mikal писал(а):mikal писал(а):
Ты бы перечитал, ЧТО я писал
Ты бы перечитал о чём вообще разговор зашел в который ты влез
Понятно, чукча не читатель
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
FHR писал(а):по прямой и фура рудится, это ни о чем говорит
К чему этот выпад?
На Диско ты не ездил, так и скажиJackal писал(а):
Понятно, чукча не читатель
Не читатель чего?? Расшифруй свою глубокую мысль. Изначально речь зашла имеет ли смысл покупать колёса на размер больше стандарта.mikal писал(а):Jackal писал(а):
Понятно, чукча не читатель
Не читатель чего?? Расшифруй свою глубокую мысль.
Изначально речь зашла имеет ли смысл покупать колёса на размер больше стандарта.
Я написал свое мнение о 20х, но ты "пропустил" и понеслась...
Кстати, ты на Диско то ездил? Нет, не на фриле, а именно диско. Он чуть иной и пневма там есть. И колеса больше при тех же формально одинаковых размерах дисков "в дюймах"Jackal писал(а):
Я написал свое мнение о 20х, но ты "пропустил" и понеслась...
Что ты написал? Что ездил на 18" на одной машине и на 19" на другой? Я тебя ещё раз спрашиваю - ты на одной и той же на 18" и 20" ездил? И спросил, потому что ты тут завернул про настоящих ценителей, но так поясни что ценить то надо?
Jackal писал(а):Кстати, ты на Диско то ездил?
На Диско конкретно нет. Точно так же как и ты. Но везде где приходилось сравнить картина аналогичная. Ещё раз спрошу, что кроме гипотетического внешнего вида даёт переход на дюйм вверх? Не, трагедии безусловно не случится, но плюсы то какие?
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Jackal писал(а):Он чуть иной и пневма там есть. И колеса больше при тех же формально одинаковых размерах дисков "в дюймах
Я ж говорю, на Q7 ездил, как раз на пневме и с увеличенными колёсами. В стандарте были 18". Просто парадоксальная плавность хода на низких скоростях и устойчивость как у танка. А на 20" плавность хода скатилась до моего пассата, только рулиться так же она так и не стала. На колейности мотает как дерьмо в проруби, жрёт больше, динамика хуже, бухает по ямам сильнее и вообще вибронагруженность выросла, стоит это всё изрядно дороже, единственный плюс внешний вид. 18" в этом случае действительно смотрелись куцевато, 20" намного лучше. В остальном просто изуродовало отличную машину mikal писал(а):Я около 4 тык. по грейдерам и лесным дорожкам накатал, и ещё 30-40 просто по битым.
Заначи тебе не надо 19.
у меня 19 и меньше колеса уже не хочу.
mikal писал(а):Зачем тогда внедор?
да ну есть такое просто нравится. ну или как автор на безопасности заморачиваться
mikal писал(а):Знакомому впарили новый Q7 на 21". Второй год матерится что на 19" не взял
на туареге ездил много на 20 никаких проблем не увидел, настройки пневмы можно помягче сделать.mikal писал(а):На Диско конкретно нет. Точно так же как и ты
Как это? А на чем же я сегодня передвигался 180 километров?mikal писал(а):Ещё раз спрошу, что кроме гипотетического внешнего
для меня допусти это один из ключевых моментов. Нравится как выглядит. больше плюсов не надо.
mikal писал(а):На колейности мотает как дерьмо в проруби,
это больше проблема резины типа ранфлет,Jackal писал(а):Как это? А на чем же я сегодня передвигался 180 километров?
На Диско 3 ты ездил и на 18", и на 20"? Вроде простой вопрос, но даже с 3-го раза почему то не доходит
Илья В. писал(а):у меня 19 и меньше колеса уже не хочу.
На чём хоть? На Тигуане?
Илья В. писал(а):
на туареге ездил много на 20 никаких проблем не увидел, настройки пневмы можно помягче сделать.
Ездить можно вообще на чём хочешь и будет отлично. Всё познаётся в конкретном сравнении. И сравнивать надо не Туарег на 20" с Тигуаном на 19". А с таким же Туарегом. Опять таки, 1" прибавки вполне терпимо воспринимается, 2" уже хуже ощутимо. Ну и вопрос под какой радиус изначально машину настраивали. Если под 20", так он и будет на нём лучше всего себя вести. А если под 19", то на 21" уже в сравнении будет паршивее. Я на Драйве когда про Алтрак читал несколько человек таких встречал - засадили 19" с салона при покупке и всё вздыхали что машина козлит и жёсткая, а потом поставили 17" родной по зиме и прозрение наступило. mikal писал(а):На Диско 3 ты ездил и на 18", и на 20"? Вроде простой вопрос
Я написал на чем я ездил и мое мнение насчет 20. Но ты не читатель
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
mikal писал(а):под какой радиус
Вообще то диаметр.
Буква R к дискам вообще не имеет отношения
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
mikal писал(а):И сравнивать надо не Туарег на 20" с Тигуаном на 19". А с таким же Туарегом.
А ты все норовишь сравнить фрил с диско
У них даже колеса "на 18" разные.Илья В. писал(а):Нравится как выглядит. больше плюсов не надо.
Ну на новой хоть понятно. А старый Д3.. не ну дело хозяйское, канеш, но не в коня корм уже, без обид. Лучше на непредвиденное оставить.
Jackal писал(а):Я написал что на 20 будет жестко! А 18 и 19 стандартные размеры для д3/д4
Да тенденция одинаковая, что для 19", что для 20". Во втором случае просто сильнее выражено.Jackal писал(а):Буква R к дискам вообще не имеет отношения
Да и к размеру шин тоже Jackal писал(а):Буква R к дискам вообще не имеет отношения
Я в курсе. Просто расхожая идиома.
Jackal писал(а):А ты все норовишь сравнить фрил с диско
Я сравниваю штатный размер на который настраивалась машина с увеличенным Сомневаюсь что Д3 настраивался под более широкий 19".mikal писал(а):Илья В. писал(а):Нравится как выглядит. больше плюсов не надо.
Ну на новой хоть понятно. А старый Д3.. не ну дело хозяйское, канеш, но не в коня корм уже, без обид. Лучше на непредвиденное оставить.
Jackal писал(а):Я написал что на 20 будет жестко! А 18 и 19 стандартные размеры для д3/д4
Да тенденция одинаковая, что для 19", что для 20". Во втором случае просто сильнее выражено.
На 19х был Д4+
И я не заметил трагедии. Кстати, ездили не только по асфальту (Финляндия).
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
mikal писал(а): Я сравниваю штатный размер на который настраивалась машина с увеличенным Сомневаюсь что Д3 настраивался под более широкий 19".
19 это штатный размер для д3-д4. Ширина 255.
Ты опять напридумывал того, что я не говорил? Jackal писал(а):
19 это штатный размер для д3-д4. Ширина 255.
И? Понятно что он в допустимых пределах. Но более широкая резина на колейность реагирует сильнее. Вылет то там хотя бы тот же?Jackal писал(а):19 это штатный размер для д3-д4. Ширина 255
или допустимый все таки?
Цитата:Штатно английский внедорожник Land Rover Discovery 3 оснащался 17-дюймовыми колесами с шинами размерностью 235/ 70/ R17.
Также можно установить колеса:
255/60 R18
255/55 R19
255/50 R20
Размер дисков: разболтовка — 5x120, ширина — 7-8.5J, вылет — ET47-53, диаметр ступицы — ЦО 72.6 мм
FHR писал(а):Extreme
пойми лошара там рама тонну весит, это аргумент.
я бывает с солярой встану рядом, там смотрят некро все дела , потом 8.7 сек до сотни я делаю вжииууу, и ухожу в точку
Чо ты гонишь у тебя по паспорту 9.5 а на дохлом двигле и на мертвом вариаторе все 12. А узбек на Соляре непонимает зачем рвать зимнюю резину на асфальте.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
dmabr писал(а):Vlad B писал(а):dmabr писал(а):Диски London- 20тысяч за штуку 17 диаметр. Шины Нокиан 12,
Я дико извиняюсь, а чем отличается обычное литьё London на 17" за 20тыр от ковки за Slik за 12тыр?
Так же и на Роверы, СКАД 17" на Ровер по 5-7тыр.
Есть такое слово- орднунг.
London ставятся на комплектацию Хайлайн, то есть человек едет на Лондоне- и разбирающиеся понимают, что у него пассат- Хай.
Я вот на зиму купил диски Скад по 5700руб за штуку, на Лондон жаба задавила.
Вот посмотрю, чем они отличаются. Буду зимой как лох ездить, и в центре вместо значка Фольксвагена будет какой-то скад красоваться.
Куёрнуг, есть понятие лохи, и есть ковка, мне вообще весело когда вспоминают об орднунге фантики ВАГасредних авто типа поссатьЪ.mikal писал(а):Я сравниваю штатный размер на который настраивалась машина с увеличенным Сомневаюсь что Д3 настраивался под более широкий 19".
Тему не читал
Мне кажется ты слегка путаешь диаметр 18 и 19 с их шириной
Например 255/60 R18 и 255/55 R19 имеют практически одинаковую поверхность контакта с дорогой и внешнюю геометрию шины
Тут по факту больше железа и меньше резины
В грязи это будет ехать так же
Рулёжка на асфальте будет лучше на 19 и комфорта меньше не станет
Минусы - уменьшение комфорта на гравийной дороге
Возможность пробоя колеса в яме
Выбор диаметра диска и колеса зависит от песка в голове и от условий эксплуатации. В мск я бы вообще изоленту поставил
Если машина с изменением колес теряет управляемость - там скорее косяк
Или вылет диска поменялся или резину шире поставили
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
mikal писал(а):
kotmu писал(а):
Даже тяжелый Дискавери с дизелем очень динамичная машина
А у тебя на сколько кобыл? Но, как бы, даже 3.0 далеко не пуля.
Дизель имеет другой момент с низов
Машина едет по другому
К примеру кашкай 1,5 тонны и 140 лошадей
А диско 2,7 тонны и 190 лошадей
Так диско уделывает кашкая на раз-два
Я дизеля вообщем-то не люблю
Тем не менее след авто будет дизель.
Именно из-за качества езды kotmu писал(а):Мне кажется ты слегка путаешь диаметр 18 и 19 с их шириной
Например 255/60 R18 и 255/55 R19
Не. Просто обычно с ростом диаметра и ширина увеличивается. Собсно alexandro70 это и обозначил, что штатный
alexandro70 писал(а):235/ 70/ R17.
А дальше уже шире. Я думал что 18" минимальный и более узкий. А оказалось что с 19" ширина одинаковая. mikal писал(а):Собсно alexandro70 это и обозначил, что штатный
Я выложил фотку из официального руководства, там все размеры.
17 редки, они на Sку. Обычный размер 18.kotmu писал(а):Дизель имеет другой момент с низов
Машина едет по другому
К примеру кашкай 1,5 тонны и 140 лошадей
А диско 2,7 тонны и 190 лошадей
Так диско уделывает кашкая на раз-два
Я дизеля вообщем-то не люблю
Тем не менее след авто будет дизель.
Именно из-за качества езды
Да я как бы на 3.0 ТДИ ФВ на 240 кобыл и катался много Вот он худо-бедно едет. А 190 на ЛР это только с Кашкаем и гоняться, не в обиду будет сказано
kotmu писал(а):Тут по факту больше железа и меньше резины
Неподрессоренные массы выше, комфорт упадёт слегка, но - да. При таких параметрах это с 17" разница ощутимая будет , с 18" небольшая и возможно даже в плюс. Хотя там от резины будет больше зависеть чем от размера.
kotmu писал(а):Если машина с изменением колес теряет управляемость - там скорее косяк
Или вылет диска поменялся или резину шире поставили
Ну потеря это громко сказано, но, дык, о том и речь. И резина шире относительно 17" и вылет судя по инфе
alexandro70 писал(а):вылет — ET47-53
меняется. Плечо обкатки если под 17" настроено, то на 18" хуже будет, а на 19" наоборот чуть лучше должно стать чем на 18" если у них вылет один. А если под 18" изначально, тогда всё в плюс.mikal писал(а):А 190 на ЛР это только с Кашкаем и гоняться
Ща гонщегов мало
Потому я со светофора особо не давлю, но всегда впереди
Редко бывает БМВ новая - тогда да. Он уходит в точкуkotmu писал(а):
Потому я со светофора особо не давлю, но всегда впереди
Речь про платки и обгоны. В городе сейчас и логана хватит. Один хрен всех камеры выдрессировали.