zmey999 писал(а):сижу думаю а не продать ли Турист и не взять Фикс?
После всяческих инфарктов есть смысл переключиться на суставы, конечно!zmey999 писал(а):сижу думаю а не продать ли Турист и не взять Фикс?
Откель такие мысли пошли?
Знакомые продают гожий фикс/сингл флип/флоп стальной "Фуджи" с бараном но с тормозами. Ручки только в положении дулюирующих, на баране ручек тормозов нет. 28мм кажись. Но крашеный, оригинальных декалей нет, один значок на рулевом стакане остался.
Думаю, около 10и тыр или меньше захотят. Спросить?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Nekto писал(а):zmey999 писал(а):сижу думаю а не продать ли Турист и не взять Фикс?
После всяческих инфарктов есть смысл переключиться на суставы, конечно!
Ну да, он не сможет каденс не то что на адекватном фиксе, на "Украине" держать всю поездку. Хотя надо уточнить что имеется в виду под фиксом и куда на нём.Otto Frija писал(а):zmey999 писал(а):сижу думаю а не продать ли Турист и не взять Фикс?
Откель такие мысли пошли?
Знакомые продают гожий фикс/сингл флип/флоп стальной "Фуджи" с бараном но с тормозами. Ручки только в положении дулюирующих, на баране ручек тормозов нет. 28мм кажись. Но крашеный, оригинальных декалей нет, один значок на рулевом стакане остался.
Думаю, около 10и тыр или меньше захотят. Спросить?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Nekto писал(а):zmey999 писал(а):сижу думаю а не продать ли Турист и не взять Фикс?
После всяческих инфарктов есть смысл переключиться на суставы, конечно!
Ну да, он не сможет каденс не то что на адекватном фиксе, на "Украине" держать всю поездку. Хотя надо уточнить что имеется в виду под фиксом и куда на нём.
да не - Фуджи не хочу - чет начитался что они не очень
Кароче синглспид скорее хочу с маленьким весом и бараном - просто фиксы этому требованию с перевертываемой втулкой отвечают - но эт пока так - вот что точно хочу так это циклокросс но на него денех нетуOtto Frija писал(а):Синглспид для равнины - нормально, но дорожник как классический английский родстер "Украина" В-130, В-130К, В-134 или немецкий, ой, пардон ММВЗ "Аист", когда можно плюнуть на потерю 2-3-5 километров в час. А на единственной передаче на а ля шоссере не поездить нормально. Чуть ветер или подъём небольшой и пшик, нада передачи, если есть рельеф хоть немного.
Или это 2я стадия велосипедизма "Нафиг передачи!". 3я "Велик из НОС компонентов имени 40х", 4я "Нафиг велики вообще".
На моем пути из неровностей в основном мосты и то постоянно переключаю. Но обычно все в пределах 3 передач.Alex-vs-VAZ писал(а):зачем в дерево лежачее поехал) направо надо было между деревьев)
Да там когда тащит на таком градиенте по рыхляку и листьям, фик отрулишь
Добавлено спустя 36 секунд:
Kirill111
Повезло вам там с битцей, рельеф, овраги...Alex-vs-VAZ писал(а):зачем в дерево лежачее поехал) направо надо было между деревьев)
Блин, вот я не догадался, теперь буду знать.
Но на премию Дарвина чуток не дотягиваетJackal писал(а):komatoz
Я пару недель назад. Погода позволяла, сухо, температура выше нуля, льда-снега нет. На работу ездил, но с утра на машине до школы и обратно.
У меня 8 ноября в этом сезоне был последний выезд.