viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Да ты хоть знаешь сколько воды в обшивку запихать можно?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
viper31 писал(а):Да ты хоть знаешь сколько воды в обшивку запихать можно?
Впитать в обшивку сидений? Но зачем?
На поло смущали очень легкие дверки, прям фанерные. У фф потяжелее, потолще. Если удар сбоку, то у фф больше шансов.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Jackal писал(а):
В этом и разница - докатывать лохматку или чтобы все по феншую.
это просто глупость, а не по феншую. Вкладывать 5 часть авто в то, что не очень нужно и можно купить в состоянии "почти новое " в 8-10 раз дешевле.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Victkh писал(а):Jackal писал(а):
В этом и разница - докатывать лохматку или чтобы все по феншую.
это просто глупость, а не по феншую. Вкладывать 5 часть авто в то, что не очень нужно и можно купить в состоянии "почти новое " в 8-10 раз дешевле.
Я ж говорю, глянули бушные- там все печально и предложений на 2 поколение мало.
А то, что я форда на 10 году к ОД катал в твоей голове тоже не укладывается?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
В авудь вложения оправданы она едет и комфорт.
а Диско непонятный насос для денег.
просто надо понять что шоссейное авто и внедор это разные концепции построения и должны именно две машины ну кросс накройняк хотя терпеть их не могу
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
FHR писал(а):В авудь вложения оправданы она едет и комфорт.
а Диско непонятный насос для денег.
просто надо понять что шоссейное авто и внедор это разные концепции построения и должны именно две машины ну кросс накройняк хотя терпеть их не могу
Ты ж ни разу не ездил, откуда тебе знать как ведровер едет по трассе? Это ж не уаз, это трассовая машина. И незасимые подвески и рейка и пневма приседает сама, он и 160 отлично держит, а больше я ни на одной машине не разгонялся
Ну и безопасность, само собой, за это и платишь. Внедорожность дело десятое.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Jackal
я одно время геликом болел, некро естесствено, но покурив ихние форумы понял что это авто не для рулежки, пишут что лосиный тест может закончиться в канаве. а уж проблемы с коррозией мерса притча во языцах
Сегодня в Суздале видел много бегемотов но они нулячие и их назначение чисто понты и они обоснованы тк тачки внушают
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
FHR писал(а):Jackal
я одно время геликом болел, некро естесствено, но покурив ихние форумы понял что это авто не для рулежки, пишут что лосиный тест может закончиться в канаве. а уж проблемы с коррозией мерса притча во языцах
Сегодня в Суздале видел много бегемотов но они нулячие и их назначение чисто понты и они обоснованы тк тачки внушают
причем здесь гелик, тем более не купленный?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
дубль
Последний раз редактировалось: FHR (03 Май 2019 20:32), всего редактировалось 1 раз
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Jackal
при том что невозможно безопасно рулить на скорости машиной с высоким центром тяжести
ты ж за безопасность топишь, не?
потом высокая машина с большими колесами и весом 2.2т древняя жрать будет литров 15 на сотню
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
FHR писал(а):Jackal
при том что невозможно безопасно рулить на скорости машиной с высоким центром тяжести
ты ж за безопасность топишь, не?
потом высокая машина с большими колесами и весом 2.2т древняя жрать будет литров 15 на сотню
Ты с этим центром тяжести как курица с яйцом, как будто только он все и определяет.
Гелик я никогда не хотел, в частности из за проблем с управляемостью.
Мой ведровер весит не 2.2, а 2.7.
Насчет "древности" можно поспорить, мотор в виде модернизированного 306 до сих пор ставят на Диско5, а коробку ставили на астомартин, мазератти и бентли.
15 это городской расход, на трассе менее 9, если 100-110 держать
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
да пиндатое авто, я на днях прокатился пассажиром, мне понравилось. ТОка вот впостоянку лампочка ручника моргала да значок парктроника. Хозяин машины сказал, что дело ерунда, мастера обещали лампочки эти выкрутить. Ну и двиг как то странно работал - видимо придется К.Н.К.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
SEMG писал(а):да пиндатое авто, я на днях прокатился пассажиром, мне понравилось. ТОка вот впостоянку лампочка ручника моргала да значок парктроника. Хозяин машины сказал, что дело ерунда, мастера обещали лампочки эти выкрутить. Ну и двиг как то странно работал - видимо придется К.Н.К.
Хозяин идиот.
Мастера козлы
Парктроник лечится легко и недорого. Датчики умирают довольно часто, бмвшные подходят и стоят дешевле, ну или китай. Родной датчик 6 тыс, китай 1.2 тыс, с али вроде еще дешевле. Я сам диагностировал и починил. Даже бампер не снимал, один человек рассказал как сделать спецприспособу.
Ручник это боль. У меня работает, но повизгивает, не трогаю. Ремонт очень, очень дорог.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
тормоза придумали трусы.
сам забыл когда ручником пользовался
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Барахлит замок одной из двери.
Новый 10+ стоит. На разборе 6-7, смысла нет.
Но можно отдельно достать мотор (их там два). Официально отдельно не продаются. Под маркой лр мотор стоит 600, под маркой мазда-форд 350
Буду сам менять.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
FHR писал(а):тормоза придумали трусы.
сам забыл когда ручником пользовался
Если идиоты мастера полезут в приборку, то будет дороже точно, все сломают. Ремонт парктроника очень прост и дешев.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20404
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
На аллике Кирилл вроде в аудю заказывал похожие
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Jackal писал(а):
Ты с этим центром тяжести как курица с яйцом, как будто только он все и определяет.
Точь-в-точь как ты с рамой. Похожи вы с ним
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):Jackal писал(а):
Ты с этим центром тяжести как курица с яйцом, как будто только он все и определяет.
Точь-в-точь как ты с рамой. Похожи вы с ним
Так это у вас от рамы бомбит
Кстати на фотках шиномонтажа ее видно родимую, я отмыл в арке заднего колеса, не такая и ржавая, для Питера вообще отлично.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Alexandr008 писал(а):На аллике Кирилл вроде в аудю заказывал похожие
Да, причем там унификация большая. Моделей моторов немного. Модели одинаковые, а ценник зависит от бренда для которого продают.
Обычно изнашиваются щетки.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Jackal писал(а):Так это у вас от рамы бомбит
Ну да, ну да. А у тебя от высокого центра тяжести
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):Jackal писал(а):Так это у вас от рамы бомбит
Ну да, ну да. А у тебя от высокого центра тяжести
Валкость есть, конечно. Но при чем тут пример с геликом у Фахрада? По рулежке ведровер обставит бюджетные микроседаны, это же не уаз. Можно ехать быстро, без напрягов, подруливаний и пр.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Jackal
Не думаю, что этот ведровер обставит при рулежке например старый полимановский исправный акцент
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Jackal писал(а):mikal писал(а):Jackal писал(а):
Ты с этим центром тяжести как курица с яйцом, как будто только он все и определяет.
Точь-в-точь как ты с рамой. Похожи вы с ним
Так это у вас от рамы бомбит
Кстати на фотках шиномонтажа ее видно родимую, я отмыл в арке заднего колеса, не такая и ржавая, для Питера вообще отлично.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Alexandr008 писал(а):На аллике Кирилл вроде в аудю заказывал похожие
Да, причем там унификация большая. Моделей моторов немного. Модели одинаковые, а ценник зависит от бренда для которого продают.
Обычно изнашиваются щетки.
хорошо видно что становится с ведром снизу если его там не мыть
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
RoN писал(а):хорошо видно что становится с ведром снизу если его там не мыть
Для Питера и возраста авто просто замечательно.
Отмытую раму видно справа от стойки, еще краска сохранилась. Что раме что рычагам поверхностная коррозия пофигу.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Jackal писал(а):А то, что я форда на 10 году к ОД катал в твоей голове тоже не укладывается?
Я б не стал, но не из-за денег, у ОД часто тупые бездельники работают, которые на себя не могут работать.
Jackal писал(а):Ты ж ни разу не ездил, откуда тебе знать как ведровер едет по трассе?
Я ездил, на 4 правда. Так вот, хреново он управляется на скоростях, парусность, плюс после 130-140 разгон медленный, из за аэродинамики.
Jackal писал(а):Новый 10+ стоит
На ауди выглядит также и стоит примерно столько
Но ломаются не моторчики.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
RoN писал(а):хорошо видно что становится с ведром снизу если его там не мыть
По нашей жопе лучше после каждой зимы мыть
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Victkh писал(а):На ауди выглядит также и стоит примерно столько Но ломаются не моторчики.
Тебе виднее, но тут ломается именно моторчик. Скоро махну, увидим кто прав
Victkh писал(а):Я ездил, на 4 правда. Так вот, хреново он управляется на скоростях, парусность, плюс после 130-140 разгон медленный, из за аэродинамики.
Смотря с чем сравнивать. Со старой ауди ничто сравнится не может. Фахрад подтвердит.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Victkh писал(а):
Я б не стал, но не из-за денег, у ОД часто тупые бездельники работают, которые на себя не могут работать
Ты бы стал обслуживать у од? Не смеши мои тапочки.
Я у од Рольф только несколько раз закупался запчастями. Еще хочу съездить на масляный сервис по акции.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы