхать туда же,куда и все остальные на пузотёрках,он не рыбак,не охотник (которым тоже важнее клиренс в большинстве случаев) живёт не в глухой деревне,работает не на верхнем складе леспромхоза... на вопрос "а нафиг тогда тебе 4вд? ты доплачиваешь за него минимум 50 руб на каждую сотню пройденных километров !" ответ в большинстве случаев звучит гордо и значительно:"зато я УВЕРЕН ЧТО ПРОЕДУ КОГДА НАДО БУДЕТ И КУДА НАДО!" что является полной хнёй. даже в городе. какой-нить съезд с трассы,по которому ездят редко-к примеру,к детскому саду,школе,может за выходные или даже за одну ночь замести так,что утром туда и на "крузаке" не с первого раза прорвёшься. просто человек на "королле"пройдёт эти 50 или 100 метров пешком-и через 10 минут поедет дальше,а человечище на "хонде СРВ" или "хёндэ-крите" может через час с помощью верёвки и УАЗика ,с полными ботинками снега и мокрый как мышь,ТОЖЕ поехать и гордо рассказывать мужикам в курилке как он ПОЧТИ проехал где "там все стояли!!! я,блин,кааак попёр!!! как танк,ссска!!!почти проскочил- метров 30 не доехал-скинуло в обочину... если б не скинуло...да я б..." те же слова в разных вариациях говорят рано или поздно все,кто ПЫТАЕТСЯ сравниться с настоящими внедорожниками или даже просто приблизиться к ним по проходимости. только если дело происходит летом-частенько страдает зачастую ещё и кузов,ЛКП -скидывает уже не в снег,а в обочину,где кусты и всякая хня.
Санёг
лохи про муфту пишут, пейсателей развелось bboyan
Proteus
SEMG писал(а):

Если муфта ни для грунтовок ни для асфальта не нужна, то где же ее область применения? Я вижу две: редкие пограничные случаи, когда монопривод исчерпал свои возможности, а привод на вторую ось действительно может помочь. Зимой будет чуть-чуть легче тронуться вверх в обледенелую горку и может быть проехать по нечищенным гаражам.



Вот как раз для этого и нужно Good

Глупы те, кто думает, покупая Крету или Спортиджа, что приобрели внедорожник, смогут на нём полазить в лесу.

Но я готов доплатить сотку за то, что у кроссовера будет полный привод. Но только в связке с АКПП, чтобы коробке легче было, чтобы буксовать не заставлять.

Случай был зимой, когда после снегопада в гараже застрял переднеприводный Кашкай. На Калине я его объехал, но если у Калины была бы АКПП, то вряд ли стал бы так нещадно топить. Аналогично в случае с кроссовером: врубил бы 1-2 передачу на автомате, и с минимальными буксами поехал, а задние колёса мне бы помогали ехать. Good
V1T
Это все деньги - кто может дополнительно заплатить не напряжно - платит и радуется красивому паркетнику, кто нет - ездит на калине и радуется экономии. Все просто, разглагольствовать быссмысленно.
Во дворе у тетеньки есть VW Тигуан - что снегопад, что не снегопад, для нее все одинаково, паркуется и выезжает как летом, когда владельцы легковушек лопатой машут
SEMG
Ну как бы платить сотку руб + лишний литр бенза - не так то и дёшево для побуксовать пару раз за зиму
Санёг
На нормальных машинах, муфты не перегреваются, хоть по пахоте ездий.
Нормальная машина подразумевает нормальный мотор, а на нормальном моторе реализовать его возможности на моноприводе не представляется возможным.
hakim11
Proteus
и это публика ещё не в теме что кроссоверы НЕполноприводные ездят ХУЖЕ зубило-грантокалино-вест и им подобных с
1. Не высокой массой авто
2 приличным РЕАЛЬНЫМ клиренсом


Добавлено спустя 44 секунды:

Санёг писал(а):

На нормальных машинах, муфты не перегреваются, хоть по пахоте ездий.
Нормальная машина подразумевает нормальный мотор, а на нормальном моторе реализовать его возможности на моноприводе не представляется возможным.


63 как там привода ИКСОВ поживают при 4х4 ? 63

Последний раз редактировалось: hakim11 (12 Октября 2018 13:29), всего редактировалось 1 раз
Extreme
SEMG писал(а):

И если муфта будет постоянно работать в таком режиме, она очень быстро перегрееется.


Xdrive тоже муфта, но работает постоянно и не перегревается
Почему?
Санёг
hakim11 писал(а):


63 как там привода ИКСОВ поживают при 4х4 ? 63

так же как и везде, нареканий не знаю.
hakim11
Санёг писал(а):

hakim11 писал(а):


63 как там привода ИКСОВ поживают при 4х4 ? 63

так же как и везде, нареканий не знаю.



удивительно. А те кто реально ездит в 4х4 и занимается сервисом знает что НЕЛЬЗЯ на иксах штурмовать грязь и камни, нельзя допускать ударную нагрузку. Приводы будут расходником

Добавлено спустя 23 секунды:

Про эффект прилипания днища к снегу-земле у недоджипов и легковух при штурме колеи и одновременно спокойном проходе рядом "уазиков" даже С МЕНЬШИМ клиренсом от нижней точки моста--пока промолчу..
FHR
я как то зимой на пп ехал за шнивой по глубокой колее. шнива все норовилась раком встать передние колесп упирались в брусвер а задние разворачивали машину. надо ли говорить что я ехал как по рельсам
Ёхан Палыч
Что там, опять девяточка проедет? 63
Al_Dimich
Монопривод, считай машина с приводом только на одно колесо. Зимой парковаться бывает сложно. Паркет с нормально реализованным полным приводом спокойно уезжает с диагоналки.
Санёг
не видел олигофренов пытающихся на иксе заниматься 4х4 facepalm
hakim11
Санёг писал(а):

не видел олигофренов пытающихся на иксе заниматься 4х4 facepalm


Санёг писал(а):

hakim11 писал(а):


63 как там привода ИКСОВ поживают при 4х4 ? 63

так же как и везде, нареканий не знаю.



facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Al_Dimich писал(а):

Монопривод, считай машина с приводом только на одно колесо. Зимой парковаться бывает сложно. Паркет с нормально реализованным полным приводом спокойно уезжает с диагоналки.



63

что есть диагоналка имеем представление?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

х5 кстати я уважаю https://www.youtube.com/watch?v=A-vkcXqTzmo
Al_Dimich
hakim11 писал(а):

диагоналка имеем представление?

Твоё ведро не сможет в неё? Печально.
hakim11
Al_Dimich
печально когда может

ничто людское не чуждо
Санёг
hakim11 писал(а):



х5 кстати я уважаю https://www.youtube.com/watch?v=A-vkcXqTzmo

Он может, злоупотреблять не стоит.
машина для комфортного поглощения километров по дорогам.
hakim11
суровая реальность нива-бумер
https://www.youtube.com/watch?v=YKk-2G0ajaI

Добавлено спустя 32 секунды:

Санёг
Drinks or Beer
Санёг
hakim11 писал(а):

суровая реальность нива-бумер
https://www.youtube.com/watch?v=YKk-2G0ajaI



Добавлено спустя 32 секунды:

Санёг
Drinks or Beer

это дорестайл, свободный несимметричный центральный диффер.
только за счёт электроники кое как по грязи ездит.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

так это работает

https://youtu.be/U15MVf0GRsw
hakim11
прикольный ролик у ТС.
НО правильнее было бы пересаживать водителей между машинами, чтобы исключить фактор влияния водительского мастерства
Санёг
а рестайл с муфтой уже так

https://youtu.be/8sEomHOWEGA
hakim11
СанёкСтавропольский
Передний привод г@$но. Было? facepalm
Полный недопривод тоже, хотя и создаёт чувство уверенности, примерно как разряженный пистолет hehe
На асфальте задний привод наше всё, на бездорожье Ауди кваттро с торсеном. Ну или Нива, на крайняк Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы