Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормоза... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aslan



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2004 10:26
Ответить с цитатой

У меня на ваз-21063. Что то тормоза совсем плохие стали, тормоза ощущаешь только в конце. Недавно прокачал, колодки поменял. Поездил всё было ОК, через недельку опять хреновые. Жидкость при этом не уходит. Правда темноватая она (меньше года назад менял жидкость и главный тормозной). На педальку жать трудновато по сравнению с машиной соседа. Вопроса собственно два:
1) при нажатии на педаль тормоза повышаются обороты на 100-200 об. Должно быть так или нет и в чём причина? И какая при этом взаимосвязь с вакуумом?
2) Как определить работает вакуум или нет?
Вернуться к началу
Aslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2004 21:55
Ответить с цитатой

1. Не могу сказать должно быть так или нет, но у бати на "шохе" все обстоит именно так. Эта особенность благополучно пережила и замену ГТЦ, и установку газового оборудования, и капремонт двигателя нисколько не видоизменившись. Думаю, что это связано с тем, что при своей работе вакуум немного то ли обедняет, то ли обогащает смесь, вот обороты и увеличиваются.
2. Запросто. Немного разгоняешься, выключаешь передачу и немного притормаживашь. После этого выключаешь зажигание (убедись, что при этом у тебя не заблокируется руль). Усилие на педаль тормоза не изменяешь! Через некоторое время (10-15 сек) почувствуешь, что тормозной эффект ЗНАЧИТЕЛЬНО ослабился. У меня даже создается впечатление, что педаль тормоза немного "отжимается", при этом, чтобы придавить ее назад и достичь первоначального тормозного эффекта нужно приложить значительное усилие.

З.Ы. Что интересно, на "копейке", где вакуума нет в принципе, на тормоз давить легче, чем на "шохе" с выключенным двиглом!!!

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aslan



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2004 22:27
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ! Просто у моего соседа тоже шоха,только поновее (1999). Так вот у него при нажатии на тормоз абсолютно никаких скачков оборотов не наблюдается. А тормоза у него хорошие (тьфу 3 раза). Вот и некоторые знакомые говорят что не должно так быть. Поэтому я и сомневаюсь.
Вернуться к началу
Aslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim@_074



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: 97rus
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2004 20:52
Ответить с цитатой

Aslan писал(а):
2) Как определить работает вакуум или нет?


При выключенном двигателе нажимаешь на педаль тормоза 405 раз и держишь ее. Запускаешь двигатель. При исправном вакумнике педаль тормоза должна немного провалиться.
Удачи
Вернуться к началу
dim@_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 05:09
Ответить с цитатой

Aslan писал(а):
Спасибо за ответ! Просто у моего соседа тоже шоха,только поновее (1999). Так вот у него при нажатии на тормоз абсолютно никаких скачков оборотов не наблюдается. А тормоза у него хорошие (тьфу 3 раза). Вот и некоторые знакомые говорят что не должно так быть. Поэтому я и сомневаюсь.


У меня тоже нажатие на тормоз не сказывается на оборотах.

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 08:38
Ответить с цитатой

pap писал(а):
Aslan писал(а):
Спасибо за ответ! Просто у моего соседа тоже шоха,только поновее (1999). Так вот у него при нажатии на тормоз абсолютно никаких скачков оборотов не наблюдается. А тормоза у него хорошие (тьфу 3 раза). Вот и некоторые знакомые говорят что не должно так быть. Поэтому я и сомневаюсь.


У меня тоже нажатие на тормоз не сказывается на оборотах.


у меня чуть чуть меняются обороты.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aslan



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 16:59
Ответить с цитатой

Всё равно не понятно - должны обороты меняться или нет?
Вернуться к началу
Aslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VuK17



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 18:07
Ответить с цитатой

Aslan писал(а):
Всё равно не понятно - должны обороты меняться или нет?


не должны, но могут.
вобщем это баг, а не глюк. не заморачивайся, если на безопасность не влияет.
Вернуться к началу
VuK17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 08:09
Ответить с цитатой

Обороты при торможении не должны не повышаться не падать. Изменение оборотов говорит о неисправном клапане вакуумника (сразу после выключения движка дожно быть шипение в педальном узле). Видел в продаже ремкомплект: диафрагма + всякие мелочи. Не факт, что поможет, особенно с учетом качества ремкомплектов.

Работоспособность вакуума уходом педальки вниз при заводке НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ, а просто оценивается (целая ли диафрагма, "высасывается" ли воздух из вакуума). Проверить полную исправность вакуума можно так. Заводишь движок, нажимаешь на тормоз пару- тройку раз, глушишь. Ждешь минут 5 и нажимаешь на педаль - она должна "накачаться", т.е. сначала далеко уходить, а потом, с каждым качком, всё меньше и туже. При такой проверке начать нужно с клапана, который стоит на шланге к впускному коллектору. Убедиться, что воздух не засасывается в обратно в вакуум через этот клапан.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 16:19
Ответить с цитатой

А как Убедиться, что воздух не засасывается в обратно в вакуум через этот клапан. можно поподробнее
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 20:50
Ответить с цитатой

была такая хрень на старой машине - очень раздражало это
постепенно поменял всё - все цилиндры, шланги, половину трубок переломал по пути (поменял), вакуум, шланг вакуума, колдуна отключил вообще, капремонт двигателя, новый карб.

и НИХРЕНА с этой хренью ничего не смог сделать(((
щас другая машина - все нормально соответственно
интересно все-таки - что это))))

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 22 Января 2005 23:17
Ответить с цитатой

Вроде это от того, что на карбе прикручен винт качества смеси (бедная). Вакуум в натуре немного обедняет смесь, и получается, что обедняя бедную смесь, падают обороты. Вывод: нужно проверить СО. Shocked
_________________
Всегда хочется большего!
Вернуться к началу
shandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 10:43
Ответить с цитатой

shandr писал(а):
Вывод: нужно проверить СО. Shocked

да все я проверял
1. новый карб.
2. настройка карба после капремонта.
минимум 2 раза

невнимательно прочитал я...
у человека повышаются обороты, а у меня снижались на 200-300
приходилось при настройке выставлять 1100 чтобы при нажатии на педаль тормоза было 800
получается замкнутый круг - чем сильнее давишь на педаль, тем больше падают обороты - тем слабее работает вакуум и тем сильнее надо давить на педаль Shocked
машина просто глохла на светофорах - ездил на подсосе Mad

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 17:49
Ответить с цитатой

Если обороты сильно повышаются при нажатии тормоза, то смесь богатая, если сильно понижаются - бедная.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 18:44
Ответить с цитатой

мужики кто знает хомут должен быть на шланге который идет квакуум клапау
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 23:52
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
мужики кто знает хомут должен быть на шланге который идет квакуум клапау

Штатно: со стороны впускного коллектора - есть, со стороны клапана нет. Но ен помешает и его поставить.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
step83



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 20:22
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):
Обороты при торможении не должны не повышаться не падать. Изменение оборотов говорит о неисправном клапане вакуумника (сразу после выключения движка дожно быть шипение в педальном узле).

Столкнулся с такой проблемой в морозы, гдето примерно при -20 . Пока прогреваю, нажимаю на тормоз обороты летят вверх и слышится шипение. После прогрева до рабочей тембетатуры все приходит в норму. Неужели скоро придется менять вакуумник или это просто морозы?
Вернуться к началу
step83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 15:46
Ответить с цитатой

step83 писал(а):
Столкнулся с такой проблемой в морозы, гдето примерно при -20 . Пока прогреваю, нажимаю на тормоз обороты летят вверх и слышится шипение. После прогрева до рабочей тембетатуры все приходит в норму. Неужели скоро придется менять вакуумник или это просто морозы?

Такая же хрень! Подскажите, в чем дело?

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3902
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 22:15
Ответить с цитатой

step83 писал(а):
Неужели скоро придется менять вакуумник или это просто морозы?

это морозы.скорей всего травит в месте подсоединения обратного клапана к ВУТу.я сажаю этот клапан на герметик и никаких проблемм Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы