Отговорите от Нивы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#326:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 20:57
Кот Чеширский писал(а):

нива это паркетник. кстати самый первый. надо взять у друга пркоатиться заценить.


тока не по трассе

#327:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 21:10
rezident писал(а):

Да всем особенно ТС . Нива такой агрегат что даже на легком бездорожье свернуть полуоси или шруса легче некуда.

Ни на одной Ниве ни разу не смог свернуть ни полуоси ни ШРУСы

#328:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 21:11
SDRIVER писал(а):

rezident писал(а):

Да всем особенно ТС . Нива такой агрегат что даже на легком бездорожье свернуть полуоси или шруса легче некуда.

Ни на одной Ниве ни разу не смог свернуть ни полуоси ни ШРУСы



Ну так ты по рельсам не ездил. Тебе же видео выкладывали 63

Я думаю находились идиоты которые блокировки включали и дрифтовали. Или забывали отключить.

#329:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 21:13
rezident писал(а):


Тебе не о баллонах придется думать а о карданах , гнилом кузове , визжащей раздатке и почему так много топлива кушает.


Почему так много топлива кушает думают владельцы Патриотов и колхозят ГБО. А владельцев Нив расход топлива не парит ибо расход не высокий. Живой пример селфимен hehe ездит и в ус не дует. А на Патре сразу побежал ГБО колхозить supercool

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Кот Чеширский писал(а):

Ну так ты по рельсам не ездил. Тебе же видео выкладывали


Причем тут рельсы, я и покруче препятствия преодолевал. А на видео Нива не известно в каком техническом состоянии , но видно что потрепанная.
НА стоковой Ниве ШРУСы , полуоси очень сильно надо постараться порвать и то не факт что получится

#330:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 21:48
При мне ломали стоковой ниве. Правда там ее жестко посадили. У уазов если межколесные вкорячивают тоже начинает ломать правда я лично не видел.
#331:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 22:06
Чего там кто там ломал привода на ниве? Я не ломал если что:)) И на Патрике не ломал карданы. Требовать от Нивы того же, что и от рамного большого вседорожника- глупость. Но Нива позволяет при наличии мозгов гонять будь здоров как. И хрен ей что будет. На мазде сх5 и на легковом ниссане если бы я так ездил по кочкам и тд- я бы их быстро ушатал:))
Проверю как по поломкам новая нива, у меня самая последняя со всеми изменениями.
Сейчас глянул на щиток- отоночо. Почти три тысячи проехал. С начала сентября на ней. Коробка разработалась. Кататься на ней меня не напрягает. Расход в среднем 9-10. 92-го бензина. Как ниссан Тиида 1.8. Она чуть меньше 9 ест в тех же условиях. Но 95:))


Что тут всякая придурь про гбо пишет:)) Я поставил на Патриот ГБО тогда, когда бенз стоил 35-36, а газ 12-13. Ну а сейчас я заправляюсь бензином по 38-39. А газ стоит по 25.5 - 27 рублей. Расход на 20 процентов больше, то есть в бензиновом эквиваленте литр газа 31 с лишним рубля. Вот поэтому не ставлю, хотя ГБО лежит и нивский мотор великолепно подходит под установку ГБО. А на четвертом поколении ездить норм. И баллон мой 65 литров в задний свес встанет

Вот как будет разница в цене газ-бензин опять 2 и более раза, так я сразу побегу и на ниву газ ставить:)) Езжу то не особо мало.

#332:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 22:28
ну так вот значит . Факт в том что селфимен на Ниве без ГБО
А на Патре тоже щеки дул мол Патр экономный, но как только купил и прехал первую тысячу то сразу о ГБО задумался pst

#333:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 22:39
факт в том, что разница в цене между бензином и газом такая мизерная сейчас, что при моих пробегах я не пойду пока газ ставить. И на Патр бы при таких условиях не ставил бы.
Но если изменится - то я на газу. Вот никогда я на сх5 или Тииду газ не поставлю. А на ниву если есть экономический смысл - сразу поставлю.

#334:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 23:51
А так будни нивы - чего нить привезти увезти. Ну и просто ездить по месту. Хотя у меня и на Тииде фаркоп, и тоже когда надо тягаю. На ниве просто удобнее. По ипеням, да маневрировать с понижайкой. Да тяжесть тащить ловчее (хотя не как Патр, но пойдет).

#335:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 06:43
а где тяжесть? такие моторы я в багажнике вожу.
#336:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 23:27
SDRIVER писал(а):

а где тяжесть? такие моторы я в багажнике вожу.



и я

#337:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 23:48
Я не возражаю, возите:) одобряю даже если ловко могете по 85-100 кг в багажник запихивать. Я пас. С кран ьалки пусть на прицеп. Потом штабелером с прицепа у себя сгружаем. Я короткую ниву писао же, почему брал- в том числе чтоб собоазнов не было салон загаживать.
#338:  Автор: dmtОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 23:49
SDRIVER писал(а):

НА стоковой Ниве ШРУСы , полуоси очень сильно надо постараться порвать и то не факт что получится


Я ломал передний диф 63 Даже не старался ни разу 63
Просто машина немного в землю вмерзла в поле 63

#339:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 09:34
А что, в моторе Нивы и ШНивы есть отличия?

У ШНивы максимальные мощность = 79,6 и момент = 127,4 при 4000 об/мин, у Нивы указаны 83 л.с. и 129 Н*м при 4000 об/мин.

Странно, я думал, что совершенно одинаковые движки установлены. Вообще казалось, что разница там только в кузовах, а тут вот оно чё, Михалыч Pardon

#340:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 10:07
Olegan-TLT писал(а):

Я не возражаю, возите:) одобряю даже если ловко могете по 85-100 кг в багажник запихивать.



помню про патриота было - всё с точностью наоборот "грузите мне всё в багажник, прицеп не нужен" hehe

#341:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 10:14
Art_16R писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я не возражаю, возите:) одобряю даже если ловко могете по 85-100 кг в багажник запихивать.



помню про патриота было - всё с точностью наоборот "грузите мне всё в багажник, прицеп не нужен" hehe

я уж не стал про это вспоминать pst

#342:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 10:24
Я переметнулся перекрасился переобулся. Было так, теперь эдак
#343:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 10:33
да че непонятного, засрали багажник в патрике донельзя, теперь другое мнение по этому поводу. опыт ведь он с практикой приходит
#344:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 10:44
El Dron писал(а):

о карданах ,

их нет уже вроде


как это нет, а момент с раздатки на мосты кто передает?

#345:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 11:51
Афтар все еще рукоблудит или купил Ниву?
#346:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 13:01
802 писал(а):

Афтар все еще рукоблудит или купил Ниву?



автар ювелир facepalm после появления второй жемчужины в декабре будет заниматься покупкой машины facepalm

#347:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 15:33
jimos писал(а):

как это нет, а момент с раздатки на мосты кто передает?


шрусы теперь

#348:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 19:59
Кардан то никуда не делся, хоть шрусы, хоть крестовины.
#349:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 19 Октября 2018 03:28
jimos писал(а):

Кардан то никуда не делся, хоть шрусы, хоть крестовины.


Кэп, крестовина это и есть карданная передача. Вал со шрусами по сути приводной, карданом его обзывают по доброй памяти.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 14 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU