ИА
На форуме 20 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Вот. На 236-й тысяче километров обнаружил трещину на балке примерно в самой середине. Сказали, что варить бесполезно, будут термические напряжения и под нагрузкой треснет рядом со швом.
Как я понимаю, эта балка должна изгибаться на вращение, когда одно колесо идет вверх, а другое вниз. Этакий стабилизатор поперечной устойчивости.
Неужели русские люди ничего не придумали. Может наложить шины, как на перелом.
Блин, она стоит две тысячи на оптовой фирме, а в магазин вообще боюсь звонить.
Давайте, делитесь советами.
Чуть не забыл волшебное слово, пожалуйста.
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Цитата:Сказали, что варить бесполезно, будут термические напряжения и под нагрузкой треснет рядом со швом.
Правильно сказали, менять надо.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
ИА писал(а):Блин, она стоит две тысячи на оптовой фирме, а в магазин вообще боюсь звонить.
Попробуй поискать ее с рук. На многих разбитых в хлам машинах она остается абсолютно целой. Варить, гнуть и т.п. балку бесполезно в кустарных условиях. Четыре года назад мне отдали целую балку за пиво. Менять ее тоже не трудно. Только внимательно осмотри ее, чтобы не впарилии кривую.
Eugeny
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
ИМХО разборки помогут отцу русской демократии
В магазине такого рода вещи искать нет смысла, действительно туда часто попадает брак, если только на рынке пошукать и то надо тщательно осматривать.
Что-то смотрю, тема уже была такая... Но не здесь... А потом вспомнил, ты еще и на IXBT отметился
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы