-alex- писал(а):Давай, начинай переобуваться, как это ты всегда делаешь..
Прочитай внимательнее, я расписал все возможные варинанты с ценами и указал два приемлемых.
В частности вот цитата из того поста:
Jackal писал(а):Смысла покупать оригинальный ремень не было никакого (он минимум в 3 раза дороже, в Евросибе 5500, в Рольфе 3500). Неоригинал (Дайко, Контитех...) не особенно хуже, ценник - от 1200.
А вот кроить на натяжителе ни в коем разе нельзя. Оригинал достаточно дорог 6500-10000....
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
802 писал(а):Jackal писал(а):Только не надо, что "всегда принципиально" только "фирму" при наличии нормальной альтернативы.
Я особо и не скрываю что активно пользую всякий разный неоригинал, в том числе и кетай
Спецфорумы в помощь в выборе нормальных запчастей без переплаты за бренд
ну а в чем тогда твои "претензии"?
Одно дело махровый китай, другое дело нормальные производители.
Фебест я бы, например, не стал ставить.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
-alex- писал(а):Не ты ли тут постоянно топишь за то, что из-за неоригинала ведровер быстро превратится в недвижимость?
Или тебя снова надо в твои же слова тыкать?
и где я именно такое писал? ты подзабыл, память плохая.
Я писал, что из-за кроилова он превращается в недвижимость. Где есть достойный неоригинал, то можно брать и его, если по деньгам есть разумная экономия.
Я подробно расписал по ценам и этот вариант (помечен как "кроилово" п.4 в том посте). Натяжитель можно было взять и б/у с разборки Евроавто и FEBEST, ALLMAKES,BRITPART,EUROSPARE, ROYAL AUTOPARTS. Ценник - в районе 4 тыс. Но я так не стал делать.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
SEMG писал(а):было установлено предыдущим владельцем по принципу "пусть китай, лишь бы ездило до продажи,
скажи, ну откуда же тебе это известно?
вот к примеру, прошлый владелец махнул диски, колодки и поршни в суппортах поменял. Из того, что я сфоткал и помню при покупке в состоянии нового было видно маркировку колодок "Ферродо". Почему именно ферродо? Есть же более дешевые аналоги.