Страница 1 из 1
skik
Эур вышел из строя. Покупать новый не вариант в силу его не подъёмной цены 25т.р. Вопрос: можно ли поставить рулевую рейку с большим передаточным числом с ваз 2110? Больно уж руль тяжёлый. Может быть кто имеет опыт.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Авто приора 2007г.в
-Viewer-
skik
Поставить можно, рейка 2112 полностью идентична приоро- (и калино-) рейке 1118, но только передаточное число такое же, поэтому смысла в мероприятии нет.
d.dmitry
skik У тебя сколько оборотов рейки от левого упора до правого? Там вроде 4 оброта шли рейки, больше оборотов то и нет на вазе.
т808
-Viewer- писал(а):

передаточное число такое же


Они с разным числом бывают
https://www.drive2.com/c/2859929/
-Viewer-
т808 писал(а):

Они с разным числом бывают


Некогда брались и ставились две новые рейки 1118 и есть хорошо известная Приора 2012 года как раз с ЭУРом - все совершенно одинаковые длинные. Короткие с завода могут идти на какие-то "спорт", "ихсклюзив" и прочие спецсерии, на простую машину вряд ли шло что-то подобное.
С другой стороны никто не мешает автору выяснить что за рейка у него:
d.dmitry писал(а):

У тебя сколько оборотов рейки от левого упора до правого?


и отсюда прикинуть будет ли толк от замены Smile.
skik
Приора сына, у самого 14ка 13г. Точно сейчас не скажу, но у 14 рейка длиннее. Разница в где то в 1/2 оборота от упора до упора. Да и руль легче.

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

Если я правильно понял рейки одинаковые, ну кроме передаточного числа и наличие эур значения не имеет?
-Viewer-
skik писал(а):

Если я правильно понял рейки одинаковые, ну кроме передаточного числа и наличие эур значения не имеет?


Да. За тем исключением что есть ещё рейки типа 2108 и 2112 с ГУРом, которые отличаются.
skik
Спасибо. И ещё, как устроен мэур. Его механическая часть. Есть ли редуктор? Эур Калуга.
-Viewer-
skik писал(а):

Есть ли редуктор?


Нету. Ротор сделан единым целым с рулевым валом. Как реализовано управление: на торсионе или на датчике вращения не знаю, вовнутрь лазить не приходилось.
skik
Это хорошо, если так.
pleschner
Во первых рейка короче ставилась только на калина-спорт.
На приоре с ЭМУР и без ставилась одна и та-же рейка.
(на 14-й может стоять рейка 08, прямозубая, она не легче - это только кажется.)

Эффект тяжести может быть из-за того что ты сейчас сперва натяшиваешь пружину демпфера, а только когда выбрал слабую - начинаешь крутить колеса?

Но это обычно называют - ватный руль...

Собственно может стоит попытаться разобраться с ЭУР?
Вариантов поломок много и многие из них излечимы.

Если не излечим - выдернуть предохранитель и ездить так, для удобства можно вскрыть ЭМУР и заклинить демпфер - сваркой или куском железа.


ЗЫ: Вопрос - в Калуге точно русские люди ЭУРы делают? При долларе в 30 я у них брал за 11000, а сейчас - 23500.....

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

-Viewer- писал(а):

skik писал(а):

Есть ли редуктор?


Нету. Ротор сделан единым целым с рулевым валом. Как реализовано управление: на торсионе или на датчике вращения не знаю, вовнутрь лазить не приходилось.



Вал из 2-х частей, между ними торсион и датчик усилия.

Редукторные на приору не ставились. На калиногранту ставились и такие и эдакие.
skik
pleschner
Конечно стоит, терять то не чего. Надежда есть.)) В воскресенье займусь.За информацию спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы