Страница 22 из 27
Александдр
Al_Dimich писал(а):

CoolM писал(а):

есть шипы не шумнее твоей липы

например?


Gislaved NF100
Солярко
MaDiM
Солярко
Вопрос был про липу Контик, а не про гвозди hehe Так, что - мимо lol1
Al_Dimich
Александдр писал(а):

Gislaved NF100

Она намного тише предыдущей пятой модели? У меня гисла пятая на Фабии стояла, как для шиповки она действительно тихая. Но совсем бесшумной её, конечно, не назовёшь. В двухсотой гисле, которая сейчас идёт, шипы цокают. Но это норм, главное чтобы по асфальту не гудела на скорости, как Нордман.
Александдр
Al_Dimich писал(а):

Александдр писал(а):

Gislaved NF100

Она намного тише предыдущей пятой модели? У меня гисла пятая на Фабии стояла, как для шиповки она действительно тихая. Но совсем бесшумной её, конечно, не назовёшь. В двухсотой гисле, которая сейчас идёт, шипы цокают. Но это норм, главное чтобы по асфальту не гудела на скорости, как Нордман.


ГНФ100 - мои первые шипы после лип.
Сменил после Амтел Нордмастер CL . Да, она тише этой липучки.
Про ГНФ200 не скажу, не юзал.
Al_Dimich
Александдр писал(а):

Амтел Нордмастер CL

гудела протектором?
Александдр
Al_Dimich писал(а):

Александдр писал(а):

Амтел Нордмастер CL

гудела протектором?


Не, хорошая была во всём, только тяжелую зафиру плохо держала и еще хуже останавливала. На любых покрытиях, отличных от асфальта. Посему сел на шипы. И как раз "еврошиповка" ГНФ100 понравилась своим промежуточным вариантом, причем как ни странно для компромисса - достоинствами.
CoolM
Al_Dimich писал(а):

CoolM писал(а):

есть шипы не шумнее твоей липы

например?

тут ее на форуме не любят hehe
Al_Dimich
Александдр писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Александдр писал(а):

Амтел Нордмастер CL

гудела протектором?


Не, хорошая была во всём, только тяжелую зафиру плохо держала и еще хуже останавливала. На любых покрытиях, отличных от асфальта.

Неудивительно.

Amtel NordMaster CL

Покрышки с твердостью летней резины насторожили еще во время осмотра. И действительно, езда на них по льду требует большой осторожности: разгоняются и тормозят очень плохо. Поперечное сцепление слабое - ледяной круг проходят медленно, но все же чуть опережают «Бриджстоун». На снегу сцепные свойства совсем слабые, а тормозной путь самый длинный.
Курс на зимней дороге держат неуверенно - машина рыскает даже на небольших неровностях, ее затягивает в сторону более глубокого снега; к тому же «ноль» на руле очень широк.
Поворачивают на зимней дороге тоже неохотно: замедленные реакции, размазанное поведение. На входе в поворот - снос, на дуге - прогрессирующий занос. Рано поскальзываются и на снегу, и на льду. Понимать автомобиль мешает отсутствие информативности на руле.
Сугробы преодолевают лишь ходом. Трогаться в снегу следует очень аккуратно, без пробуксовки, - иначе закопаешься.
Зато на асфальте четко держат заданное направление. тормозят на сухом и на мокром покрытии лучше остальных.
Комфортом не балуют: гудят и подвывают на любой дороге. Зудят и трясут даже на микронеровностях, будто перекачанные. Катятся тяжело, потому великоват расход топлива.

+ Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
- Очень слабые сцепные свойства на льду и снегу, проблемные курсовая устойчивость и управляемость на снегу, низкая проходимость, некомфортные, провоцируют повышенный расход топлива.

Сгодятся в качестве «демисезонной обуви».


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

CoolM писал(а):

Al_Dimich писал(а):

CoolM писал(а):

есть шипы не шумнее твоей липы

например?

тут ее на форуме не любят hehe

такое г что даже страшно упоминать?
Александдр
Al_Dimich
У авторевю были совсем полярные тобой приведенным выводы Pardon
Извини, лень искать.
wasd
Art_16R писал(а):

Thomas писал(а):

Цифра писал(а):

Японцы зимнюю резину принципиально делать не умеют.


ну вот не надо ляля, данлоп липа очень хорошие были во всяком случаи в моем воспоминании Smile


+100500 На данлопе уже 3 сезона откатал. Доволен Good Хакка может и получше, но не настолько насколько дороже



Andrey163
Че, мне уже в помойку wwow хотя одно колесо точно надо hehe
Turner
О, моё кумно уже только в этом, пятом сезоне пробежало 3 тыщи, а всего пробегу у липни порядка 70 тысяч км, и еще монеточка залазиет. Получается моё кумно лучше европейских шин.
klimser
Нф 100 Good тихая. Катаю 4год отличная в отношении комфорта.
Al_Dimich
Turner писал(а):

кумно

63

Добавлено спустя 40 минут 58 секунд:

Александдр писал(а):

Al_Dimich
У авторевю были совсем полярные тобой приведенным выводы Pardon
Извини, лень искать.

В данном случае приведённое мной и твои впечатления совпали. Амтел дно. Любая гисла на его фоне - это сверхрезина, что неудивительно.
CoolM
Al_Dimich писал(а):

Александдр писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Александдр писал(а):

Амтел Нордмастер CL

гудела протектором?


Не, хорошая была во всём, только тяжелую зафиру плохо держала и еще хуже останавливала. На любых покрытиях, отличных от асфальта.

Неудивительно.

Amtel NordMaster CL

Покрышки с твердостью летней резины насторожили еще во время осмотра. И действительно, езда на них по льду требует большой осторожности: разгоняются и тормозят очень плохо. Поперечное сцепление слабое - ледяной круг проходят медленно, но все же чуть опережают «Бриджстоун». На снегу сцепные свойства совсем слабые, а тормозной путь самый длинный.
Курс на зимней дороге держат неуверенно - машина рыскает даже на небольших неровностях, ее затягивает в сторону более глубокого снега; к тому же «ноль» на руле очень широк.
Поворачивают на зимней дороге тоже неохотно: замедленные реакции, размазанное поведение. На входе в поворот - снос, на дуге - прогрессирующий занос. Рано поскальзываются и на снегу, и на льду. Понимать автомобиль мешает отсутствие информативности на руле.
Сугробы преодолевают лишь ходом. Трогаться в снегу следует очень аккуратно, без пробуксовки, - иначе закопаешься.
Зато на асфальте четко держат заданное направление. тормозят на сухом и на мокром покрытии лучше остальных.
Комфортом не балуют: гудят и подвывают на любой дороге. Зудят и трясут даже на микронеровностях, будто перекачанные. Катятся тяжело, потому великоват расход топлива.

+ Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
- Очень слабые сцепные свойства на льду и снегу, проблемные курсовая устойчивость и управляемость на снегу, низкая проходимость, некомфортные, провоцируют повышенный расход топлива.

Сгодятся в качестве «демисезонной обуви».


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

CoolM писал(а):

Al_Dimich писал(а):

CoolM писал(а):

есть шипы не шумнее твоей липы

например?

тут ее на форуме не любят hehe

такое г что даже страшно упоминать?


9я хакка
Al_Dimich
CoolM писал(а):

9я хакка

шумная
CoolM
Al_Dimich писал(а):

CoolM писал(а):

9я хакка

шумная



:facepalm, ты шумных не слышал
Andrey163
CoolM писал(а):

Al_Dimich писал(а):

CoolM писал(а):

9я хакка

шумная



:facepalm, ты шумных не слышал


Пирелли Айс Зеро что ли? hehe
DAI
К переобувке по результатам балансировки готов!
Дело осталось за зимою! hehe
maclein
Че пакетов не доложили? Или зажал hehe

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Turner писал(а):

О, моё кумно уже только в этом, пятом сезоне пробежало 3 тыщи, а всего пробегу у липни порядка 70 тысяч км, и еще монеточка залазиет. Получается моё кумно лучше европейских шин.


Взял по твоей рекомендации этот кумхо, вчера ток нацепил
Eddi
maclein писал(а):

Че пакетов не доложили? Или зажал hehe

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Turner писал(а):

О, моё кумно уже только в этом, пятом сезоне пробежало 3 тыщи, а всего пробегу у липни порядка 70 тысяч км, и еще монеточка залазиет. Получается моё кумно лучше европейских шин.


Взял по твоей рекомендации этот кумхо, вчера ток нацепил



пакеты фигня, в них постоянно влага какая-то
Al_Dimich
ковёр зачотный
Eddi
Al_Dimich писал(а):

ковёр зачотный



Это одеялко скорее. Нарядное. Легче воздуха.
MaDiM
Eddi
Al_Dimich
Дети перестройки 63
Это - баракан supercool
В совецкое время из него чехлы на сиденья шили ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы