Страница 2 из 3
rover
Eddi писал(а):

Интересует надежность, комфорт, 2 литра бензинка передний привод.

Кто что скажет?



Говорят, жрет он как локомотив. Постоянные проблемы с клапаном грм и дросселем. Машина большая, и шумная. И при этом передний привод - это даже не внедорожник

Добавлено спустя 26 секунд:

MaDiM писал(а):

Eddi
дизель 1,7 смотри supercool



В комплекте с картонкой перед радиатором! rlzz
Гомер Симпсон
Al_Dimich писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

а зачем смотреть переднеприводной кроссовер? facepalm
никогда не понимал это понтодрочево

шобы авто совсем уж по земле не скребло, как солярисы всякие Pardon

у половины кроссоверов и так большие проблемы с клиренсом и со свесами. Логан или девятка вполне могут дать фору недокроссоверам по проходимости.
Al_Dimich
Гомер Симпсон писал(а):

у половины кроссоверов и так большие проблемы с клиренсом и со свесами. Логан или девятка вполне могут дать фору недокроссоверам по проходимости.

Была у меня когда-то девятка. 8 лет была. Неплохое авто, но чтобы она фору кому-то давала окромя совсем уж пузотёрок, я бы не сказал.
Andrey163
Там нет 3х горшков nea
miha
Eddi писал(а):

Интересует надежность, комфорт, 2 литра бензинка передний привод.

Кто что скажет?


Катал 4 года и 100 тыс. с новья ix35. 2 литра полный привод. 12 год:
Ломучая табуретка. Жесткий как скамейка. Управляется отлично. Юркий, в любую щель залезешь. Подвеска это просто какой то пи здец какая ломучая!
К двигателю никаких претензий. До 80 едет бодро, дальше — овощь.
На дальняк ездить — одно наказание. По городу норм, если дороги хорошие. Зимой — отлично! Тёплый.
Лёха-124i
miha писал(а):

Eddi писал(а):

Интересует надежность, комфорт, 2 литра бензинка передний привод.

Кто что скажет?


Катал 4 года и 100 тыс. с новья ix35. 2 литра полный привод. 12 год:
Ломучая табуретка. Жесткий как скамейка. Управляется отлично. Юркий, в любую щель залезешь. Подвеска это просто какой то пи здец какая ломучая!
К двигателю никаких претензий. До 80 едет бодро, дальше — овощь.
На дальняк ездить — одно наказание. По городу норм, если дороги хорошие. Зимой — отлично! Тёплый.


интересно и что же это по подвеске у тебя так ломалось?
не иначе как стойки стабилизатора и возможно рулевые? которые идут как расходники.
miha
Лёха-124i писал(а):


интересно и что же это по подвеске у тебя так ломалось?
не иначе как стойки стабилизатора и возможно рулевые? которые идут как расходники.


Они самые. Не совсем понял сарказма. Этому радоваться нужно? Это такое достоинство хундаев и кий?
При продаже авто, меня не предупреждали что при ежедневной эксплуатации мне нужно будет практически ежемесячно заезжать к дилеру, расходники менять.
К расходникам у них еще ступичные подшипники относятся.
Втулки стабилизатора ходят гарантировано 1 год и 1 месяц (гарантия на них 1 год)
Еще по гарантии меняли передний привод (тот что от коробки к колесу идет), муфту полного привода, сайлентблоки кой-какие, два раза обшивку вод. сиденья, обшивку руля. И еще я наверняка что то подзабыл.
Итого, за 4 года, что то около 46 единиц деталей заменено по гарантии.
Лёха-124i
miha писал(а):

Лёха-124i писал(а):


интересно и что же это по подвеске у тебя так ломалось?
не иначе как стойки стабилизатора и возможно рулевые? которые идут как расходники.


Они самые. Не совсем понял сарказма. Этому радоваться нужно? Это такое достоинство хундаев и кий?
При продаже авто, меня не предупреждали что при ежедневной эксплуатации мне нужно будет практически ежемесячно заезжать к дилеру, расходники менять.
К расходникам у них еще ступичные подшипники относятся.
Втулки стабилизатора ходят гарантировано 1 год и 1 месяц (гарантия на них 1 год)
Еще по гарантии меняли передний привод (тот что от коробки к колесу идет), муфту полного привода, сайлентблоки кой-какие, два раза обшивку вод. сиденья, обшивку руля. И еще я наверняка что то подзабыл.
Итого, за 4 года, что то около 46 единиц деталей заменено по гарантии.



такое ощущение, что ты не фартовый или тачка просто такая попалась. Хотя ведь их собирали в те года в разных как я помню странах.
Просто я вот езжу более менее аккуратно и стойки стабилизатора меняю примерно раз в год по кругу (меняются как правила в период перехода с резины лето-зима)
А вот по ступичным подшипникам вообще удивил.
mikal
miha писал(а):

Этому радоваться нужно? Это такое достоинство хундаев и кий?


Да уж facepalm Жесть какая-то и это называется надёжными корейцами facepalm
Turner
mikal писал(а):

miha писал(а):

Этому радоваться нужно? Это такое достоинство хундаев и кий?


Да уж facepalm Жесть какая-то и это называется надёжными корейцами facepalm



А что ненадежного? Всегда заводится, едет, масло не берет, остальное приятные хлопоты hehe
mikal
Turner писал(а):

А что ненадежного? Всегда заводится, едет, масло не берет, остальное приятные хлопоты


Я на фриле за 9 и 120 тык. лет один раз внепланово на сервисе под конец был. Один раз на 75 тык. рычаги в сборе поменял, ну так и 4000 км по грунтовкам насайгачил. И под конец радиатор тупо сгнил, но я его даже не мыл ни разу. Диски тормозные правда примерно 50 тык. ходили. Каждое 4-е ТО менять нужно было. Всё. Так это типа ломучий лендровер. А это типа надёжный кореец facepalm
Turner
4,5 года и 130 тысяч сиду. Стойки заднего стаба менял. Всё. Скоро снова поменяю. Радиаторы, диски, опорные, ступичные, привода, ремень генератора, подшипник, цепь грм, натяжитель, муфты полного привода - все родное. Даже кожа на руле.

Последний раз редактировалось: Turner (25 Сентября 2018 13:19), всего редактировалось 1 раз
mikal
Turner писал(а):

Стойки заднего стаба менял. Всё.


Ну так это немного меньше чем

miha писал(а):

При продаже авто, меня не предупреждали что при ежедневной эксплуатации мне нужно будет практически ежемесячно заезжать к дилеру, расходники менять.
К расходникам у них еще ступичные подшипники относятся.
Втулки стабилизатора ходят гарантировано 1 год и 1 месяц (гарантия на них 1 год)
Еще по гарантии меняли передний привод (тот что от коробки к колесу идет), муфту полного привода, сайлентблоки кой-какие, два раза обшивку вод. сиденья, обшивку руля. И еще я наверняка что то подзабыл.

Turner
mikal писал(а):

Ну так это немного меньше чем



1 раз 1500 рублей и 46 гарантийных замен это немного меньше? hehe
mikal
Turner писал(а):

46 гарантийных замен это немного меньше?


Ну ты их почему то назвал
Turner писал(а):

А что ненадежного?


hehe
Turner
Я думаю большинство из этих проблем владелец сам себе обеспечил неграмотной эксплуатацией. Киа нежные машины, на них тошнить надо, тогда все работает долго и не ломается, целенаправленно заложенных инженерами конструкторских пасхалок к саморазрушению важных агрегатов как на ваге там нет hehe
mikal
Turner писал(а):

Киа нежные машины, на них тошнить надо


На кроссоверах по ровному асфальту ездить, шипу по льду не одевать, а то оглохнешь, газ не нажимать, но, в целом , машины зашибись Good hehe Не, я лучше ДСГ буду раз в 100 тыс. перебирать чем так над собой издеваться facepalm
Turner
mikal писал(а):

На кроссоверах по ровному асфальту ездить, шипу по льду не одевать, а то оглохнешь, газ не нажимать, но, в целом , машины зашибись



Это любовь Pardon hehe
Ёхан Палыч
по опыту у меня самым надежным и предсказуемым авто был Хтрейл на вариаторе
за 11 лет владения в нем непредсказуемо сломалось:
- моторчик печки (замена)
- моторчик заднего стеклоочистителя (замена)
- компрессор кондиционера (замена)
- ручка водительской двери (ремонт)
- глушитель (ремонт)
- катализатор (вырезан)
плюс пришлось в разное время менять по подвеске стойки стабилизатора (два раза), передние рычаги (один раз), ступичные подшипники (пару)

почти все поломки пришлись на пробег после 100 ткм, а катализатор уже после 200

считаю, не так уж плохо
Turner
Ёхан Палыч

А прадик что, менее предсказуемый? Шприцевать его надо или нет уже спрашивал, интересно мне. На то делают или и между надо?
Ёхан Палыч
Turner писал(а):

А прадик что, менее предсказуемый? Шприцевать его надо или нет уже спрашивал, интересно мне. На то делают или и между надо?


дык прадику двух лет еще нет, пусть он хоть полтос проедет)) я и свой фокус-3 тут в статистике не учитываю, ибо в свое время только 30 тыс на нем откатал - естественно ничего там не сломалось
шприцевать его обязательно надо, есть 4 точки на крестовинах кардана, шприцуют каждое ТО
если не шприцевать, то после длительной езды со скоростью больше 120 (трасса) может трогаться с однократным лязганьем (с завода по ходу там сухо было, приехал на ТО-0, затолкали туда смазки)
mikal
Друг ляпший на старом Тиге за 135 тык. только косточки поменял под конец. А на новом на 35 подшипник ступичный крякнул. С интересом наблюдаю, ибо почти всё технически идентично Smile
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

на старом Тиге


2-х литровый дизельный тигуан 2012 года постоянно перед глазами - проблем почти ноль, машина в одних руках все время

единственно были регулярные поломки Webasto (доп оборудование) и в последний год по ЛКП косяки, но не критичные
Алексис
Продам спортейджик 2011 г.в. Проблем нет. Питер.
miha
Turner писал(а):

Я думаю большинство из этих проблем владелец сам себе обеспечил неграмотной эксплуатацией...


А инженеры по гарантии - дурачки набитые, эту неграмотную эксплуатацию так и не выявили, на счет хундая все списывали. И в хундае, дурачки набитые, все оплачивали и запчасти и работу и так и не выявили недобросовестного владельца.

И вот такой вопрос: как можно неграмотно эксплуатировать авто, чтобы постоянно летел тот же ступичный подшипник? Вот что нужно делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы