ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
NAUexx писал(а):в случае краха ЦЗ работать не будет и с сиги.
Есть факты или это для любителей фантастики?
А если сядет аккумулятор, надеюсь вариант с молотком все же пригодится
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ViVerra писал(а):А если сядет аккумулятор
И это вполне решаемо,например сняв защиту,добраться до шпильки В+ генератора и прицепить к ней хоть ЗУ,хоть питание от донора.
ViVerra писал(а):надеюсь вариант с молотком все же пригодится
Ну разве что для этого
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ViVerra писал(а):Есть факты или это для любителей фантастики?
Свою покупал с рук... Чего там с ней мудрил прежний хозя, не знаю. Но, с ЦЗ машин не запиралась, только с сиги. Лет 10 на это забивал, пока у сиги родной брелок не помер. Заказал брелок на Али. Пришёл, работает, но жутко жрёт! То и дело оказывался в ситуации, когда машину приходилось без сиги запирать/отпирать ключом. А это жутко неудобно, бегать по кругу и жмякать солдатики.
Решил разобраться... Оказалась последовательная схема интеграции сиги с ЦЗ, а вот сам ЦЗ - уголёк. Поскольку блок ЦЗ валялся в гараже невесть откуда взямшись, воткнул его... Всё работает вот уже пару лет и с сиги и с ЦЗ.
Других примеров не имею, посему за статистику кричать не буду.
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
т808 писал(а):ViVerra писал(а):надеюсь вариант с молотком все же пригодится
Ну разве что для этого
Объясню доступно - грабитель лишен морально-нравственных ограничителей и ему глубоко плевать есть у вас личинки в замках или нет. Стекла представляют ценность и защиту исключительно в мозгу владельца авто. Потому, вынимая личинки и снимая тяги, вы создаете сложности исключительно для себя. Как подключать - без разницы. Преимущества моего варианта я описал, они же недостатки вашего, и наоборот. Оба они одинаково несложные и имеют право на жизнь.
CruSanodeRus
На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
сегодня хотел сделал открывание багажника с пульта, подключил по такой схеме, используя реле 75.3777-10:
Реле на модуле 3 раза щелкает, но багажник не открывается (с салонной кнопки открывается).
Может 86 и 30 контакты реле на постоянный плюс от кнопки, а 87 на соленоид?
P.S. От китайского модуля идет синий минусовой провод на открытие.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да вродь прально всё, ток по ВАЗовскому фэн-шую 30-ый и 87-ой контакт надо поменять местами, но это не принципиально. У меня так же сделано, но всё работает.
Мож времени не хватает? Не регулируется ли на твоём модуле длительность импульса на открытие? Или какчество контактов в этой релюхе хреновое. Попробуй её замени.
CruSanodeRus
На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
NAUexx писал(а):
Мож времени не хватает? Не регулируется ли на твоём модуле длительность импульса на открытие? Или какчество контактов в этой релюхе хреновое. Попробуй её замени.
Длительность импульса не регулируется, наверное нужно поменять местами контакты 87 и 30
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CruSanodeRus писал(а):наверное нужно поменять местами контакты 87 и 30
От такой перемены ничего не изменится.
Попробуй саму релюшку заменить,возможно эта поддельная и у нее материал контактов "неудачный".
Для пробы можешь взять например реле дальнего света.
CruSanodeRus
На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
а можно же проверить реле на такому принципу:
"Подать напряжение 12 В на выводы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86).
Измерить сопротивление между силовыми выводами (30 и 87).
Если реле исправно, то будет щелчок и сопротивление станет близким к нулю (бесконечно малым). В противном случае реле неисправно и его необходимо заменить." ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CruSanodeRus писал(а):Измерить сопротивление между силовыми выводами (30 и 87).
Нет!
Мультиметр здесь не поможет,т.к. мерить сопротивление ты будешь для НЕ НАГРУЖЕННЫХ контактов,а ошибка при этом ОГРОМНАЯ.
Да и мультиметра,способного померить десятые и сотые доли Ома у тебя нет.
CruSanodeRus писал(а):Если реле исправно.......
Гораздо проще реле подменить сразу,благо в ЧЯ их под рукой аж несколько штук.
CruSanodeRus
На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
т808
завтра возьму реле из монтажного блока, проверю и оотпишусь
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
CruSanodeRus, ты б сначала пробником проверил, а приходят ли на обмотку этой релюхи импульсы то управления?
Т.е. на 85-ом (по твоей схеме, тёмно-синий провод) контакте?
Релюха то эта щёлкает ли вообще при попытке открыть с пульта?
Если нет, то её контакты тут не при делах. Копай по тёмно-синему проводу.
CruSanodeRus
На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Чёртовы китайцы
Решил прозвонить синий провод - не звонится.
Поменял его на зеленый, который идет на доводчики стекол - работает, багажник открывается с пульта.
что я сразу не прозвонил провод...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CruSanodeRus писал(а):Решил прозвонить синий провод - не звонится.
Как же так,ведь сначала ты писАл,что:
CruSanodeRus писал(а):Реле на модуле 3 раза щелкает
значит по темно СИНЕМУ от блока на реле сигнал приходил.
Или ты не то реле имел в виду?
Скорее всего мала длительность импульса для того,чтобы замок успел открыться.
Проверь лампочкой сигнал на этом СИНЕМ проводе.
CruSanodeRus писал(а):Поменял его на зеленый, который идет на доводчики стекол - работает
Там длительность значительно больше.
CruSanodeRus
На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
т808 писал(а):
значит по темно СИНЕМУ от блока на реле сигнал приходил.
Или ты не то реле имел в виду?
Щелкал модуль китайский.
А реле, который идет после синего провода - не щелкал. От китайского модуля до этого реле не шёл сигнал/не звонился мультиметром. Где-то там обрыв. А зеленый провод звониться
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы