Страница 1 из 1
Raja_sun
Привет! Подскажите советом,пожалста,собираюсь поехать в Краснодарский край на колесах, и вот поэтому обращаюсь к Вам. Что нужно взять из зап. частей первой необходимости, чтобы, не дай Бог,не оказаться на обочине где-нибудь на трассе за Ростовом-на-дону, где местные видя 97 регион ... сами понимаете... Двигло 2111.
Всем спасибо, кто понял ситуацию.
Я понимаю, что может быть что угодно, но подстраховаться все же не мешало бы
8)
vak_21093
Точно такой же ТАЗ на галстуке, а лучше два Smile Smile Smile

Ты пойми, в наших ласточках может ломаться все что угодно и когда угодно, они живут своей жизнью и логика поломок у них женская, т.е. непредсказуемая. Sad

А по существу:
1. Буксировочный трос!
2. Бензонасос и фильтр (бензин разный бывает Sad )
3. Свечи зажигания. Один комплект, лучше два( то же Sad ).
4. ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, МЗ.
5. ОЖ, масло.
6. Тормозные шланги, комплект тормозных колодок и тормозную жидкость.

PS: Буду очень благодарен за поправки!
Raja_sun
Very Happy
серьезный набор!
1,3 и 5-всегда в багажнике.
А вот по 4 пункту,конечно,теряюсь...
На самом деле я с тобой согласен, просто хотелось послушать
советы "бывалых"... Very Happy
... но как всегда у нас ни как у людей...
Матрос Железняк
Мож тормозные шланги стоит поменять до поездки? Smile
И ДМРВ тоже можно не брать. Его отказ не смертелен. А вот ДПКВ (датчик положения коленвала) стоит взять, т.к. это единственный датчик, без которого двигло не работает. ОЖ тоже можно не везти, летом можно воды залить, если уж вытечет тосол.
Восьмеркин
Что действительно может создать проблемы в дальней дороге-это ремень ГРМ, помпа, подшипники ступиц...
AlexVic
Восьмеркин писал(а):

Что действительно может создать проблемы в дальней дороге-это ремень ГРМ, помпа, подшипники ступиц...


Совершенно верно. ДПКВ неубиваемый датчик и брать его совсем не надо. Тогда уж с большей вероятностью можно рассчитывать на то, что провернет шкив генератора. Без него тоже двигатель работать не будет.
Брать с собой нужно деньги и хороший трос. Все остальное от лукавого. В машине должен быть стандартный набор деталей который возишь всегда. Я бы еще взял холодной сварки в виде пластилина - может выручить во многих ситуациях.
Самое главное - нужно как следует осмотреть авто перед поездкой. И не забудь средства для загара Very Happy
Амбыч
У вас там , по-моему где-то 1.5 тыщи км....гм!!!(это междометие)....
Какая ерунда! Я ездил из Сургута ( это где-то 5 тыщ км) туда же.
С собой не брал ничего кроме денег Smile
В итоге: 1). Обрыв ремня генератора, что вобще ерунда.
2). Крякнула помпа; час работы....повезло в населенном пункте.
3). На продавцов полосатых палок ушло где-то рублей 800...
причем 500 в Ростове ( докапываются до печати и росписи на талоне техосмотра....они, обычно, выгорают на солнце)...короче уроды они там!!!
Вот и все. Так что не боись.А регионов там всяких полно. Very Happy 86-х так наверно побольше.
flash
В путешествие по 23 региону вообще ничего не брал, кроме денег конечно :grin: Хотя я сам из 26 региона, ГАЙцы останавливали 2 раза и то просто документы проверить. За неделю объехал почти все побережье и ничего страшного с машиной не случилось. Даже если что-то сломаеться (не дай бог конечно) запчасти там в каждом населенном пункте. Вот что порадовало - бензин там 92 от 12р30коп. причем везде кроме Сочи.
graff
Народ обычно на 2-х машинах ездит... то бишь тебе надо еще кого-нибудь уговорить... Very Happy Много мелочных проблем, типа "как доехать до сервиса" и "кто сегодня не пьет" решаются на ура...
А вообще, люди правы... ничего такого сверх обычного набора не набирают... просто денег побольше - это да... А вот если последних хочется съэкономить, тогда просто набирай то что здравый смысл подсказывает и все...
netrat
Ну, начнем с того, что 61 и 23 регион это не Ямало-Ненецкий АО и
жилья и авто-магазинов на трассе полно... были б деньги...
и автосервисов тоже хватает...
в 61 регионе советую заправляться на ТНК, ЮКОСе или Башнефти -
движок не убьешь...
а насчет 97 региона и местных - это ты зря... не такие уж мы звери Smile
laertid
Я прошлым летом ездила Москва-Батуми-Москва, через Ростов-на-Дону. Сама за рулем все 5 тыс км. туда-обратно сама, на девятке 1996 г.в. А просто некому было меня менять Smile
Перед поездкой поменяли бензонасос, ремень генератора, масло, тормозуху, фильтры, коммутатор, датчик включения вентилятора, термостат, проверили колодки, тормоза, карб, вроде все. С собой взяли ремень генератора, свечи, топливный фильтр, трамблер, тосолы-шмасолы. Троса -- два. Рвутся они.
Судьба, в общем, хранила. Два раза только закипела в горах (черный ящик глючный, не включал вентилятор), и отломалась ручка подрулевого переключателя поворотов (сама поменяла Smile)
К списку того, что может быть полезным -- возьмите на всяк. случай ходовые релюшки (поворотники, дворники) и герметик для шин.
И хорошо, конечно, ездить двумя машинами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы