Jackal писал(а):hakim11 писал(а):Jackal
джимни просто был маленьким по объему-пассажирам как единстенная машина
так и о чем толкую. И по трассе этот парт тайм небезопасен.
В качестве запасной машины для покатушек пойдет. Или для одинокого оригинала-метросексуала.
хватит нести чущь про не безопасность
нормальные люди парт тайм вкдючают ТОЛЬКО на бездорожье и льду, ане на асфальте
все владельцы заднепрволдных бумеров и меринов ездят и радуются жизниhakim11 писал(а):
все владельцы заднепрволдных бумеров и меринов ездят и радуются жизни
да конечно радуются:)) Те старые мерсы- и бехи, которые были без систем стабилизации, по гололеду были забавные снаряды. Только в путь на раз-два уходили развернутыми в кювет. Опаснейшие для зимы авто.
Потом, когда стали применять системы стабилизации- стало другое дело. И уазик у меня такой же был, полностью стабилизированный. Кстати на скорости по обледенелой дороге и только на заднем на нем безопаснее было ездить, чем на той же скорости в тех же условиях на нивах. Хотя и на них ничего. Но на уазе лучше. Система работает много быстрее, нежели сам чего то скорректируешь.
Но Патрик это не Джимник. Патрик и на заду без есп можно пользовать, он тяжелый и большебазный. Джимник на заду развернет и пикнуть не успеешь.zmey999 писал(а):Я начинаю ее хотеть все больше....нужны прям минусы минусы
Нива 4X4 которая (не шеви) нужна только для того, чтобы доехать в говнах до рыбалки. В говнах она бесподобна лучшей машины не видел.
Во всём я подчёркиваю абсолютно во всём остальном это кусок унылого дерьма. Не едет, не тормозит, не рулится, места в салоне нет.aleks@@ писал(а): у меня знакомый шниву продавал так оно накер ни кому не вперлась хотел в трэдин здать и там от нее как черти от ладана шарахались говорят вечная машина ,раз купил и на всю жизнь
если убитая вусмерть то не продашь. дорого во всяком случае.
мои с руками и ногами забрали. меньше недели продавал обеOlegan-TLT писал(а):отлично тормозит и рулится. Тормоза так резче, чем на ниссане Тииде и на мазде сх5 (другие две кроме нивы у меня). Серъезно:)) Аж сам офигел. Радиус поворота немного больше, чем на мелких легковых (но с джипами не сравнить). Динамика офигенная до 80-100. В городе более чем. Управляется тоже норм. Для двоих места больше, чем в малых легковых. Для большего количества народа- никак. Эргономика на шоферском месте конечно не айс, но пойдет.
ну, у каждого фломастеры на вкус и цвет разные.
Про отлично рулится и тормозит - насмешил
Нива 4x4 -на ней только и исключительно по бездорожью катать - там она вне конкуренции.komatoz писал(а):Нива 4x4 -на ней только и исключительно по бездорожью катать - там она вне конкуренции.
как раз для Челябинска komatoz писал(а):В говнах она бесподобна лучшей машины не видел
Ты просто хороших машин для говен не видел Основная бесподобность нивы в том что ее не жалко, т.к. для говен обычно берут за копейки полутруп и бюджетно монстростроят.Olegan-TLT писал(а):Кстати на скорости по обледенелой дороге и только на заднем на нем безопаснее было ездить, чем на той же скорости в тех же условиях на нивах. Хотя и на них ничего
5д надо было Ниву брать komatoz писал(а):Не едет, не тормозит, не рулится, места в салоне нет._________________
Едет нормально, не болид конечно. Рулится хорошо, тормоза вообще отличные , а места в салоне вагон просто правильную ниву брать надо, а не обрубок802 писал(а): Основная бесподобность нивы в том что ее не жалко,
так а я о чём.
ТЛК заряженная тоже хорошо катает по говнам, но ....
В общем у нивы 4X4 альтернативы нет (если шниву не считать она 90% проходимости от обычной нивы имеет).
Уазик типа 469 не рассматриваю ибо это вообще треш, патриот - х.з. он в городе ещё хуже нивы ИМХО.FHR писал(а):большой радиус разворота и козление на кочках на трассе.
5Д надо брать Ниву 5Д
Чтобы вот такую куйню не писать
komatoz писал(а):Нива 4x4 -на ней только и исключительно по бездорожью катать
FHR писал(а):козление на кочках на трассе.
SDRIVER писал(а):правильную ниву брать надо, а не обрубок
пятидверка, она по проходимости г@$но (разумеется по сравнению с шнивой и с обрубком 4x4).
геометрическая проходимость + радиус разворота - унылы.
насчёт тормозов - насмешил
нет , они безусловно могут остановить ниву и я много на ниве катал и сейчас на шевике катаю (ктстаи неплохие тормоза у шевика это факт, но там АБС)
так то нива 4x4 для сельской местности нормальная тачка.komatoz писал(а):пятидверка, она по проходимости г@$но (разумеется по сравнению с шнивой и с обрубком 4x4).
геометрическая проходимость + радиус разворота - унылы.
ТЫ сколкьо км проехадл на Ниве 5Д?
Я больше 250 000 км намотал, так что вешай лапшу другим, но не мне SDRIVER писал(а):5д надо было Ниву брать
Для перевозки одной жоппы? Сомнительное решение
komatoz писал(а):ТЛК заряженная тоже хорошо катает по говнам, но ....
Там где заряженный большой жып катаецца нива сильно обламываецца ибо 35-е колеса на нее не поставишь, а все что меньше висит на пузе по адовым колеям от взрослых говномесов - гонка вооружений не стоит на месте - лет 10 назад 35 колеса были круть, а сегодня пипл вовсю корячит 38-42, разъйопывает все колеи под этот размер и ржет как всякая мелкота мучаецца