FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Ленивец писал(а):Отработки залей
тебе в очелос, чмошник?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
FHR писал(а):Alexandr008
на аудь форуме пишут что есть разница и большая: типа зальешь рекомендованное производителем работает, на других насос свистит, в понедельник пойду за ориджиналом
Вот вот, ориджинал наше все.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Вернулся! Ведровер довез, надега
. Ничего не сломалось, оригинальный патрубок держит антифриз.
В пункт выдачи экзист пришли новые запчасти, скоро снова на сервис!
На границе наши работают очень медленнно.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Jackal
Сколько за эвакуатор до финки и обратно отдал?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
В Огоньках вечная пробка и обочечники...
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
FHR писал(а): в гуре завыл насос
Гудит значит пока работает, не трогай рабочий механизм, а то рассыпется чего-нибудь ненароком
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
о маркетинге и ценообразовании.
Заказал колодки TRW (оригинал типа тоже той же марки). На форды тоже брал ТРВ. Цена приемлемая - 2.5
А вот датчик колодок (тоже ТРВ) стоит больше тысяци. При снятии, говорят, обычно ломается, т.е. одноразовый. А ведь это фигня на проводочке, а стоит как половина цены колодок. А колодки это добротное изделие, много металла и всего прочего.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Jackal писал(а):В пункт выдачи экзист пришли новые запчасти, скоро снова на сервис!
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
802 писал(а):Jackal писал(а):В пункт выдачи экзист пришли новые запчасти, скоро снова на сервис!
Это пока не поломки. ТО+действия на опережение
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Jackal писал(а):FHR писал(а):Alexandr008
на аудь форуме пишут что есть разница и большая: типа зальешь рекомендованное производителем работает, на других насос свистит, в понедельник пойду за ориджиналом
Вот вот, ориджинал наше все.
Чож ты колодки то не ориджинал берешь?
Как сельхозтехника, сколько 1км пути стоит? Рублей 30?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Vlad B писал(а):Чож ты колодки то не ориджинал берешь?
Я и не говорил, что я признаю только оригинал.
Оригинал берется, когда другое брать настоятельно не рекомендуется или его нет вовсе.
Вот например, натяжитель я брал оригинал, а ремень Дайко (тот же оригинал в другой упаковке). Патрубок недавно заменянный оригинал.
И патрубок и натяжитель народ не советует брать другие.
Колодки TRW это тоже же оригинал без значка ЛР. Но по колодкам есть выбор нормального неоригинала.
В подвеску можно Лемфердер и так далее, но болты развальные взял оригинальные, решил не рисковать, а какие-то без выбора вовсе.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Jackal писал(а):действия на опережение
А это что за хня?
Твоё ведро уже надо чинить заранее, ДО эвакуатора?
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Jackal писал(а):когда другое брать настоятельно не рекомендуется
Хорошие слова, но они были бы актуальны при покупке ведрышка
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Многое из того, что приносит головную боль на лендровере, у меня в машине просто отсутствует (типа датчиков колодок)...
Это наверное датчик, который позволяет выводить критический износ на приборную панель. Есть аналог для машин из колхоза - железные пластинки, которые скрипят мерзко при износе.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
-alex- писал(а):Jackal писал(а):действия на опережение
А это что за хня?
Твоё ведро уже надо чинить заранее, ДО эвакуатора?
ну, что-то менять надо еще до того, как машина встанет окончательно. То, что легко диагностируется
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ёхан Палыч писал(а):у меня в машине просто отсутствует (типа датчиков колодок)...
Далана в ЛС150 нет датчика износа? Чо скрипуны обычные?
Хотя да, нахера они на нормальном аппарате который по ступицу в колее грязь месит(возле торгового центра).
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Ёхан Палыч писал(а):Многое из того, что приносит головную боль на лендровере, у меня в машине просто отсутствует (типа датчиков колодок)...
Это наверное датчик, который позволяет выводить критический износ на приборную панель. Есть аналог для машин из колхоза - железные пластинки, которые скрипят мерзко при износе.
да эти датчики и на 10 были, только не работали нормально.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
на 9-ках и 10-ках они датчиками мокрой дороги назывались
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Vlad B писал(а):Далана в ЛС150 нет датчика износа? Чо скрипуны обычные?
Хотя да, нахера они на нормальном аппарате который по ступицу в колее грязь месит(возле торгового центра).
Да, обычные пластины
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ёхан Палыч писал(а):Да, обычные пластины
А ну хорошо, хотя ЛС150 не 4-х литровый тоже не едет.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Acquirer писал(а):на 9-ках и 10-ках они датчиками мокрой дороги назывались
у меня провода сразу перетерлись и я более их не восстанавливал.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Колеса тяжелые.
В след.раз, наверное найму человека.
dmabr
На форуме 18 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Jackal писал(а):Колодки TRW это тоже же оригинал без значка ЛР.
Большое заблуждение.
TRW и оригинал это 2 большие разницы.
Слева колодки TRW прошли 100 тысяч. Справа оригинал VAG с надписью TRW- тоже прошли 100 тысяч. Прошли они конечно примерно одинакого до полного износа за 2,5 года.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
dmabr писал(а):
Слева колодки TRW прошли 100 тысяч. Справа оригинал VAG с надписью TRW- тоже прошли 100 тысяч. Прошли они конечно примерно одинакого до полного износа за 2,5 года.
по фотке не особо видно в чем разница. Да и пробег 100 тыщ это перебор, в условиях Питер-Мск так не получится.
Что мне говорил продавец и Эксзисте и что я потом читал в интернетах: у TRW есть колодки для европейского рынка и для азиатского. Последние дешевле и много хуже. Отличительная особенность нормальных - надпись COTEC на упаковке.
dmabr
На форуме 18 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Я наоборот слышал- Cotec самый дешман китайский для китайцев. По фото- слева Колодки поржавели все и пластины противоскрипные, что приклепаны, отвалились. И это за 2,5 года! Справа все ОК.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На качество торможения это не повлияло правда.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Вот что мне писали:
Цитата:TRW - оригинал на заводской конвейер и TRW в зап.части - это две большие разницы. В основном эти колодки либо Cotec, либо с буквой S на конце артикула, предназначавшиеся для китайского и корейского рынка, которые слили в Россию после закрытия завода в Китае из-за их низкого качества. Если уж брать TRW, то желательно не Cotec и ни в коем случае не с S на конце.
Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
Это я фото задних выложил. С передними VAG ещё интереснее. На колодках написано TRW и Ate одновременно. Ещё дополнительно может быть надпись TEXTAR. А на металлическом ухе выплавлено Galfer или Jurid.
Пришли к мнению, что оригинал это Ate, к чему тогда надпись TRW на них- вообще непонятно. Сейчас фото в телефоне поищу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы