Jackal писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Ну я свой хтрейл тоже через 3 года перестал касковать. Скорее от осознания того, что могу потянуть там почти все кроме полного тотала.
Хорошая была машина, хоть и унылая для многих. Рав по сравнению с ней какой то на ходу лёгкий, несолидный
ну, в общем да. Врят ли кто каскует после 3-5 лет. Невыгодно экономически.
Почему?
Сколько стоит твой LR на рынке?Виктор-Вишня писал(а):Пиканту шестилетнюю каскуют без проблем!
да мы заметили
как ты вместо каски по мусорам шатаешься Jackal писал(а): Врят ли кто каскует после 3-5 лет. Невыгодно экономически.
Ну я каскую, выходит 7 тыр от угона/тотала.
Оценивают в 370 чтоль или около того. Серго К. писал(а):
Сколько стоит твой LR на рынке?
Ты его еще попробуй продай. От чего 10 летний автомобиль страховать? Его на ночь-то закрывают только для того чтобы хулюганы в салон не насрали G-Driver писал(а):Jackal писал(а): Врят ли кто каскует после 3-5 лет. Невыгодно экономически.
Ну я каскую, выходит 7 тыр от угона/тотала.
Оценивают в 370 чтоль или около того.
Отлично Серго К. писал(а):Есть же вроде страховка только от угона и тотала?
Почему ее не оформить?
На старый авто от такой страховки(если не топ в угонах конечно) проку вообще не вижу никакой - крайне маловероятные события.-alex- писал(а):Ты удивишься может быть, но веста по сохранению цены обогнала даже тойоту. Smile
Итого веста-2016 стоит вокруг 500+ и приора-2014 около 350.
Т.е. цена вёдер с момента покупки не упала практически.
Ты и впрямь немного туповат. Делаешь "открытие", рассказывая, что гонять на жигах дешевле?
И да, чтобы содержать новый ФФ (который по безопасноти намного лучше жиги) нужно меньше денег, чем на Ведровер.
Но вот представь вылетает на трассе в лоб такая же веста-солярис. И чего? В случает когда в жиге уже точно труп, старый ЛР дает неплохой запас по безопасности.
Ну, как, оправданая "экономия" выходит?
У каждого свой выбор.Jackal писал(а):-alex- писал(а):Ты удивишься может быть, но веста по сохранению цены обогнала даже тойоту. Smile
Итого веста-2016 стоит вокруг 500+ и приора-2014 около 350.
Т.е. цена вёдер с момента покупки не упала практически.
Ты и впрямь немного туповат. Делаешь "открытие", рассказывая, что гонять на жигах дешевле?
И да, чтобы содержать новый ФФ (который по безопасноти намного лучше жиги) нужно меньше денег, чем на Ведровер.
Но вот представь вылетает на трассе в лоб такая же веста-солярис. И чего? В случает когда в жиге уже точно труп, старый ЛР дает неплохой запас по безопасности.
Ну, как, оправданая "экономия" выходит?
У каждого свой выбор.
А если камаз? У нас такое было быквально на прошлой неделе...Некролендроверы разве угоняют?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Jackal писал(а):-alex- писал(а):Ты удивишься может быть, но веста по сохранению цены обогнала даже тойоту. Smile
Итого веста-2016 стоит вокруг 500+ и приора-2014 около 350.
Т.е. цена вёдер с момента покупки не упала практически.
Ты и впрямь немного туповат. Делаешь "открытие", рассказывая, что гонять на жигах дешевле?
И да, чтобы содержать новый ФФ (который по безопасноти намного лучше жиги) нужно меньше денег, чем на Ведровер.
Но вот представь вылетает на трассе в лоб такая же веста-солярис. И чего? В случает когда в жиге уже точно труп, старый ЛР дает неплохой запас по безопасности.
Ну, как, оправданая "экономия" выходит?
У каждого свой выбор.
Тебя недоумка Хаким на УАЗе чтоль так напугал что ты наложив кирпичей купил некрожып? -alex- писал(а):Некролендроверы разве угоняют?
на запчасти если только
тем более у ТС новый коленвал Перец писал(а):тем более у ТС новый коленвал
Перец писал(а):-alex- писал(а):Некролендроверы разве угоняют?
на запчасти если только
тем более у ТС новый коленвал
и новые вкладыши, новые тормоза... спасибо предыдущемо хозяину.masta писал(а):Jackal писал(а):-alex- писал(а):Ты удивишься может быть, но веста по сохранению цены обогнала даже тойоту. Smile
Итого веста-2016 стоит вокруг 500+ и приора-2014 около 350.
Т.е. цена вёдер с момента покупки не упала практически.
Ты и впрямь немного туповат. Делаешь "открытие", рассказывая, что гонять на жигах дешевле?
И да, чтобы содержать новый ФФ (который по безопасноти намного лучше жиги) нужно меньше денег, чем на Ведровер.
Но вот представь вылетает на трассе в лоб такая же веста-солярис. И чего? В случает когда в жиге уже точно труп, старый ЛР дает неплохой запас по безопасности.
Ну, как, оправданая "экономия" выходит?
У каждого свой выбор.
А если камаз? У нас такое было быквально на прошлой неделе...
Ты опять про крайние случаи?
Да, даже в случае с камазом шансы выше чем у жиги:
Типа на суммарной 120 все едино, на 60 - в жиге трупы, в Ведровере нет. Так понятнее?Jackal писал(а):
Типа на суммарной 120 все едино, на 60 - в жиге трупы, в Ведровере нет. Так понятнее?
Не, непонятно. А если жига в прыжке?
Или например от удара закрутит и будут уши?Jackal писал(а):
Ты опять про крайние случаи?
Да, даже в случае с камазом шансы выше чем у жиги:
Типа на суммарной 120 все едино, на 60 - в жиге трупы, в Ведровере нет. Так понятнее?
Как ты при этом на велике ездишь, я хз... Jackal писал(а):Но вот представь вылетает на трассе в лоб такая же веста-солярис. И чего? В случает когда в жиге уже точно труп, старый ЛР дает неплохой запас по безопасности.
Сколько раз за год тебя спасла в такой ситуации безопасность ЛР? Или даже не так: сколько у тебя на всех авто было лобовых столкновений?Александдр писал(а):Сколько раз за год тебя спасла в такой ситуации безопасность ЛР? Или даже не так: сколько у тебя на всех авто было лобовых столкновений?
поверь - одного раза ему, да и всем нам, вполне хватит)Ёхан Палыч
И совсем не факт, что ЛР поможет
Добавлено спустя 29 секунд:
Перец писал(а):-alex- писал(а):Некролендроверы разве угоняют?
на запчасти если только
тем более у ТС новый коленвал
на запчасти (кузовню, она дорогая) вроде гоняют еще , даЁхан Палыч писал(а):Александдр писал(а):Сколько раз за год тебя спасла в такой ситуации безопасность ЛР? Или даже не так: сколько у тебя на всех авто было лобовых столкновений?
поверь - одного раза ему, да и всем нам, вполне хватит)
хочешь мира - готовься к войне (с)Victkh писал(а):И совсем не факт, что ЛР поможет
если брать просто физику, то авто бОльшей массы смотрится предпочтительнее, чем авто мЕньшей массы при прочих равных условиях
и если не думать о КАМАЗах и фурах, большинство легковушек на дороге просто весят меньше него плюс пузотерки залезают под ЛР, а не грохают ему прям в душуЁхан Палыч писал(а):
если брать просто физику, то авто бОльшей массы смотрится предпочтительнее, чем авто мЕньшей
Если брать физику - то физика там для двух материальных точек.
Для таких сложных объектов задача емнип в общем случае не решаема.
Так что куда там рама уедет, а куда кузов - это тэк сказать можно установить только путем эксперимента Victkh писал(а):И совсем не факт, что ЛР поможет
Опять ты про крайние случаи - столкновения с поездами, гружеными лесовозами на 200, падения в пропасть...
Это слабая попытка перевода разговора в бессмысленную плоскость.
Ведровер не даст 100% защиты от всего, поезд раздавит и легковую и грузовик. Но он даст в двое, втрое больше шансов чем жига.