alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Jackal писал(а):Я выложил фотку из официального руководства, там все размеры.
17 редки, они на Sку. Обычный размер 18.
Это ты так решил или в руководстве,именно так и написано?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
alexandro70 писал(а):Jackal писал(а):Я выложил фотку из официального руководства, там все размеры.
17 редки, они на Sку. Обычный размер 18.
Это ты так решил или в руководстве,именно так и написано?
В инструкции такой инфы нет. В интернетах на оф. сайтах тоже подчистили уже.
Вот нашел про Д4 на дроме, похоже на перепечатку оф. релиза. На S-ку уже 18 шли. Кстати, Sки довольно редкие в РФ.
https://www.drom.ru/catalog/land_rover/discovery/g_2013_1681/
Цитата:В состав базовой комплектации «S» включены: легкосплавные диски 18", галогеновые передние фары с ДХО, боковые электрозеркала с функцией складывания и подогревом, заднее стекло с подогревом и задний стеклоочиститель, лобовое стекло с подогревом, шторка багажного отделения, аудиосистема с 8 динамиками, климат-контроль. Более дорогая комплектация SE отличается наличием дисков 19", пневмоподвески, кожаного салона, подогрева рулевого колеса, аудиосистемы с 11 динамиками и сабвуфером. Версия HSE предложит улучшенную отделку экстерьера и интерьера, ксеноновые фары и «противотуманки», сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 35:30:35, электропривод передних сидений и рулевой колонки с памятью, Bluetooth. В топовой комплектации HSE LUXURY помимо перечисленного оборудования предлагались 20-дюймовые колесные диски, панорамная крыша.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
alexandro70 писал(а):Jackal
А у тебя~HSE?
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Jackal писал(а):alexandro70 писал(а):Jackal
А у тебя~HSE?
Понятно,но почему тогда у тебя не такие колеса?
Цитата:Более дорогая комплектация SE отличается наличием дисков 19", пневмоподвески, кожаного салона, подогрева рулевого колеса, аудиосистемы с 11 динамиками и сабвуфером. Версия HSE предложит улучшенную отделку экстерьера и интерьера, ксеноновые фары и «противотуманки», сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 35:30:35, электропривод передних сидений и рулевой колонки с памятью, Bluetooth
.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8801
alexandro70 писал(а):Понятно,но почему тогда у тебя не такие колеса?
Так это про 4-й, а у него 3-й. Они, конечно, похожи, но не одно и то же
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Я выложил инфу очень похожую на "цельнотянутый" прессрелиз. На Д3 уже не удалось найти похожее. А всякие другие источники, то утверждающие, что 17 родной размер, то что 19 в хсе не слишком правдивы. Реально, самый ходовой это 18.
Кстати, видим, что на Д4 (а по железу они с д3 идентичны) штатно были и 20е, хочется услышать микала, он рассуждал про "расчеты", неконтролируемое поведение если колеса "на размер больше" и всякое такое.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Jackal писал(а):
Я выложил инфу очень похожую на "цельнотянутый" прессрелиз. На Д3 уже не удалось найти похожее. А всякие другие источники, то утверждающие, что 17 родной размер, то что 19 в хсе не слишком правдивы. Реально, самый ходовой это 18.
Кстати, видим, что на Д4 (а по железу они с д3 идентичны) штатно были и 20е, хочется услышать микала, он рассуждал про "расчеты", неконтролируемое поведение если колеса "на размер больше" и всякое такое.
Так все можешь прочитать на сайте,что ты и выложил,только про Д3.так почему у тебя не 19"?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
alexandro70
Официальную инфу из руководства я скинул. Остальное - фигня разной степени заслуживающая доверия. На оф.сайтахмвсп давно потерли.
18 и хсе самый распространенный вариант.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Jackal писал(а):alexandro70
Официальную инфу из руководства я скинул. Остальное - фигня разной степени заслуживающая доверия. На оф.сайтахмвсп давно потерли.
18 и хсе самый распространенный вариант.
Если смотреть на данные из твоей книжки,то у тебя и должны быть 19.17 на S,18 на SE..или владелец поменял на 18?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
alexandro70 писал(а):Jackal писал(а):alexandro70
Официальную инфу из руководства я скинул. Остальное - фигня разной степени заслуживающая доверия. На оф.сайтахмвсп давно потерли.
18 и хсе самый распространенный вариант.
Если смотреть на данные из твоей книжки,то у тебя и должны быть 19.17 на S,18 на SE..или владелец поменял на 18?
Нет, из книжки ничего такого не следует.
18 были изначально. И запаска такая же с девственной резиной гудьер.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Jackal писал(а):alexandro70 писал(а):Jackal писал(а):alexandro70
Официальную инфу из руководства я скинул. Остальное - фигня разной степени заслуживающая доверия. На оф.сайтахмвсп давно потерли.
18 и хсе самый распространенный вариант.
Если смотреть на данные из твоей книжки,то у тебя и должны быть 19.17 на S,18 на SE..или владелец поменял на 18?
Нет, из книжки ничего такого не следует.
18 были изначально. И запаска такая же с девственной резиной гудьер.
Ну ты же писал,что на S шли 17,получается 18 на SE и HSE?
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8801
Jackal писал(а):Кстати, видим, что на Д4 (а по железу они с д3 идентичны)
Что прям всё?
Jackal писал(а): штатно были и 20е, хочется услышать микала, он рассуждал про "расчеты", неконтролируемое поведение если колеса "на размер больше" и всякое такое.
Что именно ты хочешь ещё услышать? Я вроде всё что думал по этому поводу изложил. Если тебе тяжело подытожить суть из нескольких постов давай сделаю тебе выжимку. Подвеска конкретного авто настраивается на штатный или, скажем так, наиболее востребованный размер колёс. Отступление от него без изменений настроек подвески чревато ухудшением поведения авто. Если просто меняется размер без изменения ширины покрышки и вылета и соответственно увода в плюс плеча обкатки то ничего страшного не произойдёт. Просто будет жёстче, но рулёжка даже немного улучшится. В случае с Диско вполне возможно, что именно так всё и есть если изначально всё настраивалось под 18". Если же настраивалось на меньший диаметр, а увеличение ширины привело к изменению вылета и положительному плечу поведение авто резко ухудшается. В случае с Q7 и заменой штатных колёс 235/60/18 на 275/45/20 машину реально изуродовало, как именно я выше описал. Поэтому предполагая схожее изменение ширины и вылета у Диско и спросил какой смысл на внедорожнике уходить на размер выше. Честно говоря и сейчас его не вижу. Но у вас - да, параметры не пляшут практически, я не знал. А то что туда допускают впихнуть 20", так если хомяк хочет чего же его не потрясти?
Тебе ещё что-то непонятно?
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
mikal писал(а):Что именно ты хочешь ещё услышать? Я вроде всё что думал по этому поводу изложил. Если тебе тяжело подытожить суть из нескольких постов давай сделаю тебе выжимку. Подвеска конкретного авто настраивается на штатный или, скажем так, наиболее востребованный размер колёс. Отступление от него без изменений настроек подвески чревато ухудшением поведения авто. Если просто меняется размер без изменения ширины покрышки и вылета и соответственно увода в плюс плеча обкатки то ничего страшного не произойдёт. Просто будет жёстче, но рулёжка даже немного улучшится. В случае с Диско вполне возможно, что именно так всё и есть если изначально всё настраивалось под 18". Если же настраивалось на меньший диаметр, а увеличение ширины привело к изменению вылета и положительному плечу поведение авто резко ухудшается.
Эээ, ты поосторожнее с такими постами..
Есть большая вероятность зависания Шакала и мы пропустим новые фото питерских сугробов.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
alexandro70 писал(а):Jackal писал(а):alexandro70 писал(а):Jackal писал(а):alexandro70
Официальную инфу из руководства я скинул. Остальное - фигня разной степени заслуживающая доверия. На оф.сайтахмвсп давно потерли.
18 и хсе самый распространенный вариант.
Если смотреть на данные из твоей книжки,то у тебя и должны быть 19.17 на S,18 на SE..или владелец поменял на 18?
Нет, из книжки ничего такого не следует.
18 были изначально. И запаска такая же с девственной резиной гудьер.
Ну ты же писал,что на S шли 17,получается 18 на SE и HSE?
Да, скорее всего так. А 19, вероятно, по заказу. Это наблюдения за реалиями. В руководстве просто перечислены все варианты без привязки к комплектациям
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
mikal писал(а):Если же настраивалось на меньший диаметр, а увеличение ширины привело к изменению вылета и положительному плечу поведение авто резко ухудшается.
Спасибо, кэп.
mikal писал(а):Что прям всё?
Отличаются фары, фонари, передние крылья, бампера, практически весь салон(торпедо, сидения, дверные карты), рулевое колесо. Двигатель бензиновый тот же, дизельный был 2.7 на ранних, потом 3.0 в двух вариантах и коробка стала 8 скоростная.
А в остальном то же самое. Т.е. железо относящееся к рулежке ровно то же
mikal писал(а):Честно говоря и сейчас его не вижу. Но у вас - да, параметры не пляшут практически, я не знал. А то что туда допускают впихнуть 20", так если хомяк хочет чего же его не потрясти
Я не знаю меняли ли вылет. Но как видим они шли штатно на д4.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8801
Jackal писал(а):Т.е. железо относящееся к рулежке ровно то же
Настройки те же?
Jackal писал(а):Я не знаю меняли ли вылет. Но как видим они шли штатно на д4.
О чём и речь. Не знаешь. Если ощутимо меняются геометрические размеры то и вылет как правило. Другой вопрос что это можно компенсировать изменив углы развала и схождения. И понятно что в заводской комплектации это сделано. А вот когда просто взял и поставил можно поиметь проблем. Так то у Q7 тоже 275/45/20 штатный размер но на версии 4.2 и фиг его знает одними настройками дело ограничилось или железо тоже отличается.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):Настройки те же?
железо по кузову, раме, подвеске, рулевому все то же самое. Углы установки подвески стандартные.
Какие "настройки"?
mikal писал(а):Если ощутимо меняются геометрические размеры то и вылет как правило.
Я думаю, что это общепринятая практика.
Да, вылет немного уменьшается, плечо обката идет в плюс, динамическая устойчивость слегка ухудшается. Но все так делают в угоду потребителю.
И, как видишь это не "колхоз", а штатные размеры.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8801
Jackal писал(а):Да, вылет немного уменьшается, плечо обката идет в плюс, динамическая устойчивость слегка ухудшается.
Ну так об этом речь и завел, что какой смысл за свои немалые деньги которых не пруд пруди ухудшать свою же машину ради спорного выигрыша во внешности.
Jackal писал(а):Но все так делают в угоду потребителю.
Не все. Читал что немцы практикуют индивидуальные настройки для разных модификаций и комплектаций. Понятно что не 100%, но тем не менее. Не сомневаюсь что та же Q7 с 4.2 на 20" едет прекрасно, а вот 3.0
А в ЛР выходит пошли по более простому пути и самые популярные модели 18" и 19" оставили одной ширины с одинаковым вылетом.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):Ну так об этом речь и завел, что какой смысл за свои немалые деньги которых не пруд пруди ухудшать свою же машину ради спорного выигрыша во внешности.
Речь была о том, что это "колхоз" и нештатный размер. Однако все штатное.
Теперь разговор переходит в плоскость "деталей не знаю, но похоже в ЛР делают хреново".
mikal писал(а):и самые популярные модели 18" и 19" оставили одной ширины с одинаковым вылетом
А чем это плохо? Сделать подвеску с запасом, чтобы влезали диски разной ширины без изменения вылета (плеча обката)?
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8801
Jackal писал(а):
Речь была о том, что это "колхоз"
Ну ка подтверди свои слова моей цитатой.
Jackal писал(а):Теперь разговор переходит в плоскость "деталей не знаю, но похоже в ЛР делают хреново".
ты бы брал пример со своего коллеги по ТС. Человек не в пример адекватнее и прекрасно понимает о чём говорят не выдумывая мнимые обиды
Jackal писал(а):
А чем это плохо? Сделать подвеску с запасом, чтобы влезали диски разной ширины без изменения вылета
Разной ширины без изменения вылета не бывает. Бывает или компенсация регулировками или как у вас изменение диаметра без изменения ширины и вылета. Это если речь про 18" и 19".
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):Разной ширины без изменения вылета не бывает.
Да ладно.
Что мешает?
Еще на пп вазах была допустимая ширина 165 или 175 на R13. А вылет 40.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
mikal писал(а):Ну ка подтверди свои слова моей цитатой
Ну вот например
mikal писал(а):Не читатель чего?? Расшифруй свою глубокую мысль. Изначально речь зашла имеет ли смысл покупать колёса на размер больше стандарта.
Как видим, 19 штатный размер для д3. И даже 20 для д4 (при полной идентичности железяк).
Все остальное бла-бла-бла, т.е твои оценочные суждения, не более.
Хочет ли владелец иметь колеса максимального штатного размера (штатные, не от другой модели, без проставок и пр.) - другой вопрос.
Последний раз редактировалось: Jackal (06 Ноября 2019 20:37), всего редактировалось 1 раз
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8801
Jackal писал(а):Еще на пп вазах была допустимая ширина 165 или 175 на R13. А вылет 40.
Речь про диск. На одном и том же ты 4 см разницы не натянешь. Или ты уже плохо помнишь что сам писал? Давай я тебе помогу
Jackal писал(а):чтобы влезали диски разной ширины без изменения вылета
Диск он такой металлический. А покрышка она такая резиновая.
Так я увижу свою цитату про колхоз или это всё-таки был плод воспалённой фантазии?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Jackal писал(а):Все остальное бла-бла-бла, т.е твои оценочные суждения, не более.
Так где тут про колхоз то? Ты в глаза что ли долбишься или смысл написанного плохо понимаешь?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):
Речь про диск. На одном и том же ты 4 см разницы не натянешь
В приведеном мною примере про вазы диски были одни и теже. Откуда ты придумал 4 см?
mikal писал(а):металлический. А покрышка она такая резиновая
Зависимость соотношения ширины диска и шины допускает небольшие вариации. См. пример с вазом
На одни и теже диски 13 дюймов (не помню какой ширины) и вылетом 40 натягивались шины и 175 и 165. Под 165 специальные диски не покупались
А ты писал, что такое невозможно.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
mikal писал(а):Так где тут про колхоз то?
Читай выше, ты писал "на размер больше", нештатные, т.е колхоз
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8801
Jackal писал(а):
В приведеном мною примере про вазы диски были одни и теже. Откуда ты придумал 4 см?
Именно
Ты хоть в курсе как вылет меряется? Иди мат. часть почитай
А 4 см я тебе приводил сравнение на Ку7 покрышек на 235 и 275. Так вот вторые на диск такой же ширины и вылета как у первых ты не натянешь
Jackal писал(а):Читай выше, ты писал "на размер больше", нештатные, т.е колхоз
Я писал "стандарта". Стандарт, в данном случае, подразумевал базовый размер на который настраивается подвеска. Про нештатные разговора не было. А колхоз он тебя в голове
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы