Серый110 писал(а):http://www.yapfiles.ru/show/2049916/12843a79bab3fbb46745e90380bdca7a.mp4.html
seregaZ писал(а):https://youtu.be/5zo2UMJIMM0
Ключ в положение "вкл зажигание" надо ставить, что бы не блокировался руль. Обычная ошибка буксируемых.
уже на яплакал
http://www.yapfiles.ru/show/2051115/9248aefe31f45d50eea27c1d792f825a.mp4.htmlRover_61reg писал(а):http://www.yapfiles.ru/show/2051201/227f954907bdc4a25406f86314ee6d7e.mp4.html
Зазубилил.komatoz писал(а):Кстати - прикольную подборку развития качества ВР за последние почти 10 лет - буквально несколько видео .
вчера посмотрел - офигел просто . То что раньше мне казалось достофыйм качеством сейчас на уровне мусора котируется.
Вечерком ссылки приведу на образцы видео.
Ну не знаю, Мой Каркам с gps восьмилетней давности снимал лучше и был более навороченный чем современное глючное гамно от Каркама, которое чуть дешевле старого.Александдр писал(а):Не факт что встречные были оленями, там вполне мог гореть зеленый.
Да там один по встречке едет. Второй на красный летит. Как их ещё назвать. Судя по перекрёстку не мог там гореть зелёный. Если только стрелка налево. Но налево он явно не хотел поворачивать.
и#@ть ДБ, будучи на лете так лететь и еще в строну пешехода авто направлять.....DAI писал(а):и#@ть ДБ, будучи на лете так лететь и еще в строну пешехода авто направлять.....
Там пофиг куда направлять, это долб...б либо правую снес, либо левую.Hans11 писал(а):
DAI писал(а):и#@ть ДБ, будучи на лете так лететь и еще в строну пешехода авто направлять.....
Там пофиг куда направлять, это долб...б либо правую снес, либо левую.
С момента выхода на проезжую часть пешеходов до момента столкновения секундомер с телефона показывает 3, 6 сек.
Согласно ПДД поступила левая.
Населенный пункт скорость 60 км/час остановочный путь 66 метров и проехать без торможения автомобиль может за 4 сек.
4.6..... Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения ....tvist писал(а):Hans11 писал(а):
DAI писал(а):и#@ть ДБ, будучи на лете так лететь и еще в строну пешехода авто направлять.....
Там пофиг куда направлять, это долб...б либо правую снес, либо левую.
С момента выхода на проезжую часть пешеходов до момента столкновения секундомер с телефона показывает 3, 6 сек.
Согласно ПДД поступила левая.
Населенный пункт скорость 60 км/час остановочный путь 66 метров и проехать без торможения автомобиль может за 4 сек.
4.6..... Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения ....
Кто нибудь может расшифровать эту х.уйню?Серый110 писал(а):https://youtu.be/P13-n1K_9IY?t=45
ЧТО. ЭТО. НAХ. БЫЛО?
Александдр писал(а):Не факт что встречные были оленями, там вполне мог гореть зеленый.
nestor писал(а):Александдр писал(а):Не факт что встречные были оленями, там вполне мог гореть зеленый.
Да там один по встречке едет. Второй на красный летит. Как их ещё назвать. Судя по перекрёстку не мог там гореть зелёный. Если только стрелка налево. Но налево он явно не хотел поворачивать.
Езжу сейчас каждый день там на работу. Сам не помню, местные пишут откуда Крета прилетела - там зеленый дольше горит чтобы налево успели повернуть. Стрелки там нет.
Вот видео, там есть маленький кусок с другой камеры.
https://vk.com/info37?w=wall-69296730_1092047
Какой свет у Креты можно увидеть тут (отражение на знаке стоп):
Либо красный в момент пересечения стоп-линии, либо желтый. Один фиг запрещающий.
Как Фокус летел по встречке, вопрос...
А Поло увязался за Кретой на красный и ему досталось. Встал бы на перекрестке, остался был цел скорее всего.s-t-r-i-k-e-r писал(а):Как Фокус летел по встречке, вопрос...
Просто летел. Регик встал, через неск. секунд слева от него полосу заняли (смотрим на асфальт слева, появляется свет фар вставшей рядом машины), а чмошник как летел так и полетел на красный, объехав вставших по встречке.
Пьяный наверно.