FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Jackal писал(а):дмитрийй писал(а):Как он может ваще меньше маво уазика жрать
Дык может и меньше нивы, не знаю какой у нее расход при 100 км/ч.
нива именно жрет, и карб и впрыск, меньше десяти если только под гору накатом, сопротивление трансмиссия создает с допусками как у телеги, допотопная машина
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Jackal писал(а):И чем ты хотел удивить?
Я? На 200-й странице про некрораму? Удивить? Ты попутал.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Turner
Некра у тебя в голове
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Jackal нива при "постоянной 100" - это как бы сказать, немножечко напряжно. Если чтобы реальных 100 было:)) По спидометру это 110. Я езжу держа 100 по спидометру в основном. Но это 90 реальных.
Вот как то так еду почти всегда если не в городе
https://youtu.be/kFcqZ38kcQY
Но правда мне по трассе где можно выше реальных 70 в час ехать - меньше 7 км от конца города до начала села.
Нива может конечно и 140, но так ради прикола.
https://youtu.be/5PN3UJL1vbA
Расход у меня на ниве чуть чуть меньше 10 литров 92-го бенза средний. Реальный. 20 литров залил - 210 проехал.
Что прикольно, скоростной режим одинаковый и на ниве и на легковых.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT
На ниве я никогда не ездил.
Диско разгонял до 160 (это не максималка) на кад, на дамбе, где мало машин. Вполне нормально, в таком режиме можно ехать долго. Но расход топлива сильно возрастает
Для меня трассовые возможности важнее внедорожных. Пусть нива останется для рыбаков и охотников.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Jackal писал(а):Для меня трассовые возможности важнее внедорожных
Продашь свою рамную некру, миллион всего добавишь и купишь сид сарай 1,4 турбо на роботе. Трассовые возможности, вместимость и проходимость на уровне твоей некры, а экономичность, качество салона и эргономика на порядок выше. Будешь наконец то доволен. И зимой заводится, можно автозапуск поставить и приходить в теплую машину. И расход в 2 раза меньше и не надо сертификаты на солярку спрашивать.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Turner
Сид мне нахрен не сдался ни в каком виде. Это у тебя на только на "свою" стоит, но все поменять на новую не можешь.
Кстати, страшилки пол замерзшую или некачественную солярку похоже только у обладателей бензодвижков? А беды с пневмой тоже, кто ни разу с ней дело не имел рассказывают?
А некра у тебя в голове.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Пневма это абсолютно ненужная, ухудшающая характеристики подвески автомобиля, хpeнь. Про надежность молчу ибо не в курсе.
У меня стоит на тигуан или на х3.
Сид это прекрасная машина на каждый день, не чета тракторной некре.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Jackal
одноклассник катается на ку7 новой (прошлого или конца позапрошлого года выпуска). Дизель сколько там, трешка наверное. Ездит просто как угорелый, ошпаренный. Каждое троганье в букс и в поворотах с есп, ну шальной (ездит больше частью по промзоне). Расход говорит реальных 12-13. А если говорит спокойней немного кататься -10.
Все знакомые, у кого 200 крузаки дизели, говорят про расход 15 -18 в городе.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Jackal писал(а):Для меня трассовые возможности важнее внедорожных. Пусть нива останется для рыбаков и охотников.
Я не сильно про трассовые возможности думаю. Но трасса Тольятти-Самара (а это около 80 км) почти на всем протяжении сейчас имеет ограничение 110. То есть реальных 129 можно ехать. Автобан на самом деле. Поэтому когда в последнее время в Самару я только на легковой или на паркете. Но и на ниве в каждоднев-режиме катаюсь. Не особый я рыбак и совсем не охотник:))
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Шакал оказывается так обижается когда его дрова называют некрой...
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Turner писал(а):Пневма это абсолютно ненужная, ухудшающая характеристики подвески автомобиля, хpeнь. Про надежность молчу ибо не в курсе.
Дык не пробовал - молчи дальше.
А для внедорожника пневма просто находка. Она делает его универсальным. И для грязи и для трассы, меняя клиренс в огромных диапазонах.
Про комфорт пневмы тебе нет смысла рассказывать
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
-alex-
О, глуповатый леха подтянулся. Сейчас начнет изрыгать проклятия, только по технической части слабо подкован. Привет леха!
Olegan-TLT писал(а):Все знакомые, у кого 200 крузаки дизели, говорят про расход 15 -18 в городе
Я уже говорил, что "город" понятие условно- бессмысленное.
В центре города Питера в пробках с короткими поездками и вебастой я тоже могу запросто 18 сжечь. А по окраинам 11 тоже без напряга.
Сегодня монгольский посол приезжал, все стояло мертво. Я пешком по центру ходил.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Jackal писал(а):Turner писал(а):Пневма это абсолютно ненужная, ухудшающая характеристики подвески автомобиля, хpeнь. Про надежность молчу ибо не в курсе.
Дык не пробовал - молчи дальше.
А для внедорожника пневма просто находка. Она делает его универсальным. И для грязи и для трассы, меняя клиренс в огромных диапазонах.
Про комфорт пневмы тебе нет смысла рассказывать
Ну про комфорт согласен, обычная пружинная подвеска гораздо комфортнее пневмы, тем более такой недоделанной как на д3. Даже на д4 пневма не комфортная.
Про комфорт пневмы ты можешь бабушкам у подъезда рассказывать, а я знаю зачем и почему пневма нужна на кроссоверах. Да, ты не ослышался - твоя рама это кроссовер, хоть и самый непроходимый в мире и самый некачественный с пластиковым салоном хуже чем у весты. Не внедорожник.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):Я не сильно про трассовые возможности думаю. Но трасса Тольятти-Самара (а это около 80 км) почти на всем протяжении сейчас имеет ограничение 110. То есть реальных 129 можно ехать. Автобан на самом деле. Поэтому когда в последнее время в Самару я только на легковой или на паркете. Но и на ниве в каждоднев-режиме катаюсь. Не особый я рыбак и совсем не охотник:))
Ну, может тебе в ипиня местные на ниве сподручнее. Вполне понимаю такую позицию.
Я думаю нива и 100 и 150 может ехать, но полагаю безо всякого удовольствия часа 4 в таком режиме.
Мне нравится чтобы машина управлялась, чтобы 120, 160 без напряга. Вот 2110 была совсем "желе", она мне не нравилась по рулежке, хоть по ямам была довольно мягкой. Диско прям спорткар по сравнению с ней по управлению. Но кто сам не ездил, тот не поверит
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Turner писал(а):обычная пружинная подвеска гораздо комфортнее пневмы
Да, ты прав, только все наоборот
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Turner писал(а):как на д3. Даже на д4 пневма не комфортная.
скажешь в чем различие?
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
Turner писал(а):Про комфорт пневмы ты можешь бабушкам у подъезда рассказывать,
ну х.з
туарег на пневме и на пружинах вообще разные машины.
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
тест-пилот писал(а):даже пришлось перейти на низкий профиль
нахрена? если
тест-пилот писал(а):быстро в принципе не гоняю - семья,
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Илья В. писал(а):Turner писал(а):Про комфорт пневмы ты можешь бабушкам у подъезда рассказывать,
ну х.з
туарег на пневме и на пружинах вообще разные машины.
Ну, "убеждают" только те, кто не ездил ни разу
Я на туареге-2 только на пневме ездил, и за рулем тоже. И как он пружинный?
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Шакал в очередной раз показывает свою обидчивость..
Не обижайся дурачок.. кто-то же должен покупать эти некры..
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Turner
ты так и не написал в чем различие пневмы д4 и д3.
Ответа я не дождусь?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Jackal писал(а):Alexandr008 писал(а):Если надо поменять колесо, поднял на пневме, подставил домкрат или ещё что то, пневмой колесо поджал и делай с ним что хочешь. Так.?
Я так не пробовал. Не знаю можно ли так.
Если пневму не залочить в нижнем положении специально, то он будет до последнего тянуться к земле.
Потому перед поддомкрачиванием надо поднять во внедорожное положение. Иначе только колесо от земли оторвал - тут он ожил и с шипением снова до земли дотянулся
Мне на шинке колёса снимали вот так:
Опустил машину вниз и заблокировал двойным нажатием пневму
Потом они домкратом снимали колёса
Потом завёл машину и она сама накачалась к норме
Может чего подзабыл
Добавлено спустя 9 минут:
Turner писал(а):Ну про комфорт согласен, обычная пружинная подвеска гораздо комфортнее пневмы, тем более такой недоделанной как на д3. Даже на д4 пневма не комфортная.
Про комфорт пневмы ты можешь бабушкам у подъезда рассказывать, а я знаю зачем и почему пневма нужна на кроссоверах. Да, ты не ослышался - твоя рама это кроссовер, хоть и самый непроходимый в мире и самый некачественный с пластиковым салоном хуже чем у весты. Не внедорожник.
Хороший вброс на вентилятор
Особо по пневме. Когда я передергиваю по конфигуратору на Порш, который реально только для понтов, а там рассказывают какая у них замечательная пневма
А тут оказывается вон оно что
Но я уже понял канеш, что Веста круче Диско, но выше всех Сид
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
kotmu писал(а):А тут оказывается вон оно что
Но я уже понял канеш, что Веста круче Диско, но выше всех Сид
Ну ты даешь! Сравнить сид с вестой! На святое покусился.
Хотя, зачем переплачивать, что сид, что рио, что веста примерно одного класса. И без пневмы, комфортные значит.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Jackal писал(а):Хотя, зачем переплачивать, что сид, что рио, что веста примерно одного класса.
Ну вот врешь.зачем не правду пишешь?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
alexandro70 писал(а):Jackal писал(а):Хотя, зачем переплачивать, что сид, что рио, что веста примерно одного класса.
Ну вот врешь.зачем не правду пишешь?
Ну а в чем преимущества сида перед вестой? Та же пузотерка, только дороже.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Преимущество сида перед вестой - более качественный и эргономичный салон, более лучший двигатель, прекрасная акпп.
Преимущество весты перед некрорамой - лучшая проходимость, управляемость, динамика, экономичность, лучше материалы салона. Места чуть поменьше, но не критично если это универсал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы