mikal писал(а):Ken13 писал(а):. Грыжи вылазили на боковинах.
Цуко, не вылечили до сих пор?
В своё время из-за этого на Контик переметнулся. На следующий год думал опять Пилот 4-й взять, а ты тут поддых сунул
Да вылечили, я где тока не дубасил, ок все
Вот взять то что у тебя на второй фотке, я там даже скорость не снижаю Ёхан Палыч писал(а):Да вылечили, я где тока не дубасил, ок все
Профиль то какой? И резина. Тут же речь про Пилот спорт с профилем 45-55, а это чуток другое чем 4х4 на твой жып. Al_Dimich писал(а):Ты хвалёные белорусские дороги не видел. Их качество в нашем народе сильно преувеличено
Был, но давненько. Лучше было. Это ведь тоже просто первые фотки из инета, там и по-хуже места есть. Но сильно убитые это ерунда. Хуже когда дорога вроде относительно приличная ты идёшь 160, а на пригорке 2 ямищи по метру в диаметре с бортами не отмеченные никакими знаками. Чуть реально не впилился в том году
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):
70-й
Ну ты бы ещё на гусеницах выпендривался mikal писал(а):Хуже когда дорога вроде относительно приличная ты идёшь 160, а на пригорке 2 ямищи по метру в диаметре с бортами не отмеченные никакими знаками. Чуть реально не впилился в том году
Это да, сам именно этого боюсь. Правда, 160 я там ехать не буду ни при каких условиях Al_Dimich писал(а):. Правда, 160 я там ехать не буду ни при каких условиях
не набирает ? Al_Dimich писал(а):твоя гламурная микролитражка
а у тя че не микролитражка о 2 литрах разве? так говоришь как будто у тя 5 литровый v8 под капотом Долбодятел писал(а):Al_Dimich писал(а):твоя гламурная микролитражка
а у тя че не микролитражка о 2 литрах разве? так говоришь как будто у тя 5 литровый v8 под капотом
Бигблок там только один, и с него вечно подлива вытикает Долбодятел писал(а):Al_Dimich писал(а):твоя гламурная микролитражка
а у тя че не микролитражка о 2 литрах разве?
У меня нет. Кстати, твоя микролитражка там тоже рассыплется на первой же кочке Al_Dimich писал(а):mikal писал(а):Хуже когда дорога вроде относительно приличная ты идёшь 160, а на пригорке 2 ямищи по метру в диаметре с бортами не отмеченные никакими знаками. Чуть реально не впилился в том году
Это да, сам именно этого боюсь. Правда, 160 я там ехать не буду ни при каких условиях
Дорога на Светогорск(Enso) до Финляндии примерно такая же стала. На форде приходилось очень осторожно ехать, на ведровере даже если не успел, то ничего страшного...Al_Dimich писал(а):Долбодятел писал(а):Al_Dimich писал(а):твоя гламурная микролитражка
а у тя че не микролитражка о 2 литрах разве?
У меня нет. Кстати, твоя микролитражка там тоже рассыплется на первой же кочке
моя то малолитражка тут причем? речь про твое двухлитровое недоприводное недоразумение Долбодятел писал(а):двухлитровое недоприводное недоразумение
- продал недавно дятлик. Видимо, окончательно рассыпалось Jackal писал(а):на ведровере даже если не успел, то ничего страшного...
Это большой плюс, согласен. Но мне бы всё равно жалко было, 160 не гнал бы по такой дороге Al_Dimich писал(а):Jackal писал(а):на ведровере даже если не успел, то ничего страшного...
Это большой плюс, согласен. Но мне бы всё равно жалко было, 160 не гнал бы по такой дороге
Там когда и хороший опасно 160 ехать. Куча слепых поворотов, рельеф вверх-вниз и несущиеся лесовозы с заносом прицепа +- метр.Al_Dimich писал(а):Jackal писал(а):на ведровере даже если не успел, то ничего страшного...
Это большой плюс, согласен. Но мне бы всё равно жалко было, 160 не гнал бы по такой дороге
да никто про 160 и не говорит.Случилась беда.
На днях ночью заморозки были.
Вышел утром,завелся, заработал компресор и накачал правую сторону выше чем левая.
Ясно дело -конденсат в датчике высоты кузова образовался.
Оказалось в заднем правом датчике капелька влаги при вскрытии обнаружилась.
Тут желательно профилактику датчикам делать весной и осенью. Тогда пневма будет почти вечной.
Катаемся далее.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
kaban_21124 писал(а):Тоже хочу, но я жлоб. Бенз не хочу тратить.
Бензин да. Жрет. Но тут такое дело. Кореш купил кодиак 1,4 турбо. Заливает 98 и 100. Ниже, говорит, нельзя. Расход по его словам небольшой. Около 12 в смешанном режиме, но и 98 стоит около полтоса за литр. А в рэкс половина владельцев без последствий 92 льют. Я - 95Долбодятел писал(а):какая профилактика? че датчики что ли не влагозащищенные?
а тут в соседней теме отрицали что лехус это для бомжей
У тя их нет и небыло никогда ни без защиты ни защищенных Долбодятел писал(а):какая профилактика? че датчики что ли не влагозащищенные?
Самая большая проблема на профильных ветках по этим лексусам в это время -проблема пневмы. В датчики попадает влага, компрессор перекачивает подуху, она взрывается.
Задние датчики в отличие от передник расположены неудачно, на них разное г@$но с трассы попадает. Резиновая прокладка-не панацея.
Кстати, лексус и впрямь для бомжей. Ибо неприхотливый и дешевый в обслуге тачан. Мне подходит