hakim11 писал(а):Я стесняюсь спросить-как вы это рассчитали?
поддержу собеседника Бомбовоз писал(а):Люрр писал(а):Turner писал(а):Опель инсигния была очень хорошая машина, а сарай так имхо самый красивый в классе.
была
люрка а что было у ваза хоть близко похожего к примеру на опель монтерей в 1993 году ?
т80 с газотурбинной с силовой установкойArt_16R писал(а):Olegan-TLT
SEMG
Gravesen
Так поднимем же мои здравомыслящие друзья бокал за наши верные решения в выборе авто
А те кто копаются в дваждынавозном, ну да б-г им судья
э, чувак. Ты меня сюда не приписывай. Я не с вами и на вас всех ложил клал и мненью вашему вращенье придавал как говорится. Я сам за себя. Здесь и сейчас. А здесь и сейчас этот опель астра н это уже старомобиль. Самые хорошие и сохранившиеся экземпляры астры н последних годов выпуска стоят 500-550 тыр (а реалтно мало пользованные и малопробежные и нечего рассматривать, вам их не продадут).
При этом самая дешевая Веста стоит 600+ тыр. И если в 11-13 гг я тут же писал, что приора по сравнению с астрой н тележка с деревянноц подвеской, то сейчас я скажу- несмотря на некоторые моменты Веста вполне сравнима с той астроц. Она во многом как минимум не хуже. А по плюшкам лучше.
А как машина мне эти опели не интересны, я переобулся, опеля последнего пару оет назад продал. Флюгернул в другую сторону.Olegan-TLT писал(а):сейчас я скажу- несмотря на некоторые моменты Веста вполне сравнима с той астроц. Она во многом как минимум не хуже. А по плюшкам лучше.
Присунул Тотарену по самые помидоры
Olegan-TLT писал(а):приора по сравнению с астрой н тележка с деревянноц подвеской
Это правда.
Но многие думают что веста это та же приора. Olegan-TLT писал(а):Веста вполне сравнима с той астроц. Она во многом как минимум не хуже. А по плюшкам лучше.
Веста отличная мащина, но покупать мы её конечно же не будем
Не ну понятно, опель ушёл с рынка, и приходится брать чё дают
А дают ну такое
-alex- писал(а):https://www.abw.by/novosti/used_cars/189687/
Цитата:Услышали ли мы, как ржавеет Opel? Говорим уверенно: нет. При таких темпах развития коррозии, которую мы обнаружили в ходе проверки, кузов за три-четыре года, как это бывало с автомобилями Opel времен пришествия иномарок в Беларусь, насквозь не проржавеет. Мероприятия по усилению коррозийной стойкости кузовов, предпринятые Opel в конце 1990-х, дали результат - за автомобилями марки дурная слава самых страдающих от коррозии больше не водится.