Hjman
На форуме 16 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2673
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Hjman писал(а):https://youtu.be/Bwl-YZPoSlE
Ты оскорбил ТС-а сейчас
Это должно было быть его видео, там должны были ехать сплошь ЛР в хайпозишн подвески.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Александдр писал(а):Hjman писал(а):https://youtu.be/Bwl-YZPoSlE
Ты оскорбил ТС-а сейчас
Это должно было быть его видео, там должны были ехать сплошь ЛР в хайпозишн подвески.
сегодня припарковал Ведровер и наблюдал картину рядом - опель антара пытался вьехать на заледенелую обочину. Никакого экстрима, но он не смог. Бешено крутилось одно заднее колесо
Полный привод без блокировок это, конечно, шляпа, может похуже монопривода будет иногда.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Jackal
небось сидел в своем ведре и гладил себя, засранец..
мог бы вытолкать
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
FHR писал(а):Jackal
небось сидел в своем ведре и гладил себя, засранец..
мог бы вытолкать
нет, я уже закрыл машину и топал на работу.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Jackal писал(а): Никакого экстрима, но он не смог. Бешено крутилось одно заднее колесо Полный привод без блокировок это, конечно, шляпа, может похуже монопривода будет иногда.
Корейцы
Так то имитация ща почти везде есть.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):Jackal писал(а): Никакого экстрима, но он не смог. Бешено крутилось одно заднее колесо Полный привод без блокировок это, конечно, шляпа, может похуже монопривода будет иногда.
Корейцы
Так то имитация ща почти везде есть.
я тоже удивился, но живой пример был перед глазами. Буксующее колесо не притормозилось.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Jackal писал(а):mikal писал(а):Jackal писал(а): Никакого экстрима, но он не смог. Бешено крутилось одно заднее колесо Полный привод без блокировок это, конечно, шляпа, может похуже монопривода будет иногда.
Корейцы
Так то имитация ща почти везде есть.
я тоже удивился, но живой пример был перед глазами. Буксующее колесо не притормозилось.
Говноэлектроника просто, я бы заехал
После оттепели снега стало сильно меньше, опять
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Victkh писал(а):Jackal писал(а):mikal писал(а):Jackal писал(а): Никакого экстрима, но он не смог. Бешено крутилось одно заднее колесо Полный привод без блокировок это, конечно, шляпа, может похуже монопривода будет иногда.
Корейцы
Так то имитация ща почти везде есть.
я тоже удивился, но живой пример был перед глазами. Буксующее колесо не притормозилось.
Говноэлектроника просто, я бы заехал
После оттепели снега стало сильно меньше, опять
да понятно, что и Фахрад бы заехал и на 9точке бы заскочили все эксперды. Речь не об этом. Человек (не эксперд! Женщина, домохозяйка и пр.) на машине с полным приводом не осилил. Там была ледышка, машина наскочила на нее, скорость потеряла и все - беспомощное буксование.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Jackal писал(а):Человек (не эксперд! Женщина, домохозяйка и пр.) на машине с полным приводом не осилил. Там была ледышка, машина наскочила на нее, скорость потеряла и все - беспомощное буксование.
Ну тебе же русским языком написали.
Подключайки тоже очень сильно отличаются., особенно старые версии. ЭММ без имитации межколесной действительно кал, хотя всё равно лучше чем монопривод. На халдексе и подобных такая вещь делается на раз-два. Писал тут уже Фрил жопой на ледяной бугор с поворотом на 90 градусов заезжал намного проще чем Аутбэк на механике честном 4х4 у которого жопу при этом начинало стаскивать в сторону на уже припаркованного. И приходилось в 3 приёма заезжать. Даже мой сарайка при такой же парковке (летом правда) на природе через промоину с полностью вывешенным колесом (по очереди задним и передним) нормально заезжает ещё и поворачивая при этом. Быстрее геометрию словишь, а привода хватает на все 100 в бытовых условиях. И вот из такого сугробика ночного просто берёт и выезжает, чего ещё то надо?
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
mikal писал(а):И вот из такого сугробика ночного просто берёт и выезжает, чего ещё то надо?
А мне жалко так выезжать, если снег промерзлый, я стараюсь немного снега убрать, особенно если комки жесткие.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):Ну тебе же русским языком написали. Smile Подключайки тоже очень сильно отличаются., особенно старые версии.
спасибо кэп, я знаю
но вот конкретный экземпляр кроссовера продемонстрировал полную беспомощность в руках "неэксперда" (эксперды бы заехали задом, с разбегу, одновременно с газом жали бы тормоз и пр. и т.д).
Я не знаю что там за привод, не интересовался. Но если блокировок нет или они хреновые, то вероятность разгрузки/вывешивания одного колеса весьма высока (выше чем на моноприводе) с полной потерей к передвижению, что и было продемонстрировано.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Jackal писал(а):Там была ледышка, машина наскочила на нее, скорость потеряла и все - беспомощное буксование.
Ну, у нас во дворе постоянно паркетники полноприводные застревают, тормозят в ямках, и начинают газовать на месте, 5 минут и машина закопана по пороги
Про раскачку и прочее - я думаю они вообще не слышали.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Victkh
на автомате раскачкой убьешь акп, кстати не подскажешь как есп отключить на авдотье?
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
FHR писал(а):Victkh
на автомате раскачкой убьешь акп, кстати не подскажешь как есп отключить на авдотье?
кнопкой по центру торпеды, под воздуховодами
если конечно вообще есп у тебя в комплектации есть
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Jackal писал(а):Но если блокировок нет или они хреновые, то вероятность разгрузки/вывешивания одного колеса весьма высока (выше чем на моноприводе) с полной потерей к передвижению, что и было продемонстрировано.
А ещё можно на рамном УАЗе или Паджеро мост не включить, если женщина, а не эксперд и тоже застрять.
И что это доказывает?
Victkh писал(а):А мне жалко так выезжать, если снег промерзлый,
Ну тут он был отяжелевший, но свежий. Из промёрзшего мне бы тоже жалко было. Хотя как-то импрезу видел стартовавшую через обледеневший сугробик после прохождения трактора. Был слегка потрясён
Думал ща бампер расколет или ещё чего, не, разметал буквально и поехал
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Victkh
кнопка есть, но ее вроде три секунды держать нужно? не умею пользоваться а из сугроба выезжая нужно отключать
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):А ещё можно на рамном УАЗе или Паджеро мост не включить, если женщина, а не эксперд и тоже застрять. Smile И что это доказывает?
Можно, но на уазах обычно женщины редко ездят.
Это рассуждения про то, что полноприводный кроссовер без нормальных блокировок имеет шанс забуксовать даже больше чем аналогичный моноприводный. В случае, который я наблюдал буксовало как раз заднее колесо. Возможно монопривод бы заехал бы без проблем.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Jackal писал(а):Это рассуждения про то, что полноприводный кроссовер без нормальных блокировок имеет шанс забуксовать даже больше чем аналогичный моноприводный.
Это чушь. Там и зад подключается только после пробуксовки передка. Не надо жопу на глобус натягивать. Та схема тот ещё кал, но по-любому проходимее монопривода. А на более современных практически везде уже превентивные блокировки, имитация и т.п. Да, надо кнопку ткнуть или тумблер повернуть, но если и этого осилить не в состоянии, тогда не хрен ваще за руль лезть, может дождь пойти, а датчик выключен
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
ты херню то не городи
Был у меня кросс, на постоянном полном, акцент на жопу, межосевой нессиметричный диффер, и электронная имитация блокировок.
Сел я на нём 1 раз когда с разбегу в кучу снега прыгнул, посадил эти 2.3 тонны на пузо, а колёсики моментом выбрали ход подвески и прокопали, так там троссы трещали, лёгкий грузовик вытянуть не мог, справился ковшовый погрузчик.
А так чтоб своим ходом заехал, но не выехал, ниразу небыло, моноприводы рядом не пробегали.
Вот он
https://www.youtube.com/watch?v=MHZBFCnjlyk
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Санёг писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=MHZBFCnjlyk
я б там на переднеприводной пузотёрке проехал
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):Jackal писал(а):Это рассуждения про то, что полноприводный кроссовер без нормальных блокировок имеет шанс забуксовать даже больше чем аналогичный моноприводный.
Это чушь. Там и зад подключается только после пробуксовки передка. Не надо жопу на глобус натягивать. Та схема тот ещё кал, но по-любому проходимее монопривода. А на более современных практически везде уже превентивные блокировки, имитация и т.п. Да, надо кнопку ткнуть или тумблер повернуть, но если и этого осилить не в состоянии, тогда не хрен ваще за руль лезть, может дождь пойти, а датчик выключен
это теория. Зачем мне примеры с вашими ласточками или вообще с абстрактными кроссоверами.
А я верю тому, что видел. Речь про конкретную машину -антара. Буксовал опель долго, но блокировки не включились. Почему - не знаю. Особенность конструкции, неисправность?
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
И что ты видел?
видел как переднеприводный кроссовер легко вытащил этого, а потом заехал на это место как ни в чем не бывало? Не видел? Тогда это ты тут теории разводишь
а что привод на Антаре гумно никто и не спорил
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):И что ты видел?
я уже писал. Повторюсь. Я видел как буксовал полноприводной кроссовер (не абстрактный сферический конь в вакууме, а Антра). Буксовало заднее колесо. В
данном конкретном случае, предполагаю, что переднеприводводной имел бы больше шансов, ибо разгрузилось одно из задних, а оба передних были равномерно загружены.
Hjman
На форуме 16 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
ИМХО буксовало 2 колеса. Одно заднее и одно переднее.
Цитата:Opel Antara оснащен системой полного привода с электронным управлением. При движении в обычных условиях крутящий момент двигателя передается на передние колеса. Однако при движении по бездорожью или скользкой дороге полный привод включается автоматически, и крутящий момент перераспределяется между передним и задним мостами в соотношении 50:50, обеспечивая оптимальное распределение мощности.
Антара не может 100 процентом момента передать назад, как и наверное любой полноприводный с подключаемым задком.
Передний привод крутил одним передним колесом, никаких преимуществ у него не было бы. Точно так же там бы стояла и стандартная нива без блокировок.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы