miha писал(а):Turner писал(а):Я думаю большинство из этих проблем владелец сам себе обеспечил неграмотной эксплуатацией...
А инженеры по гарантии - дурачки набитые, эту неграмотную эксплуатацию так и не выявили, на счет хундая все списывали. И в хундае, дурачки набитые, все оплачивали и запчасти и работу и так и не выявили недобросовестного владельца.
И вот такой вопрос: как можно неграмотно эксплуатировать авто, чтобы постоянно летел тот же ступичный подшипник? Вот что нужно делать?
хорошо в яму попасть? или в повороты закладывать?alexandro70 писал(а):На йети,пробег сейчас 100тык. поменял передний ступичный.
фуу дерьмоЁхан Палыч писал(а):по опыту у меня самым надежным и предсказуемым авто был Хтрейл на вариаторе
за 11 лет владения в нем непредсказуемо сломалось:
- моторчик печки (замена)
- моторчик заднего стеклоочистителя (замена)
- компрессор кондиционера (замена)
- ручка водительской двери (ремонт)
- глушитель (ремонт)
- катализатор (вырезан)
плюс пришлось в разное время менять по подвеске стойки стабилизатора (два раза), передние рычаги (один раз), ступичные подшипники (пару)
почти все поломки пришлись на пробег после 100 ткм, а катализатор уже после 200
считаю, не так уж плохо
сомнительная надежность.
Ёхан Палыч писал(а):по опыту у меня самым надежным и предсказуемым авто был Хтрейл на вариаторе
за 11 лет владения в нем непредсказуемо сломалось:
- моторчик печки (замена)
- моторчик заднего стеклоочистителя (замена)
- компрессор кондиционера (замена)
- ручка водительской двери (ремонт)
- глушитель (ремонт)
- катализатор (вырезан)
плюс пришлось в разное время менять по подвеске стойки стабилизатора (два раза), передние рычаги (один раз), ступичные подшипники (пару)
почти все поломки пришлись на пробег после 100 ткм, а катализатор уже после 200
считаю, не так уж плохо
ладно хоть мотор не капиталилЛюрр писал(а):На обеих менялись по одной, две гранаты (точно не помню). Передние ступичные. 1-2 катушки
а ты вспомни, я же смог
Итак, 2 приоры. Обе прошли одна 160, другая 170 тысяч км под тобой с нуля.
Обе за это время помимо расходников (тормозные колодки, диски, возможно ремень ГРМ) потребовали замены:
1. Ступичных подшипников
2. Элементов системы зажигания
3. ШРУСов
Больше в машинах ничего не менялось.
Я правильно понял?)alexandro70 писал(а):На йети,пробег сейчас 100тык. поменял передний ступичный.
скоро тебе надо будет менять пружины. Обратись ко мне, я тебе продам дешевле пружины lesjofors для йети.miha писал(а):И вот такой вопрос: как можно неграмотно эксплуатировать авто, чтобы постоянно летел тот же ступичный подшипник? Вот что нужно делать?
да всё что угодно - проставки, баферы, диски с нерекомендованным вылетом.. Тупо - засохший кусок говна с внутренней стороны диска способен сделать ступичный подшипник гудящимАлексис писал(а):alexandro70 писал(а):На йети,пробег сейчас 100тык. поменял передний ступичный.
скоро тебе надо будет менять пружины. Обратись ко мне, я тебе продам дешевле пружины lesjofors для йети.
Сколько у тебя ступица snr стоит?alexandro70 писал(а):Алексис писал(а):alexandro70 писал(а):На йети,пробег сейчас 100тык. поменял передний ступичный.
скоро тебе надо будет менять пружины. Обратись ко мне, я тебе продам дешевле пружины lesjofors для йети.
Сколько у тебя ступица snr стоит?
не, я не занимаюсь запчастями. У меня только пружины есть для йети (покупал для октавии, но решил европодвеску потом поставить, купил другие). Эти лежат на балконе, они для йети.
Я их сам заказываю у знакомого, вроде дешевле так-то.Ёхан Палыч писал(а):Люрр писал(а):На обеих менялись по одной, две гранаты (точно не помню). Передние ступичные. 1-2 катушки
а ты вспомни, я же смог
Итак, 2 приоры. Обе прошли одна 160, другая 170 тысяч км под тобой с нуля.
Обе за это время помимо расходников (тормозные колодки, диски, возможно ремень ГРМ) потребовали замены:
1. Ступичных подшипников
2. Элементов системы зажигания
3. ШРУСов
Больше в машинах ничего не менялось.
Я правильно понял?)
да!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А вспомнил. На одной ещё диодник сгорел, когда по реке ехал. И на обеих менял РН. Радиаторы, глушаки все родное. На чёрной ещё задние стойки менял, когда - 30 вёз 600кг плитки Алексис писал(а):alexandro70 писал(а):Алексис писал(а):alexandro70 писал(а):На йети,пробег сейчас 100тык. поменял передний ступичный.
скоро тебе надо будет менять пружины. Обратись ко мне, я тебе продам дешевле пружины lesjofors для йети.
Сколько у тебя ступица snr стоит?
не, я не занимаюсь запчастями. У меня только пружины есть для йети (покупал для октавии, но решил европодвеску потом поставить, купил другие). Эти лежат на балконе, они для йети.
Я их сам заказываю у знакомого, вроде дешевле так-то.
Хорошо,буду знатькруто, что сказать
по опыту владения отечественным автопромом (ВАЗ 2104, 2 года и 50 тысяч км), могу сказать что гемора было в разы больше
Добавлено спустя 59 секунд:
Люрр писал(а):Радиаторы, глушаки все родное
глушак у меня прогорел на пробеге, до которого твои не доехали тысяч 30-40
а радиаторы без замечаний MaDiM писал(а):Люрр
Забыл про помпу, ремни ГРМ, лампочки ближнего/ габаритов, тросы ручника, все резинки передней подвески...
ну про термостат еще, но это мелочи
на лоле джентльмены друг другу верят на слово MaDiM писал(а):Люрр
Забыл про помпу, ремни ГРМ, лампочки ближнего/ габаритов, тросы ручника, все резинки передней подвески...
лампочки, ГРМ как без этого? Ручники никакие не менял никогда.
Добавлено спустя 26 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):MaDiM писал(а):Люрр
Забыл про помпу, ремни ГРМ, лампочки ближнего/ габаритов, тросы ручника, все резинки передней подвески...
ну про термостат еще, но это мелочи
на лоле джентльмены друг другу верят на слово
термос тоже никогда не менял.
Добавлено спустя 49 секунд:
MaDiM писал(а):Люрр
Забыл про помпу, ремни ГРМ, лампочки ближнего/ габаритов, тросы ручника, все резинки передней подвески...
а какие там все резинки? Ромашки чтоли?
Добавлено спустя 48 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):круто, что сказать
по опыту владения отечественным автопромом (ВАЗ 2104, 2 года и 50 тысяч км), могу сказать что гемора было в разы больше
Добавлено спустя 59 секунд:
Люрр писал(а):Радиаторы, глушаки все родное
глушак у меня прогорел на пробеге, до которого твои не доехали тысяч 30-40
а радиаторы без замечаний
глушаки я не менял, с выхлопом вообще дел не имел!Люрр писал(а):глушаки я не менял, с выхлопом вообще дел не имел!
я говорю не глушаки, а машины твои не доехали, ты их раньше слил
ездил бы дальше, глядишь и залез бы в выхлопнуюЛюрр писал(а):а какие там все резинки? Ромашки чтоли?
Ёхан Палыч писал(а):
Приведи конкретный более удачный пример из своего, с превосходящей надежностью. 11 лет и 218 тысяч мой прошел, напомню.
нет с собой таблички.
Но потом как-нибудь обязательно скопипасчуЁхан Палыч писал(а):ну у друга сестры жены то ситроен 400 тысяч отходил и на пробеге 345 там только одну лампочку в правой фаре заменили
даже котэ с лампой офигел Туда хоть бензин заливали, или как из салона заправили так и ездил?