Я прошлым летом ездила Москва-Батуми-Москва, через Ростов-на-Дону. Сама за рулем все 5 тыс км. туда-обратно сама, на девятке 1996 г.в. А просто некому было меня менять
Перед поездкой поменяли бензонасос, ремень генератора, масло, тормозуху, фильтры, коммутатор, датчик включения вентилятора, термостат, проверили колодки, тормоза, карб, вроде все. С собой взяли ремень генератора, свечи, топливный фильтр, трамблер, тосолы-шмасолы. Троса -- два. Рвутся они.
Судьба, в общем, хранила. Два раза только закипела в горах (черный ящик глючный, не включал вентилятор), и отломалась ручка подрулевого переключателя поворотов (сама поменяла
)
К списку того, что может быть полезным -- возьмите на всяк. случай ходовые релюшки (поворотники, дворники) и герметик для шин.
И хорошо, конечно, ездить двумя машинами.