Страница 182 из 190
Jackal
mikal писал(а):

mikal писал(а):


Ты бы перечитал, ЧТО я писал


Ты бы перечитал о чём вообще разговор зашел в который ты влез facepalm


Понятно, чукча не читатель

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

FHR писал(а):

по прямой и фура рудится, это ни о чем говорит


К чему этот выпад? Smile
На Диско ты не ездил, так и скажи
mikal
Jackal писал(а):


Понятно, чукча не читатель


Не читатель чего?? Расшифруй свою глубокую мысль. Smile Изначально речь зашла имеет ли смысл покупать колёса на размер больше стандарта.
Jackal
mikal писал(а):

Jackal писал(а):


Понятно, чукча не читатель


Не читатель чего?? Расшифруй свою глубокую мысль. Smile Изначально речь зашла имеет ли смысл покупать колёса на размер больше стандарта.


Я написал свое мнение о 20х, но ты "пропустил" и понеслась...
Кстати, ты на Диско то ездил? Нет, не на фриле, а именно диско. Он чуть иной Smile и пневма там есть. И колеса больше при тех же формально одинаковых размерах дисков "в дюймах"
mikal
Jackal писал(а):


Я написал свое мнение о 20х, но ты "пропустил" и понеслась...


Что ты написал? Что ездил на 18" на одной машине и на 19" на другой? Я тебя ещё раз спрашиваю - ты на одной и той же на 18" и 20" ездил? И спросил, потому что ты тут завернул про настоящих ценителей, но так поясни что ценить то надо? Smile

Jackal писал(а):

Кстати, ты на Диско то ездил?


На Диско конкретно нет. Точно так же как и ты. Smile Но везде где приходилось сравнить картина аналогичная. Ещё раз спрошу, что кроме гипотетического внешнего вида даёт переход на дюйм вверх? Не, трагедии безусловно не случится, но плюсы то какие?

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Jackal писал(а):

Он чуть иной и пневма там есть. И колеса больше при тех же формально одинаковых размерах дисков "в дюймах


Я ж говорю, на Q7 ездил, как раз на пневме и с увеличенными колёсами. В стандарте были 18". Просто парадоксальная плавность хода на низких скоростях и устойчивость как у танка. А на 20" плавность хода скатилась до моего пассата, только рулиться так же она так и не стала. На колейности мотает как дерьмо в проруби, жрёт больше, динамика хуже, бухает по ямам сильнее и вообще вибронагруженность выросла, стоит это всё изрядно дороже, единственный плюс внешний вид. 18" в этом случае действительно смотрелись куцевато, 20" намного лучше. В остальном просто изуродовало отличную машину facepalm
Илья В.
mikal писал(а):

Я около 4 тык. по грейдерам и лесным дорожкам накатал, и ещё 30-40 просто по битым.



Заначи тебе не надо 19.
у меня 19 и меньше колеса уже не хочу.

mikal писал(а):

Зачем тогда внедор?



да ну есть такое просто нравится. ну или как автор на безопасности заморачиваться

mikal писал(а):

Знакомому впарили новый Q7 на 21". Второй год матерится что на 19" не взял



на туареге ездил много на 20 никаких проблем не увидел, настройки пневмы можно помягче сделать.
Jackal
mikal писал(а):

На Диско конкретно нет. Точно так же как и ты


Как это? А на чем же я сегодня передвигался 180 километров?
Илья В.
mikal писал(а):

Ещё раз спрошу, что кроме гипотетического внешнего



для меня допусти это один из ключевых моментов. Нравится как выглядит. больше плюсов не надо.

mikal писал(а):

На колейности мотает как дерьмо в проруби,



это больше проблема резины типа ранфлет,
Jackal
mikal писал(а):

Что ты написал?


Господи, да ты не читатель точно! Я написал что на 20 будет жестко! А 18 и 19 стандартные размеры для д3/д4
mikal
Jackal писал(а):

Как это? А на чем же я сегодня передвигался 180 километров?


На Диско 3 ты ездил и на 18", и на 20"? Вроде простой вопрос, но даже с 3-го раза почему то не доходит Pardon
Илья В. писал(а):

у меня 19 и меньше колеса уже не хочу.


На чём хоть? На Тигуане?
Илья В. писал(а):


на туареге ездил много на 20 никаких проблем не увидел, настройки пневмы можно помягче сделать.


Ездить можно вообще на чём хочешь и будет отлично. Всё познаётся в конкретном сравнении. И сравнивать надо не Туарег на 20" с Тигуаном на 19". А с таким же Туарегом. Опять таки, 1" прибавки вполне терпимо воспринимается, 2" уже хуже ощутимо. Ну и вопрос под какой радиус изначально машину настраивали. Если под 20", так он и будет на нём лучше всего себя вести. А если под 19", то на 21" уже в сравнении будет паршивее. Я на Драйве когда про Алтрак читал несколько человек таких встречал - засадили 19" с салона при покупке и всё вздыхали что машина козлит и жёсткая, а потом поставили 17" родной по зиме и прозрение наступило. facepalm
Jackal
mikal писал(а):

На Диско 3 ты ездил и на 18", и на 20"? Вроде простой вопрос


Я написал на чем я ездил и мое мнение насчет 20. Но ты не читатель Smile

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

mikal писал(а):

под какой радиус


Вообще то диаметр.
Буква R к дискам вообще не имеет отношения Smile

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

mikal писал(а):

И сравнивать надо не Туарег на 20" с Тигуаном на 19". А с таким же Туарегом.


А ты все норовишь сравнить фрил с диско Smile
У них даже колеса "на 18" разные.
mikal
Илья В. писал(а):

Нравится как выглядит. больше плюсов не надо.


Ну на новой хоть понятно. А старый Д3.. не ну дело хозяйское, канеш, но не в коня корм уже, без обид. Лучше на непредвиденное оставить.

Jackal писал(а):

Я написал что на 20 будет жестко! А 18 и 19 стандартные размеры для д3/д4


Да тенденция одинаковая, что для 19", что для 20". Во втором случае просто сильнее выражено.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Буква R к дискам вообще не имеет отношения


Да и к размеру шин тоже hehe
mikal
Jackal писал(а):

Буква R к дискам вообще не имеет отношения


Я в курсе. Просто расхожая идиома.
Jackal писал(а):

А ты все норовишь сравнить фрил с диско


facepalm Я сравниваю штатный размер на который настраивалась машина с увеличенным lol1 Сомневаюсь что Д3 настраивался под более широкий 19".
Jackal
mikal писал(а):

Илья В. писал(а):

Нравится как выглядит. больше плюсов не надо.


Ну на новой хоть понятно. А старый Д3.. не ну дело хозяйское, канеш, но не в коня корм уже, без обид. Лучше на непредвиденное оставить.

Jackal писал(а):

Я написал что на 20 будет жестко! А 18 и 19 стандартные размеры для д3/д4


Да тенденция одинаковая, что для 19", что для 20". Во втором случае просто сильнее выражено.


На 19х был Д4+
И я не заметил трагедии. Кстати, ездили не только по асфальту (Финляндия).

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:

mikal писал(а):

Я сравниваю штатный размер на который настраивалась машина с увеличенным Сомневаюсь что Д3 настраивался под более широкий 19".


19 это штатный размер для д3-д4. Ширина 255.
Ты опять напридумывал того, что я не говорил? Smile
mikal
Jackal писал(а):


19 это штатный размер для д3-д4. Ширина 255.


И? Понятно что он в допустимых пределах. Но более широкая резина на колейность реагирует сильнее. Вылет то там хотя бы тот же?
alexandro70
Jackal писал(а):

19 это штатный размер для д3-д4. Ширина 255


или допустимый все таки?
Цитата:

Штатно английский внедорожник Land Rover Discovery 3 оснащался 17-дюймовыми колесами с шинами размерностью 235/ 70/ R17.

Также можно установить колеса:

255/60 R18
255/55 R19
255/50 R20

Размер дисков: разболтовка — 5x120, ширина — 7-8.5J, вылет — ET47-53, диаметр ступицы — ЦО 72.6 мм

Vlad B
FHR писал(а):

Extreme
пойми лошара там рама тонну весит, это аргумент.
я бывает с солярой встану рядом, там смотрят некро все дела Razz , потом 8.7 сек до сотни я делаю вжииууу, и ухожу в точку bibika



Чо ты гонишь у тебя по паспорту 9.5 63 а на дохлом двигле и на мертвом вариаторе все 12. А узбек на Соляре непонимает зачем рвать зимнюю резину на асфальте. 63

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

dmabr писал(а):

Vlad B писал(а):

dmabr писал(а):

Диски London- 20тысяч за штуку 17 диаметр. Шины Нокиан 12,



Я дико извиняюсь, а чем отличается обычное литьё London на 17" за 20тыр от ковки за Slik за 12тыр?

Так же и на Роверы, СКАД 17" на Ровер по 5-7тыр.


Есть такое слово- орднунг. rlzz
London ставятся на комплектацию Хайлайн, то есть человек едет на Лондоне- и разбирающиеся понимают, что у него пассат- Хай. gpn
Я вот на зиму купил диски Скад по 5700руб за штуку, на Лондон жаба задавила. hehe Вот посмотрю, чем они отличаются. Буду зимой как лох ездить, и в центре вместо значка Фольксвагена будет какой-то скад красоваться. cry



Куёрнуг, есть понятие лохи, и есть ковка, мне вообще весело когда вспоминают об орднунге фантики ВАГасредних авто типа поссатьЪ.
Jackal
alexandro70
Не знаю откуда ты цитируешь. Прислать фото из официального руководства? Smile
17 диски разве что на Sки ставились, а их у нас немного. Самый ходовой размер 18 дюймов.
255/60R18 вот от этой печки и ведется отсчет

Пользуйтесь только официальной информацией!


Последний раз редактировалось: Jackal (04 Ноября 2019 23:27), всего редактировалось 1 раз
kotmu
mikal писал(а):

Я сравниваю штатный размер на который настраивалась машина с увеличенным Сомневаюсь что Д3 настраивался под более широкий 19".


Тему не читал
Мне кажется ты слегка путаешь диаметр 18 и 19 с их шириной
Например 255/60 R18 и 255/55 R19 имеют практически одинаковую поверхность контакта с дорогой и внешнюю геометрию шины
Тут по факту больше железа и меньше резины
В грязи это будет ехать так же
Рулёжка на асфальте будет лучше на 19 и комфорта меньше не станет
Минусы - уменьшение комфорта на гравийной дороге
Возможность пробоя колеса в яме
Выбор диаметра диска и колеса зависит от песка в голове и от условий эксплуатации. В мск я бы вообще изоленту поставил Smile
Если машина с изменением колес теряет управляемость - там скорее косяк
Или вылет диска поменялся или резину шире поставили

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

mikal писал(а):


kotmu писал(а):
Даже тяжелый Дискавери с дизелем очень динамичная машина

А у тебя на сколько кобыл? Но, как бы, даже 3.0 далеко не пуля.


Дизель имеет другой момент с низов
Машина едет по другому
К примеру кашкай 1,5 тонны и 140 лошадей
А диско 2,7 тонны и 190 лошадей
Так диско уделывает кашкая на раз-два Pardon
Я дизеля вообщем-то не люблю
Тем не менее след авто будет дизель.
Именно из-за качества езды Pardon
mikal
kotmu писал(а):

Мне кажется ты слегка путаешь диаметр 18 и 19 с их шириной
Например 255/60 R18 и 255/55 R19


Не. Просто обычно с ростом диаметра и ширина увеличивается. Собсно alexandro70 это и обозначил, что штатный
alexandro70 писал(а):

235/ 70/ R17.


А дальше уже шире. Я думал что 18" минимальный и более узкий. А оказалось что с 19" ширина одинаковая. Pardon
Jackal
mikal писал(а):

Собсно alexandro70 это и обозначил, что штатный


Я выложил фотку из официального руководства, там все размеры.
17 редки, они на Sку. Обычный размер 18.
kotmu
mikal если резя осталась в тех же наружных размерах, а комфорт рулетки упал то я вижу причину в том, что рулевое кавно
На жирной резине колейность сглатывалась и тачка за счёт массы вроде ехала ровно, но когда резина стала худая и ловить начала за счёт боковой жесткости каждый изгиб - вопрос к конструкторам авто
И недостатки реально бывают
mikal
kotmu писал(а):

Дизель имеет другой момент с низов
Машина едет по другому
К примеру кашкай 1,5 тонны и 140 лошадей
А диско 2,7 тонны и 190 лошадей
Так диско уделывает кашкая на раз-два
Я дизеля вообщем-то не люблю
Тем не менее след авто будет дизель.
Именно из-за качества езды


Да я как бы на 3.0 ТДИ ФВ на 240 кобыл и катался много Smile Вот он худо-бедно едет. А 190 на ЛР это только с Кашкаем и гоняться, не в обиду будет сказано Drinks or Beer
kotmu писал(а):

Тут по факту больше железа и меньше резины


Неподрессоренные массы выше, комфорт упадёт слегка, но - да. При таких параметрах это с 17" разница ощутимая будет , с 18" небольшая и возможно даже в плюс. Хотя там от резины будет больше зависеть чем от размера.

kotmu писал(а):

Если машина с изменением колес теряет управляемость - там скорее косяк
Или вылет диска поменялся или резину шире поставили


Ну потеря это громко сказано, но, дык, о том и речь. И резина шире относительно 17" и вылет судя по инфе
alexandro70 писал(а):

вылет — ET47-53


меняется. Плечо обкатки если под 17" настроено, то на 18" хуже будет, а на 19" наоборот чуть лучше должно стать чем на 18" если у них вылет один. А если под 18" изначально, тогда всё в плюс.
kotmu
mikal писал(а):

А 190 на ЛР это только с Кашкаем и гоняться


Ща гонщегов мало
Потому я со светофора особо не давлю, но всегда впереди
Редко бывает БМВ новая - тогда да. Он уходит в точку
mikal
kotmu писал(а):


Потому я со светофора особо не давлю, но всегда впереди


Речь про платки и обгоны. В городе сейчас и логана хватит. Один хрен всех камеры выдрессировали.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 182 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы