1 год на ЛР -> 2 года 1 месяц, обзор на 97 странице [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1251:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 12:14
Практический опыт может быть только у авто-мастера, через которого проходят десятки однотипных автомобилей.

Какой может быть опыт у тебя или меня, чтобы сравнивать надежность марки. Мне мастера говорили, что проблема приборок очень распространена, но легко чинится на фордах.

Если на LR похожие симптомы, то почему не может быть похожим решение?

Опять же, если есть желание сэкономить , конечно.

Многие не парятся и покупают новую деталь сразу

#1252:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 12:15
802 писал(а):

на рельефной местности можно задний бампер оторвать


там колесо запасное висит ниже бампера, не дает оторвать
я смотрел геометрию, вероятность мала, все возьмет на себя колесо, ну или если совсем штырь попадет между колесом и бампером
802 писал(а):

Для бездорожья даже такая кастрированная пневма предпочтительнее чем ее отсутствие


Я не думаю, что она сильно позволит вывезти и прямо решит. Вот задняя блока - да, решит, а пневма эта с учетом моста - ну не знаю
зато мы имеем постоянно жесткую на стыках и лежачих полицейских машину и гемор с КДСС Pardon
по моему одно другого не стоит

Последний раз редактировалось: Ёхан Палыч (09 Ноября 2018 12:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#1253:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 12:15
Кдсс называется, да, лучше без неё, спокойней надежней. Хотя вряд ли эта кдсс поломается конечно, этож тоета.
#1254:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 12:19
Turner писал(а):

Хотя вряд ли эта кдсс поломается конечно, этож тоета


блок управления КДСС расположен под днищем и никак вообще не прикрыт, что с ним происходит после пары-тройки зим - лучше вообще не думать facepalm
это самое слабое звено в системе

Как то народ его защищает по колхозному. Но повторюсь - нет блока нет проблемы supercool

#1255:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 12:19
802 писал(а):

Turner писал(а):

На лексусе кстати гидропневма



У тоеты есть еще одна извращенская система, не знаю как называецца, но смысл в том что все 4 амморта гидравлически связаны и при кренах жижа "подкачивает" аморты с низкой стороны, тем самым немного выравнивая кузов. У друга на 4-раннере 2005 года была такая приблуда, но он эту гомосятину безжалостно вырвал и поставил лифт комплект (удлиненные пружины + амморты).



У меня воздух компрессор подкачивает. Не гидро

На кренах подкачка идет, компрессор включается краткосрочно. Удобная вещь, зачем вырывать facepalm

#1256:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 12:21
Ёхан Палыч писал(а):

Turner писал(а):

Хотя вряд ли эта кдсс поломается конечно, этож тоета


блок управления КДСС расположен под днищем и никак вообще не прикрыт, что с ним происходит после пары-тройки зим - лучше вообще не думать facepalm
это самое слабое звено в системе

Как то народ его защищает по колхозному. Но повторюсь - нет блока нет проблемы supercool



Да мне тоже эта поипень сразу не понравилась как тока картинку в журнале увидал. Негативно отношусь что к пневме что к таким усложнениям. Ппоще без кдсс потише виражи закладывать.

#1257:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 12:22
alexandro70 писал(а):

Victkh писал(а):

Вариатор, он купил 2.8 с вариатором


Откуда на 2.8 вариатор?


Бывает, вроде как на промежуточной версии 2000-2001г, но лучше не было бы, как и 3.0 на вариаторе. 63

#1258:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 12:26
Ёхан Палыч писал(а):

там колесо запасное висит ниже бампера, не дает оторвать


Значит оно будет якорем и проходимость все равно получицца хуже чем с пневмой Pardon
Ken13 писал(а):

На кренах подкачка идет, компрессор включается краткосрочно. Удобная вещь, зачем вырывать


В этой конфигурации в машину не влезали 33-е муды.

#1259:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 12:30
Victkh писал(а):

Бывает, вроде как на промежуточной версии 2000-2001г


на С6 с 2004-2008 ставили,как на 2.8,так и на 3.0 и 3.1
На его поколении,варик же на 1.8 и 2.5 дизель..
Или я не там смотрю?

#1260:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 12:38
alexandro70
видать маленькая партия была, я в некоторых источниках этого соотношения не нахожу.
двиг амх варик -fnx

#1261:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 12:53
FHR писал(а):

видать маленькая партия была, я в некоторых источниках этого соотношения не нахожу.

двиг амх варик -fnx


может специальная комплектация litva-edition... supercool

#1262:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 12:55
FHR писал(а):

я в некоторых источниках этого соотношения не нахожу.


А в каких находишь,покажешь?
Ну АМХ есть такой двигатель по тем годам,но вот по вариатору?
https://www.drom.ru/catalog/audi/a6/specs/transmission/

#1263:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 13:13
Ёхан Палыч писал(а):

может специальная комплектация litva-edition...


Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу(с) cry

#1264:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 13:16
Ken13 писал(а):

Какой может быть опыт у тебя или меня, чтобы сравнивать надежность марки.


3 форда с суммарным сроком в 21 год это все-таки больше чем "просто читал".
Ken13 писал(а):

Если на LR похожие симптомы, то почему не может быть похожим решение?


Я уже писал, что дело в знании конкретных деталей, нюансах. Я уже все выведал у знающих людей. Решается гораздо проще, бюджет починки упал до 3 тыс (если самому не возится).
Пропайка колодки "как на форде" ничего не даст.

#1265:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 13:22
Jackal писал(а):

3 форда с суммарным сроком в 21 год это все-таки больше чем "просто читал"


ого,подсчеты у тебя...
а у кого больше опыта- у трех владельцев по 7 лет или у одного,но 21 год?

#1266:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 13:41
Jackal писал(а):

3 форда с суммарным сроком в 21 год это все-таки больше чем "просто читал".



Есть в городе есть 1 ламборджини и 10 бентли.
Все бентли за 21 год побывали в сервисе с поломкой минимум по 10 раз. Ламборджини ломалось единыжды.

Значит ли это однозначно, что бентли менее надежны?

Или эта выборка ничтожна мала для анализа и плюсом не хватает данных о пробеге, прохождении регулярных ТО, характере владельцев.

Все мои машины кроме первой ВАЗ 2112 никаких проблем мне не доставляли. даже рено с пробегом под 200. А говорят рено -дерьмо. И у форда приборка не ломалась

И про ламборджини плохих отзывов массово нет.

Если по приведенному выше примеру ламборджини лучше чем бентли, а мои машины так же беспроблемны как ламборджини, то получается рено лучше чем бентли. Ага gpn

#1267:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 13:59
alexandro70 писал(а):

на С6 с 2004-2008 ставили,как на 2.8,так и на 3.0 и 3.1
На его поколении,варик же на 1.8 и 2.5 дизель..
Или я не там смотрю?


Не, точно еще стоял на с5 с 3.0 двигателем, на 2.8 преимущественно с АМХ двигателем обычно года 2000, там уже педаль газа электронная, и вроде на 2.4 бывал еще вариатор.
И на дизеле еще каком-то, толи на 1.9 толи на 2.5

#1268:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 14:12
Ken13 писал(а):

Или эта выборка ничтожна мала для анализа и плюсом не хватает данных о пробеге, прохождении регулярных ТО, характере владельцев.


да, да. Я не претендую на статистические выборки. Но это все же практика и подтверждается она информацией с профильных форумом.
Были на ранных фф2 проблемы с возвратной пружиной - точно также и случилось.
Были проблемы с трубкой Гура - на обоих фф2 аккурат н а 30 тыс это и случилось. Всё четко, повторяемо.
Про прибоку такой уж прям массовой болезни на слышал. У коллеги на фф1 было, но фф1 мне не интересен.

А у Д3/Д4 и RR Sport приборкой повально до 2010 года.

Добавлено спустя 44 секунды:

Ken13 писал(а):

Все мои машины


Что за машины? Секрет, кроме 2112?

#1269:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 14:16
Jackal писал(а):

Что за машины? Секрет, кроме 2112?



Ноут, Меган и Мондео

#1270:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 15:02
Ken13 писал(а):

ламборджини



Аж передергивало пока читал. Ламборгини.

#1271:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 15:05
Ken13 писал(а):

Jackal писал(а):

Что за машины? Секрет, кроме 2112?



Ноут, Меган и Мондео


ты б хоть уточнял версии мегана и мондео

#1272:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 15:06
Jackal писал(а):

Ken13 писал(а):

Jackal писал(а):

Что за машины? Секрет, кроме 2112?



Ноут, Меган и Мондео


ты б хоть уточнял версии мегана и мондео



Меган 2 рестайл и Мондео 4

Но это не имеет значения, так как я хотел сказать что на основе малой выборки машин не получится дать оценку надёжности марки в целом

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Turner писал(а):

Ken13 писал(а):

ламборджини



Аж передергивало пока читал. Ламборгини.



Хюндаи правильно называют вообще единицы. Митсубиши так же. Smile

#1273:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 15:22
зачем мне искать на ауди форуме по вину прислали комплектацию. Единственный минус немчик зажал бортовой компьютер, и кресла на тряпке facepalm музыка неплохая, ездит сказка, я эти полики, сралисы на трассе пачками обьезжаю
#1274:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 16:15
FHR писал(а):

я эти полики, сралисы на трассе пачками обьезжаю


Они гоняются с тобой?

#1275:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2018 16:19

он не доехал своим ходом - из москвы в челябинск - двигло с нашерканными вкладышами facepalm [/img]




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 51 из 190
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU