Extreme писал(а):Какая плиа изюминка в лрд3 или чироке?
Можно из окна плюнуть на крышу твоего "валящего" автомобиля Jackal писал(а):
в 2 раза больше, 19 тыс. Платить налог государству обидно.
А сотку не обидно в некро вкидывать?
И что +9тыр прямо разорят?G-Driver писал(а):Jackal писал(а):
в 2 раза больше, 19 тыс. Платить налог государству обидно.
А сотку не обидно в некро вкидывать?
И что +9тыр прямо разорят?
"некро" оно в головах у кадров типа бленивцев.
Нет сотку вкинуть не жалко. На самом деле там больше вышло, я ж писал 100+802 писал(а):Extreme писал(а):Какая плиа изюминка в лрд3 или чироке?
Можно из окна плюнуть на крышу твоего "валящего" автомобиля
можно без "внедорожной подготовки и опыта" проехать там, где и не помышлял ранее, ничего не оторвав (ну почти ничего).Jackal писал(а):
Нет сотку вкинуть не жалко. На самом деле там больше вышло, я ж писал 100+
А если колено снова дриснет? Все по новой?
У 4го ж другой движок, там-то не дрищет наверное?-alex-
ездий на жиге, копи на эномарку
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
G-Driver писал(а):Jackal писал(а):
Нет сотку вкинуть не жалко. На самом деле там больше вышло, я ж писал 100+
А если колено снова дриснет? Все по новой?
У 4го ж другой движок, там-то не дрищет наверное?
уже пару пуканов порвалось, а колено целое.G-Driver писал(а):
У 4го ж другой движок, там-то не дрищет наверное?
как ни печально, но там те же проблемы с коленом, у этой марки только один нормальный двигатель был 4.4 бензин, взамен которого стали ставить пятилитровый, но там у последнего налог дороже колена
Вообще странный производитель - нормальный двигатель под налог - косячный, у надежного многолитрового двигателя налог под 80 тыр, промежуточные варианты тока на большой РР ставят, почему тот же 3,6 и 4,4 дизель не поставить на ЛР4 и РРС Jackal писал(а):ездий на жиге, копи на эномарку
У меня 2 жиги стоят как твоё ведро.. Перец писал(а):почему тот же 3,6 и 4,4 дизель не поставить на ЛР4 и РРС
3.6 ставился на rrs
Именно это экземпляр был выбран изза переборки мотора.
Половина лола ждет проблем с коленом, другая с пневмой.
Возможно я сменю машину ранее, так и не узнав финала. -alex- писал(а):Jackal писал(а):ездий на жиге, копи на эномарку
У меня 2 жиги стоят как твоё ведро..
по 400 или по 450 штука (с учетом вложений в ведровер)? Jackal писал(а):-alex- писал(а):Jackal писал(а):ездий на жиге, копи на эномарку
У меня 2 жиги стоят как твоё ведро..
по 400 или по 450 штука (с учетом вложений в ведровер)?
Ты удивишься может быть, но веста по сохранению цены обогнала даже тойоту.
Итого веста-2016 стоит вокруг 500+ и приора-2014 около 350.
Т.е. цена вёдер с момента покупки не упала практически.
Вот тебе и цена твоего ведра.
Добавлено спустя 19 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):Jackal
А ты каско на неё делаешь?
На некрухи не делают каски.Ёхан Палыч писал(а):Jackal
А ты каско на неё делаешь?
обычно на машины старше 3 лет не делаю.
Это моя первая б/у.Ёхан Палыч писал(а):Ну я свой хтрейл тоже через 3 года перестал касковать. Скорее от осознания того, что могу потянуть там почти все кроме полного тотала.
Хорошая была машина, хоть и унылая для многих. Рав по сравнению с ней какой то на ходу лёгкий, несолидный
Есть же вроде страховка только от угона и тотала?
Почему ее не оформить?Чего тут, джакал продолжает рассказывать, какой у него охрененный некрожып за 800 тыс? Который медленнее пассата 20 летнего едет на 2 секунды:facepalm:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Кабанидзе писал(а):окупается уважением на дороге и расширением автомобильного кругозора.
Слишком тонко, никто не заметил Виктор-Вишня писал(а):SUNshineNT
Пиканту шестилетнюю оценили в 380 тыс
Страховка с фрашизой 20 рублей
Речь не про пиканту, а про некроджип.Ёхан Палыч писал(а):Ну я свой хтрейл тоже через 3 года перестал касковать. Скорее от осознания того, что могу потянуть там почти все кроме полного тотала.
Хорошая была машина, хоть и унылая для многих. Рав по сравнению с ней какой то на ходу лёгкий, несолидный
ну, в общем да. Врят ли кто каскует после 3-5 лет. Невыгодно экономически.